Всем привет! Сегодня ездил на своей калине за город и наткнулся на приличную пробку. В городе где я живу пробок обычно не бывает. Так вот, после 10 минут стояния у меня подскочила температура тосола до критической в 110 градусов. Ещё минут через 5 она стала 130 градусов и пошел пар из-под капота. Пришлось остановиться. Под капот оказалось что дымит бачок с тосолом. Тосол аж кипел! В итоге минут через 10 мне подсказали что нужно включить печку на полную мощность и тем самым я сумел сбавить температуру охлаждающей жидкости. После этого я благополучно добрался до гаража и погонял машину на холостом ходу. Минут через 15 все повторилось - критическая температура, тосол кипел... Я обратил внимание, что большой вентилятор спереди автомобиля (за радиаторной решеткой) ни хрена не крутится. Насколько я понимаю, при перегреве движка он должен автоматически включаться и тем самым охлаждать движок. Или я что-то путаю? Потому возникла версия, что все это приключилось со мной из-за вентилятора: пока машина в движении - движок обдувается, а когда автомобиль стоит, то происходит перегрев и охладить его некому... Прокомментируйте плиз ситуацию!
Всем привет! Сегодня ездил на своей калине за город и наткнулся на приличную пробку. В городе где я живу пробок обычно не бывает. Так вот, после 10 минут стояния у меня подскочила температура тосола до критической в 110 градусов. Ещё минут через 5 она стала 130 градусов и пошел пар из-под капота. Пришлось остановиться. Под капот оказалось что дымит бачок с тосолом. Тосол аж кипел! В итоге минут через 10 мне подсказали что нужно включить печку на полную мощность и тем самым я сумел сбавить температуру охлаждающей жидкости. После этого я благополучно добрался до гаража и погонял машину на холостом ходу. Минут через 15 все повторилось - критическая температура, тосол кипел... Я обратил внимание, что большой вентилятор спереди автомобиля (за радиаторной решеткой) ни хрена не крутится. Насколько я понимаю, при перегреве движка он должен автоматически включаться и тем самым охлаждать движок. Или я что-то путаю? Потому возникла версия, что все это приключилось со мной из-за вентилятора: пока машина в движении - движок обдувается, а когда автомобиль стоит, то происходит перегрев и охладить его некому... Прокомментируйте плиз ситуацию!
Да именно не включение вентилятора при температуре 101гр. привело к таким последствиям. Проверерить предохранитель вентилятора, реле вентилятора, разъем на самом вентиляторе. И странно почему не раздался сигнал тревоги (зуммер) перегрева.
StAlex,У многих авто, с завода не подключен разъём вентилятора радиатора.
Да кроме одного, что человек имеет машину уже более года. В набережных Челны есть свой клуб Калиноводов, там можете получить поддержку и консультацию.
P.S. Уважаемый имя Oldspice Вам не о чем не говорит?
Последний раз редактировалось AHT; 08.08.2009 в 18:37..
Сегодня смотрел машину. Предохранители в порядке. Отключал датчик вентилятора от клемы на движке - он не работал. Заметил, что к вентилятору идут два провода - один воткнут в клемму электродвигателя (снизу вентилятора), а второй провод просто с клеммами для двух проводов и все. Возможно, что здесь должно быть какое-то реле. Или нет?
Сегодня смотрел машину. Предохранители в порядке. Отключал датчик вентилятора от клемы на движке - он не работал. Заметил, что к вентилятору идут два провода - один воткнут в клемму электродвигателя (снизу вентилятора), а второй провод просто с клеммами для двух проводов и все. Возможно, что здесь должно быть какое-то реле. Или нет?
Возникает вопрос.Где смотрели предохранитель.Он раположен рядом с ЭБУ, там же реле. Срабатывает ли реле? Для справки приведу блок реле и предохранителля.