Всем привет.
Итак отчет о посещении Самара-Лада сервис. 17/07/09.
у меня была проблема, заклинило замок багажника, с омывателя заднего стекла слетела трубка и вода потекла в салон через плафон стоп сигнала, и самое главное - грелась движка, при езде с кондеем. ну и заодно, установить защиту картера.
итак. началось все с мойки за 170 руб.
далее так называемое вытирание. и вооля 7-00 менеджеры начинают работу. пишу заказ наряд и вперед.
сначала багажник. но блин не срост мастера тока в 8-00 начинают. пипец. а уже народу накопилось....
ладно ждем. ура. 8-00. пришел мастер. смог открыть багажник. разобрал полку и действительно замок заедает. пошел на склад. но как обычно все только по заявке. итак ждать неделю. самое интересное что он стоит 170 руб. (как мойка) думаю купить в магазе или на рынке и поставить самому. чтоб съэкономить время. но пока они ковырялись багажник вроде открывается-закрывается. посмотрим...
защиту поставили за 010 мин. взяли 300 руб.
едем дальше смотреть движку. итак залезает рукой мастер и опа. не подключили разъем второго вентилятора. и с меня берут за эту диагностику 278 руб. т.к. случай не гарантийный.
епона мать подумал про себя. пообщался с мастером, но он остался непреклонен, ссылаясь на то что чтоб был гарантийный случай нужна деталь неисправная...
ладно едем дальше к электрикам. багажник открывается можно теперь открыть плафон стопаря и посмотреть. .. как и думал трубка вылетела. попросил приклеиили.
далее хотел было подкрылки поставить назад. но там ждать 1,5 часа и 600 руб. я отказался. думаю, мне помогут читающие с автосервисом, в котором мне это сделают намного дешевле и качественнее и быстрее. и вот я на свободе. итого заняло у меня это 2,5 часа. включая мойку и ожидания мастеров.
по деньгам:
осмотр состояния ЛКП и ПШМ кузова и ходовой 19 руб
оформление документации 19 руб
диагностика эсуд 278 руб
уст-ка защиты 300 руб
мойка 170 руб
итого-786 рублей.
в общем впечатление среднее... с одной стороны вежливо общались, с другой стороны как то медленно все происходит, может быть мне показалось... но я теперь в раздумьях куда ехать на ТО1 через месяц.
__________________
Не бибикай, и не оббибикан будешь...
Всем привет.
Итак отчет о посещении Самара-Лада сервис. 17/07/09.
но я теперь в раздумьях куда ехать на ТО1 через месяц.
Ехать в Тольятти! И делают лучше. и выходит почти в 2 раза дешевле!
Блин, сказал бы - отсоединяйте провод мне обратно, не буду денег платить. Его самому воткнуть - ну 5 секунд Этож вообще - за втыкание колодки в разъем брать 278 рублей...
Ехать в Тольятти! И делают лучше. и выходит почти в 2 раза дешевле!
Блин, сказал бы - отсоединяйте провод мне обратно, не буду денег платить. Его самому воткнуть - ну 5 секунд Этож вообще - за втыкание колодки в разъем брать 278 рублей...
это они 10 секунд диагностику провели. получется 27,8 руб в сек. нормальная цена.
__________________
Не бибикай, и не оббибикан будешь...
ладно едем дальше к электрикам. багажник открывается можно теперь открыть плафон стопаря и посмотреть. .. как и думал трубка вылетела. попросил приклеиили.
Вылетела трубка. Решил что ради такой мелочи ехать в ЛадаГам не с руки. Записался на МСР-2. Приезжаю. Мастер открывает мою сервисную книжку и с какой-то дикой претензией начинает меня спрашивать что же я в Тольятти на ремонт не поехал (ТО-1 и ТО-2 в ЛадаГам). Сказал что там живу, сегодня оказался в Самаре и хочу отремонтироваться здесь. Дальше он говорит, что этот дефект устраняют по гарантии только до 3 000 км (с какого это перепуга только до 3 000 км объяснить не может), а после - только за деньги. Выясняется что стоит это у них 600-700 руб.!!! т.к. надо разбирать весь потолок, искать протечку и т.д. Когда я спросил, а что если трубка только слетела, и нигде больше ничего не течет, сказал что тогда будет стоить 300-400 руб., т.к. все равно работы очень сложные. После этого я решил что такой сервис нам не нужен и уехал. Очень не понравилось отношение, все разговоры на нерве и надрыве. Решил что лучше я в сервисе у дома за 100 руб. все исправлю (или вообще сам посмотрю), чем идти на поводу у этих соверешенно неадекватных людей.
Последний раз редактировалось Ghost_vs; 26.07.2009 в 20:39..
Вылетела трубка. ... он говорит, что этот дефект устраняют по гарантии только до 3 000 км
Болтун он и провокатор! Я когда приехал менять уже заказанный к тому времени ГТЦ+ВУТ, высказал ту же самую претензию. Даже в заказ-наряд не включили, мастер в устной форме дал команду устранить. Эх, полна земля наша отдельными недобросовестными сотрудниками ОСТО....