Выпуск приоры через 10 лет после десятки это конечно прогресс вот только такими темпами до уровня какой-нибудь Короллы автоваз дойдет лет через 50 а скорее всего не дойдет никогда, к сожалению :(
Накатал всего 2000км,не работает задний омыватель и дворник,оч хреново вкл-ся задняя 1,2 и 3 передачи,хотя изначально было лучше,как плюс-перестал уходить тосол,почти перестал...самое хреновое-при включенном кондее ,на холостых -обороты пляшут 500-900,чаще всего-когда вентилятор срабатывает -может дело не в рхх,а в генераторе?-на приороводе читал что должны менять гену если он 70а на 90а,но в Ростокино говорят что не меняют -говорят предписаний таких не было ,шум реально больше чем в калине-тот же диск,такая же магнитола-а громкость надо делать больше...
Накатал всего 2000км,не работает задний омыватель и дворник,оч хреново вкл-ся задняя 1,2 и 3 передачи,хотя изначально было лучше,как плюс-перестал уходить тосол,почти перестал...самое хреновое-при включенном кондее ,на холостых -обороты пляшут 500-900,чаще всего-когда вентилятор срабатывает -может дело не в рхх,а в генераторе?-на приороводе читал что должны менять гену если он 70а на 90а,но в Ростокино говорят что не меняют -говорят предписаний таких не было ,шум реально больше чем в калине-тот же диск,такая же магнитола-а громкость надо делать больше...
Выпуск приоры через 10 лет после десятки это конечно прогресс вот только такими темпами до уровня какой-нибудь Короллы автоваз дойдет лет через 50 а скорее всего не дойдет никогда
с короллой не сравнивал. сравнивал с маздой 3. ни одного ощутимого плюса не нашел. шумный, много жрущий двигатель, никакая шумоизоляция. тут приора будет даже получше. на трассе. в городе на низких передачах кпп своим пением все испортит.
на заднем сидении тесно, обзорность не фонтан, тут калина с большим отрывом впереди...
зря ты так сразу "опустил" эти изменения. накатить бы на калину те плюсы которые имеет приора, вообще конфета получилась бы.
ЗЫ хочу проект С. гребаный кризис отодвинул его еще больше чем на год. уже в начале десятого должно было, а теперь на середину-конец одинадцатого планируют, если вообще автоваз не загнется, тьфу-тьфу не сглазить...
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Это к чему? Если не уложились в 3 года, то рестайлинг уже делать не надо? Если бы тебе было интересно, то ты бы узнал, что по сравнению с десяткой в Приоре сделано более 300 изменений, и это только в фазе - I. Посмотри каталожные номера деталей. Посчитай сколько там оригинальных, не 2108 и не 2110. Так что же теперь делать? Прекратить выпуск ВАЗ 2170, ну и заодно 2115, как УБОГИЙ рестайлинг ВАЗ 21099. Пусть все Калину покупают, нечего тут думать.
Сентенции о недовольстве работой АвтоВАЗа, наверное, лучше обсуждать в рамках другой темы.
Я думаю стоит говорить о здоровой конкуренции , а насчёт ПРИОРЫ - как была десяткой так и осталась , я ценю комфорт и качество , этого добра и в КАЛИНЕ мало , а в ПРИОРЕ просто нет . По цене люксовой приоры можно смотреть ещё кучу других авто . Где конкуретные преимущества , хоть одно ?
Автол какой толк от 300 изменений? Пусть хоть 1000 Изменений будет все равно это таже десятка. Кондер и абс это всего лишь опции, кому то нужные а кому то нет. Где реальные изменения конструкции? У моего отца на девятке стоял кондиционер еще в 94 году. Десятку когда выпустили в 98? А сейчас 2009! Чем они там на вазе 10 лет занимались? Думали как абс прилипить?
Если выбирать приору или калину в кузове седан - я бы выбрал калину. Мне в ней нравится уют салона, и очень удобные сидения. И едет она по ощущениям намного плавнее, нежели приора.
__________________
Пройди свой путь... Он ведь один, и с него не свернуть...