Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Цитата:
Сообщение от kvGerman
Я езжу со штатной защитой и сигнализацией. Считаю, что во время аварии защита действительно может повлиять не лучшим образом на последствия.
Штатной защиты нет. То, что вы называете штатной защитой, это на самом деле пыльник, защищает только от пыли, потому так и называется. Чисто декоративная деталь для чистоты моторного отсека.
Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Защита, защита, считаю что сие устройство абсолютно не нужная вещь, основную беду вижу в кронштейнах крепления, поскольку при езде в клее кронштейны прогибаются и защита постепенно начинает сминать картер что в итоге может привезти двигатель к масленному голоданию, если же налететь на скорости на что либо сомневаюсь я что теже элементы конструкции удержут автомобиль не дав ему совершить наезд с небольшим припятствием.
а ещё зимой в в отверстия набивается снег гряз и начинает не вкусно пахнуть.
все выше изложеное проверено на собственном опыте при эксплуатации автомобиля ВАЗ-2115 с защитой в течении года.
P.S. опять же неизвестно как поведет себя автомобиль при столкновении.
__________________
Lada Kalina 11194-33-016 1.4 V16 V6 by Паулюс&dimon-kaz
Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Цитата:
Сообщение от zave
Защита, защита, считаю что сие устройство абсолютно не нужная вещь, основную беду вижу в кронштейнах крепления, поскольку при езде в клее кронштейны прогибаются и защита постепенно начинает сминать картер что в итоге может привезти двигатель к масленному голоданию, если же налететь на скорости на что либо сомневаюсь я что теже элементы конструкции удержут автомобиль не дав ему совершить наезд с небольшим припятствием.
Все зависит от дорог, на которых эксплуатируется автомобиль. И спорить тут бесполезно - для одних она предмет первой необходимости (для меня, например), а для других совершенно не нужна. Спор совершенно беспредметный. А хорошая защита и сама не гнется, и авто на весу легко выдерживает.
Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Собираюсь брать в августе Калинку. Так вот, ни доп. сигналку, ни защиту ставить не собираюсь.
Доп. сигналку - потому как мне и штатной хватит (усилю ее Гарантом на руль).
А защиту - не нужна она, по сельским дорогам не езжу, да и просвет съедает.
Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
А защиту - не нужна она, по сельским дорогам не езжу, да и просвет съедает.
А я поставил. И, странное дело, при езде по просёлочным дорогам ни разу защитой не цеплял. А вот во внутренних двориках многоэтажек уже раз пять чиркнул.
У нас в городе асфальтированные дорожки у домов выглядят так, словно после бомбёжки.
Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Странные, ИМХО, мысли встречаются о том, что защита съедает дорожный просвет.
ну, допустим, уменьшился просвет сантиметра даже на 4 ...
а бордюр окажется на сантиметр больше Вашего просвета...
при наличии защиты - проскочите по нему, как в детстве на санках, плюс есть вероятность, что он расколется/покрошится и не деранет дальше днище/трубу и т.д.
при отсутствии защиты этот бордюрчик/арматура/кочка и т.д. благополучно мнет поддон, портит заборник маслоприемника и мало-ли что еще.
защита, ИМХО, нужна. вот только купить ее самому будет дешевле, чем официал предлагает
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Цитата:
Сообщение от zave
..... защита постепенно начинает сминать картер что в итоге может привезти двигатель к масленному голоданию...
за один наезд на препятствие (тот самый, для которого она предназначена) защита не поврдит, а защитит поддон, и как же надо не любить свою машину, что-бы долбать, долбать ее брюхом и после не провериь "чем я там приложился? все ли в порядке?" и при необходимости не снять и не отрихтовать защиту?
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
господа, бывшие владельцы самар, десятого семейства а вы видели защиту Калин?!
так вот, дырок ваших любимых на них нет!
это нормальные защиты
и у Калины свесы короче, мордой не клюет!
я вот думаю ставить фаркоп или нет, ибо задний бампер жалко... а ведь рвану еще в конце августа в горы - можно легко оставить бампер задний
ну и сколько людей столько и мнений!
кто хоть раз бился защитой и она его спасала - поставит не задумываясь
а остальным могу посоветовать - будете лазить, ставьте
думаете что не к чему - ездите наздоровье и чтобы вам ничего не попадалось под машиной желаю!!!!
в каждом регионе свои дороги
ну и давайте автор или модератор прицепят голосование из пунктов:
-ставить
-стоит
-не буду ставить
посмотрим сами и пускай новички, пришедшие на форум посмотрят на результаты, почитают тему и вынесут решение
ведь читают многие, а пишут сюда не все
зато голосовать не так сложно!
Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Цитата:
Сообщение от Белый Туч
за один наезд на препятствие (тот самый, для которого она предназначена) защита не поврдит, а защитит поддон, и как же надо не любить свою машину, что-бы долбать, долбать ее брюхом и после не провериь "чем я там приложился? все ли в порядке?" и при необходимости не снять и не отрихтовать защиту?
снять и отрехтовать защиту?????????? мдя я не знаю кто что устанавливыет на свои автомобили но только тот девайс что имелся у меня, и разубедил в его дальнейшем использовании был в толщину 3 мм.(сегодня спецом ездил в гараж и мерил штангелем 2,7мм) вот и думаете при движении по клее удержат его 4 лепестка крепления или согнуться причем плавно так без дребезга, лезть под машину при каждом чирканье зачем вы не слышите что чиркнуло???
и ещё один вопрос не по теме кто мне сможет объяснить что за черта у русского человека считать что ремнем безопасности можно не пристегиваться, типа смогу избежать столкновения и ставить защиту в надежде что Вам подколеса броситься кирпич (пень, камень)??? про ремни я затронул к тому что добрая половина продолжает ездить не пристегнутыми, а основная масса использует ремень из за боязни быть наказанным доблестными сотрудниками ГИБДД, я молчу про тех продвинутых специалистов по безопасному управлению автомобилем которые предусмотрительно протягивают ремни под собой на седении создавая илюзию не понимаю кого они обманывают.
P.S. перечитал всю тему заново меня не убидило................
P.P.S. калина , нет не так, KALINA- достаточно высокий и маневриный автомобиль и если кто то может позволить себе мчать не обращая внимания на дорожные условия, не дорожа ни автомобилем не целостностью людей в нем, ЗАЩИТА НЕ ПОМОЖЕТ. ХОТЯ ИНОГДА ПРОКАТЫВАЕТ
__________________
Lada Kalina 11194-33-016 1.4 V16 V6 by Паулюс&dimon-kaz