Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
DreamDriver , вот скажи честно, зачем ты вообще эту тему поднял?
Как иностранный шпиён, посмотреть на мнение разлагающегося общества?
Ты же вроде машину продаёшь уже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3745070.html и ВАЗ тебе уже безразличен.
Тебе будет радостно, если работу с развалом ВАЗа потеряют тысячи россиян?
Если честно, то обидно за страну. Деньги оседают в карманах хапуг и бандюганов, а деньги, между прочим, наши (и ваши в том числе).
Иностранным шипёном я вряд ли когда стану, т.к. я являюсь патриотом России.
Машину продаю, пытаюсь избавиться от продукции ВАЗа. Увы, пока безуспешно. Но даже избавление от продукции ВАЗа никак не повлияет на моё мнение и озабоченность делами страны.
А конкретно про ВАЗ... я, действительно, не понимаю смысла вложения бюджетных средств в нерентабельное производство. ВАЗ за более чам 30 лет своего существования создал всего одну более-менее свою машину - Калину. А качество... что вам говорить о качестве - вы же тоже на ВАЗе ездили. Если завод не в состоянии производить конкурентноспособную продукцию, то зачем он нужен? Все вложенные в него деньги улетают в трубу и никак не отражаются на продукции.
Хрен с ним, что авто отстаёт и морально, и технически, но, блин, можно же сделать, что бы хоть не сыпалаось это ведро с болтами.
А про то, что потеряют работу... вы согласны оплачивать из своего кармана это горе-производство? Я нет!
З.Ы.: пример про мужа и жену считаю совсем неудачным.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Если честно, то обидно за страну. Деньги оседают в карманах хапуг и бандюганов
Хапугам и бандюкам торгоать иномарками выгоднее чем нашими машинами. Им вообще пофиг чем торговать - лишбы выгодно. ВАЗ не самое прибыльное производство - кстати. И выгоден он был бандюкам в начале 90-х.
Или ты считаеш хапугами и бандюками 110 тысяч работников ВАЗа , получающих зарплату меньше чем посудомойка в Москве ????
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
1. Кто-нибудь может уже хотя бы с точностью до миллиона рублей аргументированно показать, кто, когда, сколько и на каких условиях выдал вазу.
2. Вешать лапшу о качестве мне на уши не получится, я на вазе ездил. Надежность - одна из отличительных черт этой марки. Наряду с дешевизной.
3. Вешать лапшу о конкуренции мне на уши не получится, до сих пор никто так и не предложил ничего похожего.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Народ одумайтесь!!! Я тоже не хочу из своего кармана поддерживать не рентабельное производство. НО. Что в НАШЕЙ стране осталось своего? Некогда могучего станкостроения уже нет, гражданского самолетостроение(да уже и военного) тоже нет(б\у боинги теперь наша учесть). В космос летаем на ракетах Королёва 50х годов и ни одной новой разработки за 30 лет не произведено(зато мир затопили)... Деревообрабатывающая промышленость загнулась(и другие отрасли на ладан дышат)- а карандаши из нашего дерева за границей покупаем... МЫ уже САМИ ничего не производим СВОИМИ руками. Продаём ресурсы оптом за зелёные бумажки и довольны(особено те кто на лексусах ездит- они своими руками и гайку то в своей жизни не закрутили не то что бы товар производить)...
Вот теперь и Автомобилестроения (пусть и убогого на сегодняшний день) хотим лишится, а потом в тридорога покупать не нужные в европе Лоханы сделаные из нашей стали, пластика(читай нефти) и. т.д. Как инженер-технолог знаю что ликвидировать отрасль её закрыв, уволив специалистов, и распродав на лом оборудование легко, а вот создать потом с нуля очень трудно(а в сегодняшней россии просто невозможно)!
А проблемы ВАЗа мы знаем- это политический сторой и власть в стране с воровитым руководством. И из-за этого уничтожить последнее что МЫ делаем ещё своими руками, придуманое нашими конструкторами, изготовленое рабочими за их мизерную плату(а то мы про качество -когда у рабочего голова занята маслями чем семью прокормить, а не гайку положеным крутящим моментом закрутить).
