ALEX-LEXUS, я за слова отвечу!
ЗАЗ Шанс (Сенс) стоит 189 тыс. руб набери в инете и список автосалонов вылезет, я уже звонил, машины в наличии всех цветов. http://www.km4.ru/moscow/cars/chance/
Был автосалоне на МКАДе выезд на Химки с Ленинградки.
Калина самая дешевая 255тыс. руб тут уже 3-мя тыс долларов пахнет.
Ну если брать навороченные версии 16кл движок, с кондеем, АБС и.т.д в комплектации люкс Калина опять стоит дороже.
За счет чего Ланос(Сенс, Шанс) стал дешевле, да просто кузова раньше приходили из Польши, сегодня ЗАЗ сам варит кузова, коробка Мелитополь, двигатель 1300 ЗАЗ, датчики на движке и электроника- Россия.
Более того в продаже появились автомобили в кузове хэтчбек, цена практически такая же. Вот и вся математика.
__________________
водка- трудная вода
Последний раз редактировалось страйк; 14.08.2009 в 09:33..
страйк Я понимаю в теме разговор идёт о Шевроле Ланос,а не ЗАЗ Chance.А Шевроле всё таки дороже.В нашем регионе ЗАЗ не продают,и не обслуживают.А Шевроле-пожалуйста.А это о ЗАЗ на сайте офф.дилера Шевроле в Омске:
Цитата:
Sensация на пустом месте
С недавнего времени в омских автомобильных изданиях появилась реклама автомобиля ЗАЗ Sens, выпускающегося в Запорожье параллельно с Chevrolet Lanos. На ней большими буквами написано: «SENSация!»
По замыслу создателей рекламы, сенсацией мы, видимо, должны посчитать цену в 240 000 рублей. Насколько она сенсационна, скажем чуть ниже, а пока обратимся к не менее интересным темам.
Вместе с появлением рекламы были опубликованы несколько статей об этой модели. В этих публикациях Sens напрямую сравнивался с Chevrolet Lanos, поэтому мы сочли уместным прокомментировать это сравнение.
Sens называют развитием модели Lanos, как аргумент, приводят «более современную» заднюю оптику. Зная, что такие же задние фонари стояли на Daewoo Lanos до того, как он стал Chevrolet, с этим трудно согласиться. Тем более, что установку на автомобиль менее мощного двигателя и «коробки», ведущих свою родословную от ЗАЗ «Таврия», трудно назвать модернизацией или развитием модели.Ну и на последок ещё одна тема для размышлений потенциального покупателя ЗАЗ Sens. Обычно машину покупают не «навсегда». Рано или поздно придёт время с ней расстаться. Уверены ли Вы, что будете также убедительны как менеджер, который продал вам Sens, доказывая потенциальному покупателю, что Sens и Lanos практически одно и то же? Если нет, то вы рискуете потерять при продаже на вторичном рынке больше, чем сэкономите при покупке.
Ну там много чего написано не в пользу ЗАЗ. Вот такое отношение Шевроле к ЗАЗ.
Про тот Шевроле Ланос с корейским движком и коробкой (ДЭУ) можно забыть.
Российские автодиллеры заключили соглашение на поставку автомобилей Шанс.
Рынок опустили, в условиях кризиса.
ЗАЗ локализовал производство у себя.
А обслуживать Запорожцы у диллеров вряд ли будут, ТО за 10-20 тыс. на машинах за 189 тыс. делать смешно.
ВАЗ тоже хотел сделать пустую калину за 170 тыс., но пока это только слова.
Выходит сегмент рынка новых авто (не классики) до 200тыс. уже занят ЗАЗ.
Не знаю как тянет мелитопольский 1,3, не ездил, но коробка это абсолютный жесткач, пытался ей повертеть када уселся в Сенс-каблучок на московской автовыставке в крокусе 08,такое ощущение что в ведре лопатой гудрон ворочаешь (и это на выставочном образце!), хуже коробки я просто не встречал, даже коробка калины на таком фоне - эталон.
Значит, в России Ланос/Сенс теперь "Шанс"?
Насчёт локализации на ЗАЗе. Я в своё время очень тщательно искал информацию на эту тему, нашёл мало, видимо, не хотят разрушать устоявшееся представление о Ланосе как об иномарке.
Что ясно?
Двигатель 1,5 л и коробка действительно импортные, производство, кажется румынское, но качество вполне европейское.
Существовало мнение, что кузов Ланоса частично оцинкован. Я перерыл всё, что мог, и пришёл к выводу, что это миф. Однако, антикоррозионная обработка и качество покраски хорошие, жалоб почти нет.
Многие жалуются на сбоящие датчики российского производства.
По прочим комплектующим - полная неизвестность, умеют на ЗАЗе хранить коммерческую тайну!
Однако, насчёт двигателя и коробки: они уже давным-давно не корейские, а румынские, и отлично себя показали. Правда, расход, говорят, несколько великоват, но это не связано с какими-то конструктивными изъянами, скорее всего, дело в программе ЭБУ.
Это относится к двигателю объёмом 1,5 л. А 1,3 л - это Sens - мелитопольский двигатель и КПП. На двигатель, в принципе, особых нареканий нет, тысяч 150 (+-30) служит нормально, слабоват при разгоне, объём маловат. И довольно шумный, может, из-за того, что малообъёмный двигатель приходится раскручивать до высоких оборотов. Но, повторюсь, на надёжность обычно нареканий нет.
КПП несколько проблематична, тугое включение передач, особенно первой, тысячам к 70, говорят, может выйти из строя.
На Украине Сенс стоит столько же, сколько Калина. Ланос дороже.
С учётом всего этого считаю, что Сенс (Шанс 1,3) однозначно проигрывает Калине. Двигатель слабее, сигнализации/иммобилайзера нет, бортового компьютера нет, тахометра нет, электростеклоподъёмников нет, колёса 13". Ничего страшного во всём этом нет, но цена при этом должна быть ниже.
Так что конкурент Калине Ланос (Шанс 1,5), но не Сенс (Шанс 1,3).
А Ланос (Шанс 1,5), как уже писал выше - вполне нормальная машина, если понравилась и есть деньги, то можно покупать. Но это дело вкуса. Меня и мою семью моя Калина устраивает полностью.
ALEX-LEXUS, я за слова отвечу!
ЗАЗ Шанс (Сенс) стоит 189 тыс. руб набери в инете и список автосалонов вылезет, я уже звонил, машины в наличии всех цветов. http://www.km4.ru/moscow/cars/chance/
Но вообще то,Шевроле Ланос эта фирма тоже продаёт,но естественно по другой цене
Цитата:
в июне текущего года у ЗАЗ истек контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. General Motors продолжит поставлять Lanos под брендом Chevrolet до конца 2009 года. Бренд Lanos также принадлежит GM, поэтому ЗАЗ был вынужден придумать для модели новое название.
.В сравнимых комплектациях Chance будет дешевле Lanos в среднем на 10 %.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 15.08.2009 в 12:26..
Да простят меня калиноводы (и я сам), но в деу движок работает на порядок тише, чем у калины. Доказано почти-через-день-юзаньем 6-летнего сенса :(( Вот покатался пару часов на сенсе, а потом резко в свою - и тогда хорошо слышен контраст. Я не говорю, что в деу лучше шумка, но что двиг работает тише - 1000%.
Насчет топик-вопроса -ланос в макс комплектации все же лучше.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй