Не знаю как у вас, но у меня на скорости руль становится РЕАЛЬНО тяжелым. Держит дорогу ровно, в постоянных подруливаниях и "вылавливаниях" не нуждается.
Выдерни предохранитель ЭУР да поезди, проблем-то...
В приоре такой номер прокатит, рулевой вал с рулевого колеса, прямо к рейке. А в Калине, редуктор, хоть заубирайся предохранителями, он все равно будет мешать!
Не знаю как у вас, но у меня на скорости руль становится РЕАЛЬНО тяжелым. Держит дорогу ровно, в постоянных подруливаниях и "вылавливаниях" не нуждается.
Не знаю как у вас, но у меня на скорости руль становится РЕАЛЬНО тяжелым. Держит дорогу ровно, в постоянных подруливаниях и "вылавливаниях" не нуждается.
Точно так.
Я, правда, шины поставил другие(несколько лучше стоковой Камы).
Регулярно пересаживаюсь на Калину с пары иномарок( хонды тяжелой и мелкого фольксвагена), не заметил, чтобы оно рыскало. На удивление вменяемо себя ведет на трассе.