Считаю нужна грамотная под держка ВАЗа, с вливанием только необходимых средств. А то кормим только руководство и французких прихлебаев которые там сидят(кстати что французы там делают? Кто знает? Производят что? Собирают? Или учат как гос деньги грамотно разворовать? Сами воровать приехали? На готовое.)
Потеряем Автомобилнсторение и считай нет у нас страны, что останется то? Територия с которой буржуи будут сосать нефть и газ? А нам подачки в виде логанов и ланосов на которые пол жизни работать добывая для них ресурсы? Про лексусы забутде столько за нефть не датут.
Терпеть надо, сохранить ВАЗ, и стараться изминить страну к лучшему, чтобы делать потом нормальные, СВОИ авто, за которые не стыдно будет.
Что то меня развезло, прощайте если что не то сказанул...
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Все вложенные в него деньги улетают в трубу и никак не отражаются на продукции.
Во первых - С чего ты это взял?
Во вторых - Я уже приводил пример с небольшим заводом недалеко от меня(такие заводы у вас в татарии есть). Рентабельность 2-3 процента - это нормально. Но его закрыли. А теперь местный бюджет тратит деньги на создание рабочих мест. Причем работа заведомо нерентабельная (типа благоустройства). И пособия по безработице.
И чо?? - Повысилась рентабельность????
Ты можеш сказать типа - сломать и сделать новый с высокой рентабельность. Но болтать - это не производство организовывать. Это очень большие вложения. В реальности получится, что эта ниша будет отдана за пределы страны. Как это уже произошло с бытовой техникой, авиастроением и с очень многими другими производствами.
А каков результат??
А результат таков, что все что сломали , теперь покупаем за нефтедоллары(в собраном или разобраном виде).
То есть глубже сели на нефтеиглу.
Вывод : Чем больше производств сломаем - тем глубже на иглу. Надо держать любое производство позволяющее уменьшить зависимость от нефти, пусть даже и с низкой рентабельностью, пусть даже с нулевой и даже с небольшим минусом - всеравно это будет лучше, чем брать это за бугром в обмен на сырье. А что такое зависимость от сырья - мы все сейчас прекрасно чувствуем :( .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 29.07.2009 в 14:47..
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от peter
Или ты считаеш хапугами и бандюками 110 тысяч работников ВАЗа , получающих зарплату меньше чем посудомойка в Москве ????
Я так не считаю. И имелись ввиду совсем не рядовые работники ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
1. Кто-нибудь может уже хотя бы с точностью до миллиона рублей аргументированно показать, кто, когда, сколько и на каких условиях выдал вазу.
2. Вешать лапшу о качестве мне на уши не получится, я на вазе ездил. Надежность - одна из отличительных черт этой марки. Наряду с дешевизной.
3. Вешать лапшу о конкуренции мне на уши не получится, до сих пор никто так и не предложил ничего похожего.
1. Можете, если интересно, в Инете почитать.
2. Надёжность? Тогда почему она рассыпается??? Почему достают поломки? Почему даже болты срываеются чуть ли не руками?
3. Ничего похожего? А Ланос и Логан? За 350 уже и Фокус и Фабиа.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
У тебя есть жена, дети?
Нет ни жены, ни детей.
И всё-равно сравнение не правильно - они живые, любовь, привязанность, чувства и т.д., а рассыпающийся металл совсем другое.
Цитата:
Сообщение от peter
Вывод : Чем больше производств сломаем - тем глубже на иглу. Надо держать любое производство позволяющее уменьшить зависимость от нефти, пусть даже и с низкой рентабельностью, пусть даже с нулевой и даже с небольшим минусом - всеравно это будет лучше, чем брать это за бугром в обмен на сырье. А что такое зависимость от сырья - мы все сейчас прекрасно чувствуем :( .
Вот вы все хотите поддержать деньгами АвтоВАЗ. Хорошо, представим, что идут огромные вливания средств для продления его агонии. И что в итоге? Идёт производство - производятся автомобили, но их не покупают. Склады завалены готовой продукцией, как свои, так и дилерские. И вот наступает момент, что больше негде хранить продукцию. И что делать дальше? Отправлять рабочих в оплачиваемые отпуска на всю жизнь?