нет, я не даволен прохождением первого ТО.
Машина стала работать тише, и КПП лучше, но вот качество работ Хреновое!
Сейчас заганяю машину в гараж. Ну и дай думаю проверю еще раз как да что там сделали. И вот вам косяк! Болт с шайбой воляется на коврике :о(
Рыскал-рыскал по всей торпеде и нашел откель он. В месте где предохранители и вот если заглянуть из под низа, то там есть болтик, вот как раз он отсель и был. Хера себе думаю. И для чего они его вообще крутили? А вот так тормоза бы делали мне или шланг к бензонасосу недожали бы и чего? Останусь в памяти!?
И еще один косяк обнаружен! Теперь капот не открывается! Удивительно!
Когда на сервисе заглядывал под капот, то он закрылся нормально, но уже был открыт. Что мне стоило проверить его на открывание!? А!? Вот я муд...о!!!
Сейчас попытался открыть его - шишь!
Тяну рычаг (тот что в салоне), а капот не открывается. Замок не срабатывает.
Попытался тросик руками подтянуть (ну может он растянулся?????? а возможно такое?) и шишь он тянется!
Вот думаю может мне его там зажали как и чем? Ну типа при закрытии капот прижало чем и что?
Пытался нажать на капот в том месте где замок (может он незакрылся как следует) и все равно не помогло это.
Завтра попытаюсь еще раз сам сделать.
У кого какие мысли по преодолении проблемы? Может что-то похожееу кого-нибудь было?
Возможно ли открыть капот каким-либо другим щадащим способом?
Знакомая беда... Сам не попадал, но брат на акценте с завидной регулярностью забывает ключ в замке зажигания...
Объясню как это у него происходит... На машине стоит с завода центральный замок. При выходе из машины он жмет на кнопку на водительской двери и захлопывает ее (вод. дверь). Итого, все двери закрыты... Есесно иногда он забывает при этом достать ключ из замка зажигания))))
Он выходит из положения достаточно легко... Звонит мне и я привожу ему дубликат ключа...
Единственный выход - закрывать машину на доп. синалку, а брелок держать вместе с ключом... Тогда варианта забыть в машине ключи просто не будет...
Я только один раз умудрился ключи в багажнике закрыть... Благо дело при открытой машине это даже не проблема, а так, шутка юмора...
Имхо, клеить к кузову ключ - совсем не вариант... Надеяться на то что он спасет - не правильно... Он может отклеится и потерятся... А если все время проверять, там он или нет, то это может увидеть злоумышленник и воспользоваться этим... Угнать не угонят, а вот в салоне накакают... А оно вам надо?
На ВАЗах это невозможно. Не заблокируются передние двери, если нажать на пипку при открытой двери.
Возможно, у меня было.хотел нажать открытие на двери водительской,а получилось что закрывал дверь и нажимал одновремёно,а рука соскочила и нажал на другую сторону(закрытия) и всё это получилось когда дверь уже по инерция закрывалась,так успела закрытся и стать на замок.Хорошо было дома.
Считаю, что если есть дополнительная сигнализачия то брелок не должен быть на одной связке с ключом зажигания. Сам ношу дополнительный брелок на бретельке брючного ремня. Дверь всегда смогу с него открыть.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
При вставленном ключе в замке, машина ни при каких обстоятельствах не должна закрыться. Машину дома в гараже оставляю с ключём в замке. Ни разу не закрывалась, да же если включен режим автоматической постановки на охрану. Достанешь ключ и она автоматически закрывается черз 30 сек.
При вставленном ключе в замке, машина ни при каких обстоятельствах не должна закрыться.
Что значит "не должна"? Вот вы сели в машину, захлопнули двери, вставили ключ, завелись - что двери сделали? Закрылись. Нажали на кнопочку о — открылись. Нажали на кнопочку ● — закрылись.