Тоже доработал тягу, сделал с грибками, обработал все силиконом; сильно не затягивал (крутил, пока рукой крутится), ставил без шайбы, только гайку на 14 поставил и законтрил ее родной. К кузову прикрутил через резиновые прокладки (из камеры сделал).
Пока заводил только в гараже: в районе 2000 об/мин вибрации остались :(, зато рычаг твердо стоит, не матается и не вибрирует почти; надо поездить еще.
До этого денек поездил без тяги: рычаг колбасит здорово, да и передачи иногда трудно воткнуть, зато вибраций практически нет.:(
Но все равно буду ездить с тягой, почему-то внутренний голос говорит что так лучше будет!
Поставил обратно тягу, сделав доп.прокладку из резины от камеры, валявшейся в пролете гаража...
Грибки так и не нашел, поставил с родными втулками.
В результате, поставил, ощутимой разницы не заметил.
"+" без РТ:
мягкое включение передач
рычаг практически не дребезжит (дребезг есть лишь на 5000 и более об/мин)
"+" с РТ:
четкое включение передач
рычаг не ходит ходуном
Решив не переделывать конструкцию, просто доделаю дребезг рычага (хотя до этого уже делал этот косяк, убрав его с 2500-3000 об/мин)
Прочитал в одной книге по ремонту, что если сломается соленоид блокировки, то чтобы можно было двигаться задом нужно выкрутить етот соленоид, а на его место поставить заглушку, котоую даже рекомендуют возить с собой. Такая заглушка стоит где-то на КПП она же подходит на место соленоида. Вот мне интересно можно ли эксплуатмровать машину без соленоида и выключателя блокировки на рычаге КПП (чтоб не было дребезга) постоянно, а заднюю включать как на 9-ке. Мож кто сделал себе так, напишите отзыв.
Прочитал в одной книге по ремонту, что если сломается соленоид блокировки, то чтобы можно было двигаться задом нужно выкрутить етот соленоид, а на его место поставить заглушку, котоую даже рекомендуют возить с собой. Такая заглушка стоит где-то на КПП она же подходит на место соленоида. Вот мне интересно можно ли эксплуатмровать машину без соленоида и выключателя блокировки на рычаге КПП (чтоб не было дребезга) постоянно, а заднюю включать как на 9-ке. Мож кто сделал себе так, напишите отзыв.
в книге по ремонту ,написано ,что при отказе соленоида можно вывернув и затем вкрутить его через шайбу толщиной 5мм .все будет работать как на 9 кпп !
там ключ нужен на 36 примерно, мешает колесо и защита. А без соленойда первую нащупать непросто. Когда весной отказал соленоид, пришлось одной ногой толкать, другой тормозить, руками рулить.
Прочитал в одной книге по ремонту, что если сломается соленоид блокировки, то чтобы можно было двигаться задом нужно выкрутить етот соленоид, а на его место поставить заглушку, котоую даже рекомендуют возить с собой. Такая заглушка стоит где-то на КПП она же подходит на место соленоида. Вот мне интересно можно ли эксплуатмровать машину без соленоида и выключателя блокировки на рычаге КПП (чтоб не было дребезга) постоянно, а заднюю включать как на 9-ке. Мож кто сделал себе так, напишите отзыв.