Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Цитата:
Сообщение от kelevro
низнаю у меня как вело руль вправо когда на первой трогаюсь (када тапочку придавливаешь) так и ведет, эт было до 1го ТО и после )))
а так вообще едет нормально никуда не ведет )))
еси резко тормозить то влево уводит чутка )) еси конеша руль не держать то вотакие пироги
Это называется "динамическое подруливание". Из за того, что левая, так сказать, полуось короче правой-при резком узкорение с места происходит увод вправо-это нормально для переднего привода.
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Цитата:
Сообщение от Nickita
Это называется "динамическое подруливание". Из за того, что левая, так сказать, полуось короче правой-при резком узкорение с места происходит увод вправо-это нормально для переднего привода.
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Народ, а кто-нибудь у нас менял по гарантии ГТЦ?
С чего возник вопрос.
Периодически обращаю внимание что западает педаль тормоза, особенно в жару и при кондее, да еще и по пробкам бывает.
Меня это настораживает, т.к. не хочется ни в кого въехать, а пару раз чуть не въехала.
Недавно нашла на форуме такую тему "Провалы педали тормоза". И выяснила следующее: Что такая проблема у многих машин 2 половины 2008 года выпуска, там проблема оказывается в ГТЦ. Пишут что уже многие поменяли по гарантии. Некоторые сервисы уже меняют без вопросов, некоторые еще артачатся просят доказать. Но смысл в том что надо обязательно менять и не на российского производства, а на корейский фирмы MANDO.
Просто интересно были ли такие проблемы у кого-либо из наших? и как ведут наши сервисы.
Сегодня попробуем заехать сначала на Автотрейд. Посмотрим что скажут.
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Заехали на "Автотрейд-Белогорье". Вышел ИПГ, мы с мужем ему объяснили в чем дело. Он очень по хамски дал понять, что пока не докажем это, то ничего делать не будут. Пока он с моим муже поехали тормоза проверять, я зашла в отдел сервиса и стала при них набирать телефон горячей линии. Там конечно всполошились. и другой инженер сказал что все вопросы по гарантии это к нему. Я ему объяснила суть и он сразу попросил гарантийный талон. Видно что знал эту проблему. Как раз зашли муж и первый ИПГ, которому Я сказала, что если он не признает западание (ну не получилось бы у него это, а он сам сел за руль), то я бы заставила писать письменный отказ. К счастью тот тоже убедился в западании, особенно при кондее. Муж сказал, что когда они ехали, то ИПГ знал как жать педали, чтобы определить провал. Единственное что мне не понравилось: он опять хамски ответил что поменяют на такой же. Хотите MANDO, покупайте - поставим. Посмотрим на что заменят. Сказали что недели через 2 привезут. А хамство такое убивает.
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Цитата:
Сообщение от Леоновы
Заехали на "Автотрейд-Белогорье". Вышел ИПГ, мы с мужем ему объяснили в чем дело. Он очень по хамски дал понять, что пока не докажем это, то ничего делать не будут. Пока он с моим муже поехали тормоза проверять, я зашла в отдел сервиса и стала при них набирать телефон горячей линии. Там конечно всполошились. и другой инженер сказал что все вопросы по гарантии это к нему. Я ему объяснила суть и он сразу попросил гарантийный талон. Видно что знал эту проблему. Как раз зашли муж и первый ИПГ, которому Я сказала, что если он не признает западание (ну не получилось бы у него это, а он сам сел за руль), то я бы заставила писать письменный отказ. К счастью тот тоже убедился в западании, особенно при кондее. Муж сказал, что когда они ехали, то ИПГ знал как жать педали, чтобы определить провал. Единственное что мне не понравилось: он опять хамски ответил что поменяют на такой же. Хотите MANDO, покупайте - поставим. Посмотрим на что заменят. Сказали что недели через 2 привезут. А хамство такое убивает.