Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
Сил выдернуть разъем у меня не хватило поэтому сам он вряд ли расцепится от натяжения.
Сам он точно не расцепится. Чтобы снять разъем, нужно нажать кнопку на его торце, красного или коричневого цвета. После этого снимается легко. Но респект вам и уважуха - вы первый в это место перенесли, все (и я в том числе) за коврик в ноги переднего пассажира переносят, самое естественное и легкое место для переноса. Непонятно, почему у вас не получилось. Ведь даже фотки есть, как могло не получиться?
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Всем привет Вот мне интересно почему никто не говорит про ремонт печки , все про ЭБУ да про ЭБУ не проще былобы один раз потратиться да сделать этот радиатор нормально на других машинах такой проблемы нет .
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Этот радиатор наподобие иномарочных, с пластиковыми бачками-боковинами вроде. Вот с этих бачков и может потечь. Даже у Тойоты подобные бачки на радиаторе двигателя одно время текли (но тут уж виноваты реагенты на дорогах).
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Сам он точно не расцепится. Чтобы снять разъем, нужно нажать кнопку на его торце, красного или коричневого цвета. После этого снимается легко. Но респект вам и уважуха - вы первый в это место перенесли, все (и я в том числе) за коврик в ноги переднего пассажира переносят, самое естественное и легкое место для переноса. Непонятно, почему у вас не получилось. Ведь даже фотки есть, как могло не получиться?
Я пытался воткнуть ЭБУ между пластиковым бачком радиатора печки и полочкой, как на фото в этой ветке.
На форуме писалось что становится он туда с большим усилием, которое я приложить побоялся.
В итоге имею то что имею, около 1500 км в том числе и по грунтовкам, пока все нормально. Надо будет вынуть, познакомится с на защелкой на разъеме
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Moby Dick, Поправочка - кнопку надо не нажать, а вытянуть. Нажимать при соединении разъема. А ЭБУ можно просто за коврик положить в ноги пассажира, там карман удобный, если кондиционера нет. Между печкой и полочкой ставить не пробовал, поэтому советовать ничего не буду. Совет - при снятии разъема с ЭБУ во избежание последующих глюков, сначала снимите клемму с аккумулятора, а соединив разъем ЭБУ, потом клемму наденьте. И это касается всех узлов, где есть микропроцессоры - ЭБУ, панель приборов, блок ИММО (АПС-6), блок электропакета (под задним левым сиденьем).
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Совет - при снятии разъема с ЭБУ во избежание последующих глюков, сначала снимите клемму с аккумулятора, а соединив разъем ЭБУ, потом клемму наденьте. И это касается всех узлов, где есть микропроцессоры - ЭБУ, панель приборов, блок ИММО (АПС-6), блок электропакета (под задним левым сиденьем).
Вовсе необязательно. Нужно дождаться отключения главного реле и вперед.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Rakso
Вовсе необязательно. Нужно дождаться отключения главного реле и вперед.
Ну по теории может оно и так, но на практике когда отключал ЭБУ, а в другой раз снимал приборную панель, всегда после этого начинались глюки - то ЦЗ переставал работать, то еще какя-то гадость вылазила (не помню уже, год назад было). Во всех случаях помогало простое снятие клеммы с аккума на 15-30 минут. Вот поэтому и решил для себя впредь все разъемы разъединять только при снятой клемме. Думаю, что главное реле не все микропроцессоры обесточивает, а если какой-то из них теряет питание (при снятии его разъема), то потом их взаимосвязь уже не корректно восстанавливается, вот глюки и появляются. ИМХО.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Farengeyt
Начитавшись данной ветки форума решил перенести ЭБУ у себя. Снял боковые панельки, блок, уже прикинул куда поставить НО после обратил внимание на трубку удаления конденсата с кондиционера:wink:
Обратите внимание на её месторасположение - в пластиковом кожухе где находятся печка и кондишн сделано углубление для сбора влаги и отведена трубка.
Соответственно вернёмся к нашей проблеме: ЭБУ может залить либо тосолом, либо водой при забитых дренажных отверстиях под капотом, но в случае с установленным кондеем любая влага, попавшая в этот кожух моментально удалится через дренажную трубку кондея.
На форуме видел сообщение о том, что проблема заливания блока существует только на а/м до 2008 года выпуска, но доработок сообсно никаких я не заментил (в семье 2 калины причём одна без кондея). Кондей собсно стали устанавливать с 2008 года - может это и есть то устранение проблемы. Посему вопрос: ОТЗОВИТЕСЬ, У КОГО НИБУДЬ ЗАЛИВАЛО ЭБУ НА МАШИНЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ
тоже где-то видел сообщение о том что проблему устранили....
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
тоже где-то видел сообщение о том что проблему устранили....
Как это напоминает тему про "гнутые чашки"...
Владельцы годовалых калинок с более продвинутой комплектацией или в новом кузове "универсал" тоже надеялись что их эта беда обойдет как класс, будто бы это другая машина.....
Можно подумать - на заводе ночами не спят, собирают статистику деффектов выбраковывают поставшиков с проблемными комплектующими и модернизируют конвеерную сборку...Хоть бы ВАЗ не повторил судьбу АЗЛК с таким раскладом как сейчас, без завода судьба машинки не завидна.
ИМХО:
Пройдет пара - тройка лет и многие не перенесшие ЭБУ на машинах 2008-2009гг. выпуска искупают его в тосоле вне зависимости от комплектации и модификации кузова. Это как ружье у Чехова - если в первом акте пьессы висит на стене, то далее выстрелит обязательно.
Мой старший товарищ взял калинку в 2006, в этом году весной поменял залитый ЭБУ.
Залив тосолом случился в период с декабря 2008 по апрель 2009, пока он лежал с переломом ноги а машинка ждала хозяина в гараже, скучала и плакала тосолом на мозги.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 28.07.2009 в 11:21..