Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2009, 14:38   #151
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surgeon76
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: г. Камышин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III Trend Sport
Сообщений: 2,678
Изображений: 9
Вес репутации: 390 Surgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Народ, я прекрасно осознаю, что при форсировке ресурс движка снижается, но тогда на иномарках турбированные заводские движки тоже со сниженным ресурсом?
__________________

Раньше было веселее и дружнее
Surgeon76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 15:30   #152
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Как кто-то сказал, "никого не удивишь мерседесом, зато запорожец с двигателем от мерседеса соберет целую толпу".
В конечном итоге, строитель запорожца с мерсомотором осознает, конфеты делают только из конфет. )
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 15:32   #153
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от RED_DRAGON Посмотреть сообщение
подробнее спроси у перелыгина я его процетировал!
хм. своего мнения нет?
а что ответил бы цитируемый тобой человек на вопросы о проблемах с тепловыделением при построении турбомотора для моего авто моей комплектации?
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 15:37   #154
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Surgeon76 Посмотреть сообщение
Народ, я прекрасно осознаю, что при форсировке ресурс движка снижается, но тогда на иномарках турбированные заводские движки тоже со сниженным ресурсом?
Малый буст, качественный, ровный, жесткий, теплостабильный по размерам блок, добротная и быстрая система охлаждения, замечательные прочностные характеристики деталей цпг, жесткие и обоснованные допуски в сборке, отсутствие детских болезней и конструкторских просчетов, эффективная система смазки.
Можно долго продолжать.

ЗЫ Погляди на гарантийные обязательства автомбилей от FHI. На те авто, что с шильдиками WRX/WRX STI
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 16:17   #155
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Про прочностные характеристики ШПГ - это лихо, особенно учитывая, что поднятие мощности на тех же WRX/WRX STI даже на 50% влечет за собой неизменно замену всей ШПГ, в то время, как тазомотор при банальнейшей замене поршней переваривает мощности в 5 раз бОльшие. Про малый буст тоже забавно - на WRX задувает в пиках 1.2 бара в 2 литра в стоке, причем турбина там не особо маленькая и явно не под небольшие давления.
У каждого строительства есть свои определенные цели, на том же ЕЧУПе нет мерседесов, и мерседесы даже если там когда-то появлялись - не ехали 12 секунд, а запорожец едет, висит в десятке быстрейших времен сезона (сейчас во всяком случае), и стоит в этом запорожце отнюдь не двигатель от мерседеса, а обычный 21124.
Как решается проблема теплоотвода на мощностях 200+ л.с. - тоже было описано вышеназванным человеком, ставится обычный медный трехрядный радиатор от Газели. На двигателе 1.4 с давлением 0.6-0.8 таких проблем не возникнет, в плане системы охлаждения он ничем не отличается от 8 кл. 1.6, а ее система справляется с 1.6 16кл. при давлении 1-1.2 бара.
Как сказал еще один неглупый человек и достигший несомненных успехов в отрасли тюнинга, "эвик - это тот же таз, только дорогой".
И еще, я никого не пытаюсь ни в чем убедить или к чему-то принуждать, просто стоит помнить о том, что рано или поздно наступит "мало", и тут два пути, первый - это приобрести другую машину, а второй все равно закончится наддувом, рано или поздно, без вариантов.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 18:32   #156
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Про прочностные характеристики ШПГ - это лихо, особенно учитывая, что поднятие мощности на тех же WRX/WRX STI даже на 50% влечет за собой неизменно замену всей ШПГ, в то время, как тазомотор при банальнейшей замене поршней переваривает мощности в 5 раз бОльшие. Про малый буст тоже забавно - на WRX задувает в пиках 1.2 бара в 2 литра в стоке, причем турбина там не особо маленькая и явно не под небольшие давления.
У каждого строительства есть свои определенные цели, на том же ЕЧУПе нет мерседесов, и мерседесы даже если там когда-то появлялись - не ехали 12 секунд, а запорожец едет, висит в десятке быстрейших времен сезона (сейчас во всяком случае), и стоит в этом запорожце отнюдь не двигатель от мерседеса, а обычный 21124.
Как решается проблема теплоотвода на мощностях 200+ л.с. - тоже было описано вышеназванным человеком, ставится обычный медный трехрядный радиатор от Газели. На двигателе 1.4 с давлением 0.6-0.8 таких проблем не возникнет, в плане системы охлаждения он ничем не отличается от 8 кл. 1.6, а ее система справляется с 1.6 16кл. при давлении 1-1.2 бара.
Как сказал еще один неглупый человек и достигший несомненных успехов в отрасли тюнинга, "эвик - это тот же таз, только дорогой".
И еще, я никого не пытаюсь ни в чем убедить или к чему-то принуждать, просто стоит помнить о том, что рано или поздно наступит "мало", и тут два пути, первый - это приобрести другую машину, а второй все равно закончится наддувом, рано или поздно, без вариантов.
ты не понял, к чему я все отписал.
гарантия на двиг sti очень коротка. это было к разговору о больших ресурсах.
а про добротность компонентов для турбодвиг и малый буст- это про гражданские версии двс от ваг, например.
что касаемо тепловыделения, в случае с моим авто даже нецелесообразно колхозить радиаторы от газели. я не откажусь от конденсора. он для меня первичен, а установочные габариты для компенсации тепла от конденсора и интеркулера лежат вне вменяемых пределов телевизора, если, конечно, не попытаться его вусмерть распилить.

