Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Каким образом выполнено крепление ушей (тех что привинчиваются к крыше) к основному несущему стержню рейлинга? ==== Теперь уже не посмотреть - всё на месте стоит. Как-то очень прочно, машину я за установленный релинг качаю запросто.
Материал из которого изготовлен несущий стержень рейлинга? === дюралевый профиль, похоже, довольно тольстый
Каким образом выполняется крепление дополнительных поперечен к рейлингам? ===== там на внутренней продольной поверхности релинга по 4 запрессованных пистона с резьбой, в каждый вкручен болт
Возможно ли двигать (приближать удалять друг от друга) дополнительные поперечины? === нет, крепятся только в любом из 4-х положений
Если расстояние между доп. попереченами фиксированное, то чему оно равно? ==== 4 возможных положения
Насколько быстро снимаются доп. поперечины? ==== минут 5 - 4 болта откручиваешь, и псё.
Доп. поперечины влезают в сложенный багажник авто? ==== ето как - в сложенный багажник? В багажник влезают поперёк с запасом (там их часто и вожу), в салон опять же.
Что-то много вопросов.....
Может на самом деле взять Муравья и дешевле и понятно все....
см.выше
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Сегодня, в заключении прочтения ветки увидел, что в моей цитате, ваши ответы
Спасибо!
Я вот думаю, может поперечины самому сделать?
Например из алюминиевого профиля, в Оби видел весьма прочный и с удобной нарезкой для зацепа веревок или крючков.
Будет дешевле, удобней, практичней.....
Как там резьба вделана в рейлинг, вызывает доверие?
Последний раз редактировалось вюв; 07.07.2009 в 22:03..
Через неделю после установки спорт-рейлингов пришлось посадить переднюю часть одного из них на бесцветный клей-герметик,так-как щель между крышей и рейлингом провоцировала навязчивый свист при езде со скоростью больше 100км/ч. После проведённой доработки всё нормально.
Лишний раз убедился в том,что все калиновские дивайсы требуют самостоятельной доработки.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Я вот думаю, может поперечины самому сделать?
Например из алюминиевого профиля, в Оби видел весьма прочный и с удобной нарезкой для зацепа веревок или крючков.
Будет дешевле, удобней, практичней.....
Как там резьба вделана в рейлинг, вызывает доверие?
Думаю, что красиво сделать можно - но трудно. Тем более, что профиль поперечин тот же, что и на релингах - т.е. всё в стиль. Запрессовка пистонов с резьбой в релинги и поперечины однотипна и, по-моему, надёжна. Моё мнение - лучше купить готовые поперечины. Они ещё и очень хорошо подходят друг к другу по посадочным местам.
Насчёт зацепов - поскольку трос или резинку приходится всё равно пропускать не только под поперечины, но и под релинги, то зацепы не слишком-то актуальны. Для узких грузов я, правда, купил съёмные и подвижные ограничители на поперечины (атлантовские) - очень удобно. Правда, ои изначально были рассчитаны на другое сечение - ну дык доработал... И грузовая система у меня теперь в 3-х вариантах (поперечины, поперечины с ограничителями, поперечины с боксом). Если считать фаркопф - то аж 4.
А вообще только-только вернулся от авто - вкрячивал очередную электронную приблуду. Удачно. Но задолбался.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!