Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
2500 об\мин. 102 9.67%
3000 об\мин. 315 29.86%
3500 об\мин. 324 30.71%
4000 и более об\мин 314 29.76%
Голосовавшие: 1055. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2009, 21:18   #61
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от invin Посмотреть сообщение
Мне хватило тупо развесовки(вешал каждый шатун и каждый поршень,поршня весили одинаково,а вот 2 шатуна отличались от 2 других на 15 грамм ...пришлось стачивать чуть чуть))) и вибрация кстати уменьшилась..)
вы не путайте развесовку поршневой и её облегчение.Облегчение веса поршневой делается для того что бы на оборотах уменьшить боковую нагрузку на поршня и цилиндры,вкладыши и здесь только вариант облегчения.чем меньше вес шатуна с поршнем тем меньше он давит на боковые стенки при больших оборотах.А развесовка делается всегда.
grekus вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 22:14   #62
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Sector, С повышением частоты вибрации снижаються, когда нибуть видели как турбина останавливаеться, чем меньше частота врашения тем более выраженна вибрация. На тахометр обрашали внимания? разве красная зона начинаеться с 3тыс. оборотов. А то люди почитают форум ездить будут бояться, то на холостом поршни болтаються, то после 4тык. стенки пробитые. Старую десятку продал с пробегом под 100тык. Рабочие обороты были от 2тыс до 5тыс. Масло полусинь менял через 10тык, никогда не доливал, компрессия 11.5 во всех цилиндрах.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 22:23   #63
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
вы не путайте развесовку поршневой и её облегчение.Облегчение веса поршневой делается для того что бы на оборотах уменьшить боковую нагрузку на поршня и цилиндры,вкладыши и здесь только вариант облегчения.чем меньше вес шатуна с поршнем тем меньше он давит на боковые стенки при больших оборотах.А развесовка делается всегда.
Все ты правильно говоришь,этого никто не оспаривает. И силы инерции при повышении оборотов растут. Где то на форуме уже была дискуссия по этому поводу. Но то что обороты выше 3тыс просто опасны для двс,и от этого даже блок может пробить,как писал Сектор,у которого,кстати 16клоповый мотор,ну это просто бред! Да,разрушения моторов бывают при серьезных перекрутах,я не спорю,но это случается где то в зоне за 7.5 тыс и выше. И то редко на доработанных моторах. Да и стоковый двс не разлетится на 7.5 тыс. Но эти обороты недостижимы при стандартной или не беспредельной программе управления двс. Так о каких пробитых блоках идет речь? Зачем на всю страну писать типа: ничего вы не понимаете,несчастные,крутите свои моторы до беспамятства,скоро им пипец приснится! А я вот знающий мужик,мой блок не пробьет,я больше 3тыс не курчу,когда езжу,для того и купил 1.4.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 22:36   #64
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Самые оптимальные обороты для двигателя от 2000 до 3000 rpm.
Какие 2тыс для 16 клопов, вы живодер, что ли бедный мотор Это для волги с набивными сальниками такие обороты оптимальны. Вы вообще машину чувствуете когда она хочет ехать и когда ей тяжело. А потом такие кричат мотор не едет, а вы ездить то на нем умеете:wink:
Воевода вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 23:16   #65
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Все ты правильно говоришь,этого никто не оспаривает. И силы инерции при повышении оборотов растут. Где то на форуме уже была дискуссия по этому поводу. Но то что обороты выше 3тыс просто опасны для двс,и от этого даже блок может пробить,как писал Сектор,у которого,кстати 16клоповый мотор,ну это просто бред! Да,разрушения моторов бывают при серьезных перекрутах,я не спорю,но это случается где то в зоне за 7.5 тыс и выше. И то редко на доработанных моторах. Да и стоковый двс не разлетится на 7.5 тыс. Но эти обороты недостижимы при стандартной или не беспредельной программе управления двс. Так о каких пробитых блоках идет речь? Зачем на всю страну писать типа: ничего вы не понимаете,несчастные,крутите свои моторы до беспамятства,скоро им пипец приснится! А я вот знающий мужик,мой блок не пробьет,я больше 3тыс не курчу,когда езжу,для того и купил 1.4.
вообщето мой пост был изначально о том что я сам кручу двигатель за 6000,но он с валом и рессивером.ты не перепутал кто что написал?я не писал о пробитых блоках.
grekus вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 23:38   #66
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Какие 2тыс для 16 клопов, вы живодер, что ли бедный мотор Это для волги с набивными сальниками такие обороты оптимальны. Вы вообще машину чувствуете когда она хочет ехать и когда ей тяжело. А потом такие кричат мотор не едет, а вы ездить то на нем умеете:wink:
совершенно верно, каждому мотору свои обороты, наша 10ка с 1,5 8кл прошла сто тысяч и мотор в ажуре, копрессия как с магазина вал не люфтит, у соседей такая же прошла 190 тысяч, продали с безпроблемным мотором, средние обороты 2000-4000, на трассе при обгонах до 5000. а лругой чел на 9ке ездил на 3й в горку при 2000 об, и вообще сильно любил низкие обороты, а рычагом кпп пользоваться не любил, с мотором начались проблеммы, люфт вала, куча всяких шумов.
и наоборот на 24 волге с 402 мотором, я проездил 100тыс без проблем выше 3000 его не крутил, и в горку жилы из мотора не тянул, но мне хватило пары дней что бы приспособится к 1,4 16кл.
xxl... вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 23:51   #67
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

xxl..., Тож была 8кл. на трасе на обгонах 3 втыкаешь и машина просыпаеться, а тут 16кл тем более с облегченной шпг.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 07:34   #68
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от invin Посмотреть сообщение
И вообще... на холостых двигло больше колбасит чем на оборотах)))(хз мб невтему...мб не так понял)
на нейтралке можешь хоть до отсечки крутить ))))))) это не вредно.... без нагрузки мотору почти всё равно какие обороты.... он это почти не чувствует ))))))
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 08:38   #69
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
вообщето мой пост был изначально о том что я сам кручу двигатель за 6000,но он с валом и рессивером.ты не перепутал кто что написал?я не писал о пробитых блоках.
Да не:-) я не перепутал. Просто я в одном посте и с тобой согласился и Сектора критиковал. Поэтому так криво получилось. З.Ы.Сектор,ты тоже не обижайся, но имхо ты не прав.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 09:38   #70
Старожил
 
Аватар для SerVik
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,640
Записей в дневнике: 3
Изображений: 5
Вес репутации: 2185 SerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для SerVik с помощью ICQ
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Все ты правильно говоришь,этого никто не оспаривает. И силы инерции при повышении оборотов растут. Где то на форуме уже была дискуссия по этому поводу. Но то что обороты выше 3тыс просто опасны для двс,и от этого даже блок может пробить,как писал Сектор,у которого,кстати 16клоповый мотор,ну это просто бред! Да,разрушения моторов бывают при серьезных перекрутах,я не спорю,но это случается где то в зоне за 7.5 тыс и выше. И то редко на доработанных моторах. Да и стоковый двс не разлетится на 7.5 тыс. Но эти обороты недостижимы при стандартной или не беспредельной программе управления двс. Так о каких пробитых блоках идет речь? Зачем на всю страну писать типа: ничего вы не понимаете,несчастные,крутите свои моторы до беспамятства,скоро им пипец приснится! А я вот знающий мужик,мой блок не пробьет,я больше 3тыс не курчу,когда езжу,для того и купил 1.4.
Блок пробить можно, но только одним способом: разгон до 130-150 и втыкание 2 передачи. А вот при разгоне на 2-ой до той же скорости ни к чему не приведет, только если к заклиниванию чего либо от перегрева и масяляного голодания. Хотя были случаи на 8-кл, когда вылетали регулировочные шайбы, в этом случае распредвал курочил голову.
__________________

пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
SerVik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.