Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а так за 600 тыр лучше фокуса по совокупости пока ничего и нет...особливо учитывая уже начавшуюся адекватизацию форда и его псевдо скидку в 80000 рю. на Гиевскую комплектуху.
Мой выбор - это Шкода Октавия Тур. Но Церато и Элантра тоже заслуживают пристального внимания. У Мегана недостаток на мой взгляд один - дороговатое ТО и запчасти.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
1. С чего Вы взяли, что мотор не везет? Вы на нем ездили? Насколько я знаю, очень даже везет. 2. Про коробку комплимент, насколько я понял. 3. Ну да, минус. Да и фиг с ним. Разница между кондеем и климатом не такая большая, как между кондеем и отсутствием оного. 4. Безопасность там в порядке, на уровне тех лет. Думаю, что на уровне того же тура. 5. С чего Вы взяли про скрипучий салон?
1. Не везет для своего объема - ездил!!! Много жрет!
2. Нет, не комплемент!
3. Согласен, не принципиально!
4. Правильно - для тех лет!
5. Со слов нижегородских испытателей.
Мой выбор - это Шкода Октавия Тур. Но Церато и Элантра тоже заслуживают пристального внимания. У Мегана недостаток на мой взгляд один - дороговатое ТО и запчасти.
Видел октавию тур только снаружи. Не тесная она? База 2512
Хоть и сделана, вроде с гольфа, но это даже меньше, чем у гольфа 3
Да и клиренс 134 мм.
Сразу скажу, что по моему мнению в понятии " сколько аввтомобиля
в автомобиле" имеет значение база. Она в большой мере определяет
простор (тесноту) салона.
У астры седана, кстати, база почти на 20 см больше.
1. Не везет для своего объема - ездил!!! Много жрет!
2. Нет, не комплемент!
3. Согласен, не принципиально!
4. Правильно - для тех лет!
5. Со слов нижегородских испытателей.
1. Катался на стратусе. Везет для своего объема очень неплохо. Это не машина для гонок, если что, но свои 12-13 секунд до сотни имеет. На автомате - очень хороший результат, по-моему. Жрет для 2.4 и автомата - адекватно, причем 92 бензин. Камри на 100 кг легче и на 24 лошадки мощнее, а разгоняется за 11 и жрет столько же, но 95, к примеру.
2. Не комплимент? Ты хочешь ДСГ, что ли? Добавь еще тысяч 600-700 и купи гольф как у Сатира. У более-менее подходящих конкурентов более современные коробки только у ФВ и есть, наверное. Остальные такие же гидротрансформаторные 4-ступки. Точно так же везущие.
5. Мне они говорили совершенно обратное. С другой стороны, скрипят салоны всех машин. Думаю, на той дороге, где скрипел салон сайбера, так же будут скрипеть и все салоны конкурентов.
Сразу скажу, что по моему мнению в понятии " сколько аввтомобиля
в автомобиле" имеет значение база. Она в большой мере определяет
простор (тесноту) салона.
Ага, на волгу 31ю посмотри, потом на метиз.
То, как базу используют, зависит не меньше, чем сама база