ЗЫ Устриц, как говорится, я кющаль. Построить турбопонос- не проблема для меня. Но состояние вечной войны между железом и целесообразностями уже давно надоело. Если и ковырять авто, то чуточку и с краешков.
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 21:36   #157
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 17 Konstantin_V не успел проявить себя
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

И еще, я никого не пытаюсь ни в чем убедить или к чему-то принуждать, просто стоит помнить о том, что рано или поздно наступит "мало", и тут два пути, первый - это приобрести другую машину, а второй все равно закончится наддувом, рано или поздно, без вариантов. Вот с этой фразой я соглашусь, просто я сумел пересесть с почти 500 сильного автомобиля на новую 14(путем тюнинга 115 сил), потом КИА(были валы, выпуск, бошка деланая 125 сил) и сейчас калина 1,4 16кл. Январь 7.2 сил 90, очень нехватает мощи
Konstantin_V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 22:07   #158
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surgeon76
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: г. Камышин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III Trend Sport
Сообщений: 2,678
Изображений: 9
Вес репутации: 390 Surgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Уважаемые.. Хватит "топорами" махать!! Тема не "Битва Титанов", и даже не "Титаников")))))
Конкретные предложения... И желательно реальные.
так как насчет ресурсов турбированных двигл? Почему у наших меньше он?
Какую турбу на 1.4 впендюрить можно? И как ино-турбы с катами пашут???
__________________

Раньше было веселее и дружнее
Surgeon76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 22:29   #159
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Surgeon76 Посмотреть сообщение
так как насчет ресурсов турбированных двигл? Почему у наших меньше он?
Кто сказал, что у наших он меньше? Есть хоть один живой пример, чтобы человек сказал "да, у меня умер тазовый дрыгатель с турбиной"? Ни одного пока не видел, не учитывая совсем уж нелепых конфигов. При грамотной постройке все будет жить долго и счастливо.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 22:30   #160
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Konstantin_V Посмотреть сообщение
И еще, я никого не пытаюсь ни в чем убедить или к чему-то принуждать, просто стоит помнить о том, что рано или поздно наступит "мало", и тут два пути, первый - это приобрести другую машину, а второй все равно закончится наддувом, рано или поздно, без вариантов. Вот с этой фразой я соглашусь, просто я сумел пересесть с почти 500 сильного автомобиля на новую 14(путем тюнинга 115 сил), потом КИА(были валы, выпуск, бошка деланая 125 сил) и сейчас калина 1,4 16кл. Январь 7.2 сил 90, очень нехватает мощи

я понял твою нисходящую последовательность))
еще есть классика. а потом можно и на оку пересесть. Вот там точно надо будет нечеловечески наддувать.

Итак, кто будет первым человеком, сделавшим "Ставим 431 форсунки и дуем 1 бар"(С)?
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.