Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2009, 18:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 StAlex не успел проявить себя
Перегрев движка

Всем привет! Сегодня ездил на своей калине за город и наткнулся на приличную пробку. В городе где я живу пробок обычно не бывает. Так вот, после 10 минут стояния у меня подскочила температура тосола до критической в 110 градусов. Ещё минут через 5 она стала 130 градусов и пошел пар из-под капота. Пришлось остановиться. Под капот оказалось что дымит бачок с тосолом. Тосол аж кипел! В итоге минут через 10 мне подсказали что нужно включить печку на полную мощность и тем самым я сумел сбавить температуру охлаждающей жидкости. После этого я благополучно добрался до гаража и погонял машину на холостом ходу. Минут через 15 все повторилось - критическая температура, тосол кипел... Я обратил внимание, что большой вентилятор спереди автомобиля (за радиаторной решеткой) ни хрена не крутится. Насколько я понимаю, при перегреве движка он должен автоматически включаться и тем самым охлаждать движок. Или я что-то путаю? Потому возникла версия, что все это приключилось со мной из-за вентилятора: пока машина в движении - движок обдувается, а когда автомобиль стоит, то происходит перегрев и охладить его некому... Прокомментируйте плиз ситуацию!
StAlex вне форума   Вверх
Старый 08.08.2009, 18:16   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Перегрев движка

Цитата:
Сообщение от StAlex Посмотреть сообщение
Всем привет! Сегодня ездил на своей калине за город и наткнулся на приличную пробку. В городе где я живу пробок обычно не бывает. Так вот, после 10 минут стояния у меня подскочила температура тосола до критической в 110 градусов. Ещё минут через 5 она стала 130 градусов и пошел пар из-под капота. Пришлось остановиться. Под капот оказалось что дымит бачок с тосолом. Тосол аж кипел! В итоге минут через 10 мне подсказали что нужно включить печку на полную мощность и тем самым я сумел сбавить температуру охлаждающей жидкости. После этого я благополучно добрался до гаража и погонял машину на холостом ходу. Минут через 15 все повторилось - критическая температура, тосол кипел... Я обратил внимание, что большой вентилятор спереди автомобиля (за радиаторной решеткой) ни хрена не крутится. Насколько я понимаю, при перегреве движка он должен автоматически включаться и тем самым охлаждать движок. Или я что-то путаю? Потому возникла версия, что все это приключилось со мной из-за вентилятора: пока машина в движении - движок обдувается, а когда автомобиль стоит, то происходит перегрев и охладить его некому... Прокомментируйте плиз ситуацию!
Да именно не включение вентилятора при температуре 101гр. привело к таким последствиям. Проверерить предохранитель вентилятора, реле вентилятора, разъем на самом вентиляторе. И странно почему не раздался сигнал тревоги (зуммер) перегрева.
  Вверх
Старый 08.08.2009, 18:23   #3
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перегрев движка

StAlex,У многих авто, с завода не подключен разъём вентилятора радиатора.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
Старый 08.08.2009, 18:27   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Перегрев движка

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
StAlex,У многих авто, с завода не подключен разъём вентилятора радиатора.
Да кроме одного, что человек имеет машину уже более года. В набережных Челны есть свой клуб Калиноводов, там можете получить поддержку и консультацию.
P.S. Уважаемый имя Oldspice Вам не о чем не говорит?

Последний раз редактировалось AHT; 08.08.2009 в 18:37..
  Вверх
Старый 08.08.2009, 19:07   #5
Саратовская ячейка
 
Аватар для Jadan
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: г.Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,602
Изображений: 12
Вес репутации: 23 Jadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком света
Ответ: Перегрев движка

У меня с завода небыл защёлкнут контакт на вентилятор. по началу и неувидел пока не стал в машине ковыряться подтягивая хомуты к радиатору
__________________
с 26.04.2010 г. служу Родине !

http://www.youtube.com/watch?v=7OtbBcEcE8s
Jadan вне форума   Вверх
Старый 09.08.2009, 08:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 StAlex не успел проявить себя
Ответ: Перегрев движка

Зумер был - когда стрелка тмпературы дошла до красной зоны.
Имя oldspice ни о чем не говорит.
StAlex вне форума   Вверх
Старый 09.08.2009, 16:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 StAlex не успел проявить себя
Ответ: Перегрев движка

Сегодня смотрел машину. Предохранители в порядке. Отключал датчик вентилятора от клемы на движке - он не работал. Заметил, что к вентилятору идут два провода - один воткнут в клемму электродвигателя (снизу вентилятора), а второй провод просто с клеммами для двух проводов и все. Возможно, что здесь должно быть какое-то реле. Или нет?
StAlex вне форума   Вверх
Старый 09.08.2009, 20:09   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Перегрев движка

Цитата:
Сообщение от StAlex Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел машину. Предохранители в порядке. Отключал датчик вентилятора от клемы на движке - он не работал. Заметил, что к вентилятору идут два провода - один воткнут в клемму электродвигателя (снизу вентилятора), а второй провод просто с клеммами для двух проводов и все. Возможно, что здесь должно быть какое-то реле. Или нет?
Возникает вопрос.Где смотрели предохранитель.Он раположен рядом с ЭБУ, там же реле. Срабатывает ли реле? Для справки приведу блок реле и предохранителля.
Изображения
Тип файла: jpg img024.jpg (55.4 Кб, 158 просмотров)
  Вверх
Старый 11.08.2009, 12:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Керчь
Возраст: 46
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 34
Вес репутации: 17 Конст не успел проявить себя
Отправить сообщение для Конст с помощью ICQ Отправить сообщение для Конст с помощью Skype™
Ответ: Перегрев движка

и устранить данное безобразие соответственно?
__________________
Конст вне форума   Вверх
Старый 11.08.2009, 13:02   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Перегрев движка

Конст, Да еще может термомтат дурит, не полностью открывается. Способы проверки многократно описаны в теме Система охлаждения.
  Вверх
Закрытая тема

Метки
перегрев, система охлаждения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.