Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
всем привет!!!Вчера прошёл 1 ТО.У нас во Владикавказе 2 сервисных центра!Заехал в 9 в один из них.Еле нашёл инженера по гарантии,высказал всё,что меня беспокоит.Тот выслушал и насчёт слабо охлаждающего кондиционера сказал''он же как то работает''.Вот когда что нибудь сломается,тогда починим!Ещё минус-нет возможности находиться рядом с авто.Как я не уговаривал и не настаивал-никак!Плюнул и поехал в другой сервисный центр.Около 10 нашёл с трудом инженера по гарантии.Тот тоже выслушал меня и снова про кондёр сказал что у них чего то нет.То ли какого то оборудования,то ли мастера-я так и не понял!Ну да ладно с этим.Обрадовался,что пускают находиться рядом с машиной!!!Заехал в одиннадцатом часу,сразу стали заниматься авто.Подняли на подъёмнике,протянули всё что могли_было затянуто нормально!Слили масло залили новое поменяли масляный фильтр,отрегулировали клапана за мои деньги-мол пятаки мастер покупает свои!250 р.Правда мастер попался жороший,доброжелательный!Всё делал на совесть,давал советы что и как.Даже антифриз долил свой и даром-побольше бы таких людей в сервисах-спасибо еиу!!!Посиотрели развал -схождение-всё было в норме и то хорошо!!!Вот и всё что мне делали!
Вчера прошел первое ТО. Сервис Кузбасс-Лада, выглядит довольно убого, как и многое в нашей стране, находится на отшибе, не местные не найдут, хотя этот фактор дает полное право находиться рядом. Само ТО не вызвало вопросов, поменяли масло с промывкой, проверили затяжку подвески, кое-где обработали мовилем. Жалоба была только одна, на дворник, поправили. Развал в норме. Отношение персонала доброжелательное.
всем привет!!!Вчера прошёл 1 ТО.У нас во Владикавказе 2 сервисных центра!Заехал в 9 в один из них.Еле нашёл инженера по гарантии,высказал всё,что меня беспокоит.Тот выслушал и насчёт слабо охлаждающего кондиционера сказал''он же как то работает''.Вот когда что нибудь сломается,тогда починим!Ещё минус-нет возможности находиться рядом с авто.Как я не уговаривал и не настаивал-никак!Плюнул и поехал в другой сервисный центр.Около 10 нашёл с трудом инженера по гарантии.Тот тоже выслушал меня и снова про кондёр сказал что у них чего то нет.То ли какого то оборудования,то ли мастера-я так и не понял!Ну да ладно с этим.Обрадовался,что пускают находиться рядом с машиной!!!Заехал в одиннадцатом часу,сразу стали заниматься авто.Подняли на подъёмнике,протянули всё что могли_было затянуто нормально!Слили масло залили новое поменяли масляный фильтр,отрегулировали клапана за мои деньги-мол пятаки мастер покупает свои!250 р.Правда мастер попался хороший,доброжелательный!Всё делал на совесть,давал советы что и как.Даже антифриз долил свой и даром-побольше бы таких людей в сервисах-спасибо ему!!!Посмотрели развал -схождение-всё было в норме и то хорошо!!!Вот и всё что мне делали!
Но это ещё не всё!!!Пошёл платить в кассу 870 рублей.Деньги взяли без проблем -это единственное,что было сделано без задержек и проблем!!!Дальше самое интересное!Вошёл в комнатушку инженера по гарантии.Он пошёл смотреть мой пробег,а у меня уже 3090!Тут он мне заявляет,что у меня ''перепробег''.Давно хочу завести словарь новых русских слов,что бы записывать подобные слова,но всё никак не соберусь.Так вот,я ему говорю-ну и что???Он меня стал пугать,что снимет с гарантии.Я ему и так и сяк-он не в какую.Я пошёл к начальнику,рассказал всё это.Он мне-дай им типа немного денег и всё будет хорошо.Я в ответ-не берут ни в какую.Он говорит-положи в сервисную книжку и я им сам отнесу.А что было делать-я и положил.Начальник зашёл со мной опять в комнату грёбаных инженеров,бросил им мою сервисную книжку на стол и сказал,что бы они мне всё сделали!!!Они стали естественно заполнять эту книжку и вбивать её в базу данных.После всех процедур я попросил выйти со мной на улицу этого инженера.который грозился снять меня с гарантии ,что бы поговорить,Он долго сопротивлялся,но всё же вышел!Там я ему долго объяснял кто прав и в конце концов мы за малым не подрались-прибежал ещё один инженер и помешал.В общём я выговорился по полной и ушёл в ''хорошем'' настроении.Вот такие приключения бывают у нас на Северном Кавказе при прохождении ТО!!!Вот ещё что,забыл сказать-масло залил Шелл 10-40 полусинтетику!Стоит у нас 600 рублей за 4 литра!Фильтр 100 рублей,прокладка и две резиновые шайбы на крышку клапанов-80 рублей.Короче всё вместе за ТО отдал 1900 рублей +200 в зад инженеру по гарантии за как он говорит ''перепробег''!Вот пожалуй и все мои приключения!!!
__________________
Последний раз редактировалось БАЛУ; 01.08.2009 в 21:16..