Цитата:
Сообщение от pklyonov
Я вот тебя не понимаю. Почему одни покупают десятилетний МБ за 300 тыр и не разоряются, а другие продают супернадежную неломающуюся двухлетнюю астру с большой потерей в цене? Зачем?
|
Да все просто. Одним пердящий глушитель, дергающий автомат, бьющие тормоза и горящие ошибки на панели - не неисправность и ездить не мешают, другим потертость на бампере - невыносимое раздражение.
Ктото едет в родной сервис и экономит свое время, кому то не западло запчасти на раборке покупать, ради каждого фильтра или прокладки пол города объезжать - искать где подешевле, потом самому или в сервисе "у Вахтанга" это все менять.
Страхуются, опять же не все. А с каждым годом страховая премия если и не становится больше, то размер возмещения и ее форма резко мельчают.
Да, еще у меня тогда кончились талон ТО и подошло большое техобслуживание со сменой ремня ГРМ и прочего. Сцепление, аммортизаторы и прочие "расходники длительного времени службы" тоже не вечные - тыс. 20 и до них бы дошло.
Нафига столько забот и чего ради ? Продал всего на 80тр дешевле, чем купил.