Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2009, 20:56   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Цитата:
Сообщение от Веталь 61 Посмотреть сообщение
поднимите машину на подъемник с отпиленным бортиком у шайбы и посмотрите: смещения штока вниз - НЕТ! а без шайбы вообще - практически вырывается из опоры. Ваши "шайбы" со временем только разбалтывают резинку внутри опоры, и стуки появляются вновь,только ещё сильнее! Я с отпиленным бортиком проехал уже около 40000 км - и всё в порядке!(общий пробег - 80000)
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТОКА ВЕРТИКАЛЬНО - не больше чем со стоковым вариантом!
Бесполезный разговор немого с глухим.

Я уверен, что Амортизатор представляет собой закрытый цилиндр с поршнем, в котором установлены клапан отдачи и клапан сжатия.

Он обязательно работает, как на сжатие, так и на растяжение.
Только настройку имеют РАЗНУЮ.

Второе. Можешь поднимать машину сколько угодно раз.
Те силы, которые отстреливают колесо в реальных условиях за доли секунды при езде, ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем при плавном поднятии авто на подъёмнике.

В статике нечего и смотреть.

Раздолбать резину опоры, как раз не даёт ограничитель хода отбоя.
Если спилить у него буртик - он превратится в просто шабу под гайку и резину может просто вырвать.

Если я не прав, представляя себе вид отпиленных ограничителей - давай фото.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.