Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 11:31   #1
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от oldsoft Посмотреть сообщение
Еще как может на движке 1,6 - правильно ты сказал все зависит от прошивки... У меня тоже на 95 включается...
Если в прошивке вшить 95, то конечно будет, либо через Бк выставить. Но это плохо, температурный режим неправильный получается, в итоге кпд двигателя меньше.
coff вне форума   Вверх
Старый 21.08.2009, 12:16   #2
Технический консультант
 
Аватар для oldsoft
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 488
Изображений: 7
Вес репутации: 18 oldsoft находится на правильном путиoldsoft находится на правильном путиoldsoft находится на правильном пути
Отправить сообщение для oldsoft с помощью ICQ
Ответ: Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Если в прошивке вшить 95, то конечно будет, либо через Бк выставить. Но это плохо, температурный режим неправильный получается, в итоге кпд двигателя меньше.
Насколько я знаю оптимальная рабочая температура для двига 1,6 - 89-90 град. Или я не прав?
__________________
oldsoft вне форума   Вверх
Старый 21.08.2009, 12:53   #3
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Какие поломки...

Не прав, оптимальная температура более 100гр, для этого и система охлаждения сделана герметичной с повышенным давлением, что не дает закипеть воде
coff вне форума   Вверх
Старый 21.08.2009, 13:30   #4
Технический консультант
 
Аватар для oldsoft
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 488
Изображений: 7
Вес репутации: 18 oldsoft находится на правильном путиoldsoft находится на правильном путиoldsoft находится на правильном пути
Отправить сообщение для oldsoft с помощью ICQ
Ответ: Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Не прав, оптимальная температура более 100гр, для этого и система охлаждения сделана герметичной с повышенным давлением, что не дает закипеть воде
Хм... Интересно почему тогда у меня(и не только у меня) при номинальном режиме работы двигателя(простая езда в нежаркую погоду +15-20) температура по датчику не поднимается выше 90, т.е. у нас у всех движки работают не в оптимальном режме?
__________________
oldsoft вне форума   Вверх
Старый 21.08.2009, 13:44   #5
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Какие поломки...

Ты чем температуру меряешь? Приборкой? Она космос показывает И вообще я не инженер Автоваза, но все современные двигатели имеют рабочую температуру в районе 90-100гр, раньше на карбюраторных было 80-90, связано это на сколько помню с максимальным кпд двигателя.
По датчикам бывает что врут, на Калине два датчика температуры и они могут показывать немного разные значения, т.к. расположены в разных местах + никто не проводит их индивидуальную калибровку...
coff вне форума   Вверх
Старый 21.08.2009, 14:12   #6
Старожил
 
Аватар для shok
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 1,675
Вес репутации: 25 shok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
температуру в районе 90-100гр, раньше на карбюраторных было 80-90, связано это на сколько помню с максимальным кпд двигателя.
Связано это вроде с условиями ЕВРО-3, требование по экологии, при большей температуре меньше выбросов, так же для этого поступает более бедная смесь. Не замечали, свечи(сердечник) по сравнению с карбюраторными всегда белые. Для соответствия ЕВРО-3 надо было полностью переделывать двигатель. Ну и наши пошли по пути наименьшего сопротивления. Хотя материалы двигателя расчитаны в основном при работе 85-90 градусов.
__________________
shok вне форума   Вверх
Старый 21.08.2009, 14:16   #7
Старожил
 
Аватар для shok
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 1,675
Вес репутации: 25 shok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от shok Посмотреть сообщение
По датчикам бывает что врут, на Калине два датчика температуры и они могут показывать немного разные значения, т.к. расположены в разных местах + никто не проводит их индивидуальную калибровку...
__________________
Согласен на все 100. У указателя температуры на приборной панели тоже бывают большие погрешности. Самую точную температуру двигателя можно узнать через контроллер с помощью диагностического оборудования или хорошего БК.
__________________
shok вне форума   Вверх
Старый 21.08.2009, 14:25   #8
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от shok Посмотреть сообщение
Связано это вроде с условиями ЕВРО-3, требование по экологии, при большей температуре меньше выбросов, так же для этого поступает более бедная смесь. Не замечали, свечи(сердечник) по сравнению с карбюраторными всегда белые. Для соответствия ЕВРО-3 надо было полностью переделывать двигатель. Ну и наши пошли по пути наименьшего сопротивления. Хотя материалы двигателя расчитаны в основном при работе 85-90 градусов.
Там насколько я помню все комплексно решается. При большей температуре смесь сгорает лучше, соответственно меньше выбросы, выше кпд, меньше расход и т.д. Температуру подняли еще на первых инжекторах, до норм евро. Как то даже статья была в "За рулем" о доработке системы охлаждения Патриота, штатно он работал до 90гр, при поднятии рабочей температуры немного уменьшился расход топлива, выросла мощность...
coff вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
калины не ломаются!!!!


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.