Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от invin
Мне хватило тупо развесовки(вешал каждый шатун и каждый поршень,поршня весили одинаково,а вот 2 шатуна отличались от 2 других на 15 грамм ...пришлось стачивать чуть чуть))) и вибрация кстати уменьшилась..)
вы не путайте развесовку поршневой и её облегчение.Облегчение веса поршневой делается для того что бы на оборотах уменьшить боковую нагрузку на поршня и цилиндры,вкладыши и здесь только вариант облегчения.чем меньше вес шатуна с поршнем тем меньше он давит на боковые стенки при больших оборотах.А развесовка делается всегда.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Sector, С повышением частоты вибрации снижаються, когда нибуть видели как турбина останавливаеться, чем меньше частота врашения тем более выраженна вибрация. На тахометр обрашали внимания? разве красная зона начинаеться с 3тыс. оборотов. А то люди почитают форум ездить будут бояться, то на холостом поршни болтаються, то после 4тык. стенки пробитые. Старую десятку продал с пробегом под 100тык. Рабочие обороты были от 2тыс до 5тыс. Масло полусинь менял через 10тык, никогда не доливал, компрессия 11.5 во всех цилиндрах.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от grekus2
вы не путайте развесовку поршневой и её облегчение.Облегчение веса поршневой делается для того что бы на оборотах уменьшить боковую нагрузку на поршня и цилиндры,вкладыши и здесь только вариант облегчения.чем меньше вес шатуна с поршнем тем меньше он давит на боковые стенки при больших оборотах.А развесовка делается всегда.
Все ты правильно говоришь,этого никто не оспаривает. И силы инерции при повышении оборотов растут. Где то на форуме уже была дискуссия по этому поводу. Но то что обороты выше 3тыс просто опасны для двс,и от этого даже блок может пробить,как писал Сектор,у которого,кстати 16клоповый мотор,ну это просто бред! Да,разрушения моторов бывают при серьезных перекрутах,я не спорю,но это случается где то в зоне за 7.5 тыс и выше. И то редко на доработанных моторах. Да и стоковый двс не разлетится на 7.5 тыс. Но эти обороты недостижимы при стандартной или не беспредельной программе управления двс. Так о каких пробитых блоках идет речь? Зачем на всю страну писать типа: ничего вы не понимаете,несчастные,крутите свои моторы до беспамятства,скоро им пипец приснится! А я вот знающий мужик,мой блок не пробьет,я больше 3тыс не курчу,когда езжу,для того и купил 1.4.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Sector
Самые оптимальные обороты для двигателя от 2000 до 3000 rpm.
Какие 2тыс для 16 клопов, вы живодер, что ли бедный мотор Это для волги с набивными сальниками такие обороты оптимальны. Вы вообще машину чувствуете когда она хочет ехать и когда ей тяжело. А потом такие кричат мотор не едет, а вы ездить то на нем умеете:wink:
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Все ты правильно говоришь,этого никто не оспаривает. И силы инерции при повышении оборотов растут. Где то на форуме уже была дискуссия по этому поводу. Но то что обороты выше 3тыс просто опасны для двс,и от этого даже блок может пробить,как писал Сектор,у которого,кстати 16клоповый мотор,ну это просто бред! Да,разрушения моторов бывают при серьезных перекрутах,я не спорю,но это случается где то в зоне за 7.5 тыс и выше. И то редко на доработанных моторах. Да и стоковый двс не разлетится на 7.5 тыс. Но эти обороты недостижимы при стандартной или не беспредельной программе управления двс. Так о каких пробитых блоках идет речь? Зачем на всю страну писать типа: ничего вы не понимаете,несчастные,крутите свои моторы до беспамятства,скоро им пипец приснится! А я вот знающий мужик,мой блок не пробьет,я больше 3тыс не курчу,когда езжу,для того и купил 1.4.
вообщето мой пост был изначально о том что я сам кручу двигатель за 6000,но он с валом и рессивером.ты не перепутал кто что написал?я не писал о пробитых блоках.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Воевода
Какие 2тыс для 16 клопов, вы живодер, что ли бедный мотор Это для волги с набивными сальниками такие обороты оптимальны. Вы вообще машину чувствуете когда она хочет ехать и когда ей тяжело. А потом такие кричат мотор не едет, а вы ездить то на нем умеете:wink:
совершенно верно, каждому мотору свои обороты, наша 10ка с 1,5 8кл прошла сто тысяч и мотор в ажуре, копрессия как с магазина вал не люфтит, у соседей такая же прошла 190 тысяч, продали с безпроблемным мотором, средние обороты 2000-4000, на трассе при обгонах до 5000. а лругой чел на 9ке ездил на 3й в горку при 2000 об, и вообще сильно любил низкие обороты, а рычагом кпп пользоваться не любил, с мотором начались проблеммы, люфт вала, куча всяких шумов.
и наоборот на 24 волге с 402 мотором, я проездил 100тыс без проблем выше 3000 его не крутил, и в горку жилы из мотора не тянул, но мне хватило пары дней что бы приспособится к 1,4 16кл.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от invin
И вообще... на холостых двигло больше колбасит чем на оборотах)))(хз мб невтему...мб не так понял)
на нейтралке можешь хоть до отсечки крутить ))))))) это не вредно.... без нагрузки мотору почти всё равно какие обороты.... он это почти не чувствует ))))))
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от grekus2
вообщето мой пост был изначально о том что я сам кручу двигатель за 6000,но он с валом и рессивером.ты не перепутал кто что написал?я не писал о пробитых блоках.
Да не:-) я не перепутал. Просто я в одном посте и с тобой согласился и Сектора критиковал. Поэтому так криво получилось. З.Ы.Сектор,ты тоже не обижайся, но имхо ты не прав.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Все ты правильно говоришь,этого никто не оспаривает. И силы инерции при повышении оборотов растут. Где то на форуме уже была дискуссия по этому поводу. Но то что обороты выше 3тыс просто опасны для двс,и от этого даже блок может пробить,как писал Сектор,у которого,кстати 16клоповый мотор,ну это просто бред! Да,разрушения моторов бывают при серьезных перекрутах,я не спорю,но это случается где то в зоне за 7.5 тыс и выше. И то редко на доработанных моторах. Да и стоковый двс не разлетится на 7.5 тыс. Но эти обороты недостижимы при стандартной или не беспредельной программе управления двс. Так о каких пробитых блоках идет речь? Зачем на всю страну писать типа: ничего вы не понимаете,несчастные,крутите свои моторы до беспамятства,скоро им пипец приснится! А я вот знающий мужик,мой блок не пробьет,я больше 3тыс не курчу,когда езжу,для того и купил 1.4.
Блок пробить можно, но только одним способом: разгон до 130-150 и втыкание 2 передачи. А вот при разгоне на 2-ой до той же скорости ни к чему не приведет, только если к заклиниванию чего либо от перегрева и масяляного голодания. Хотя были случаи на 8-кл, когда вылетали регулировочные шайбы, в этом случае распредвал курочил голову.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru