Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от ks-ks
прочитала в какой-то из статей, что частое подергивание ручки передачи может привести к её быстрому износу=) Но поскольку пару раз глохла на светофоре из-за того, что опускала сцепление с включенной передачей, стараюсь теперь перестраховаться и лишний раз проверить, прежде чем отпустить сцепление, так ли вредно это действие?%) Глупый вопрос, но где еще спрашивать, как не в этой теме?
дак вы на светофор подъезжайте на нейтралке и не буит проблем и не будете глохнуть
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
АНТ, да он меня справа объехал, слева там обочина и железный забор разделяющий проезжие части. Я то точно нарушила =( сама знаю...
ks-ks, я тоже постоянно подергиваю, обратила внимание будучи ещё пассажиром, что многие водители постоянно проверяют на нейтралке ли машина, а раз все делают значит это не вредно)
Перед светофором перехожу на нейтралку заранее...и торможу при помощи тормоза, хотя вначале делала как в книгах пишут, на пониженную передачу переходила, но это как то муторно (постоянно скорости переключать) да и машину дергало=( А потом родственник с 14летним стажем вождения узнал как я останавливаюсь при помощи понижения передач и очень ругался, что якобы очень вредно так тормозить...и понижением передачи можно тормозить только на серпантине когда есть опасность перегрева тормозной жидкости.
Последний раз редактировалось AHT; 22.08.2009 в 00:35..
Причина: так лучше)
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Найта
что якобы очень вредно так тормозить...
Вреда тут ни какого нет.Но все как правило тормозят на передачи, выключая ее в последний момент. А в горах, не из-за перегрева тормозной жидкости, а просто там не следует разравать свяку колеса-движек. Это помогает торможению и в случае чего вы сможете остановиться только за счет того, что двигателем, можно замедлить движение. Просто не ждите чуда.Должно пройти время, прежде чем Вы научитесь чувствовать автомобиль.Гарантирую одно.За это время , своей неопытностью Вы его не сломаете. И меньше слушайте не нужных советчиков.Их много, особенно желающих дать советы девушке. Каждый водит машину по своему, просто к ней надо привыкнуть и выработать свой стиль управления.
Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
на серпантинах спускаются на3-2 передаче чтобы не перегреть колодки,иначе на самом крутом повороте мона остатся без тормозов,а к светофору лучше подкатыватся не меняя передачи,на той на котороой вы увидели что придется останавливатся,а когдо начнет дергатся выжать сцепление.Особенно на скользкой дороге притормаживать прерывисто,не трогая сцепления.
Re: Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
дак вы на светофор подъезжайте на нейтралке и не буит проблем и не будете глохнуть
Если к светофору подъезжаю на 5-й передаче, торможу, когда скорость падает, перехожу на3-ю, еще торможу, далее на нейтралке. Чисто на нейтралке тормозной путь длиннее, что опаснее.
Re: Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от TEYTUSHKA
Если к светофору подъезжаю на 5-й передаче, торможу, когда скорость падает, перехожу на3-ю, еще торможу, далее на нейтралке. Чисто на нейтралке тормозной путь длиннее, что опаснее.
Re: Ответ: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от TEYTUSHKA
Если к светофору подъезжаю на 5-й передаче, торможу, когда скорость падает, перехожу на3-ю, еще торможу, далее на нейтралке. Чисто на нейтралке тормозной путь длиннее, что опаснее.
Ну, вот...а я парюсь, что не всегда успеваю перед светофором на 2-ю переключиться...хотя зимой успевала...зимой медленнее езжу просто...
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!