с чего вы взяли, что металл тонкий? я думаю он такой же, как и на любой другой модели (по крайней мере как на приоре). кто-нибудь мерил?..
Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
Сегодня померил на своей Калине толщину металла чашки - 2мм с краской.Деформации нет но и пробег около 2500 км.Но в выбоину по осени влетал, как раз сегодня правил литой диск.
сообщение от ВЮВ
Цитата:
Чаша Самары 1.9 мм с краской
leo75 примерно в интервале с 25 по 45 страницу темы идёт как раз обсуждение толщины металла,его качества и т.п.Цитаты 35 и36 страницы соответственно.Если бы конечно из этой темы сделать выборку именно технической составляющей без политики и флуда,то было бы проще ориентироваться.Я уже давно убеждён,что дело скорее всего в опоре,а не в качестве металла,т.к. я не думаю что для Калины поставляют какой то особый металл.
Вот тоже вполне реальная версия и опять же связано с опорой.
Цитата:
сообщение от Madest Второй вариант, который я предполагаю кроме несоответствия деталей - это влияние кастера на деформацию. Возможно, в опорном подшипнике недостаточно свободы для наклона стойки в ту или иную сторону. Если внимательно присмотреться, как стоят колёса в арках, то у меня левое колесо немного ближе к порогу и дальше от бампера, чем правое. И при этом деформация с левой стороны у гайки, ближней к крылу. А она сзади по ходу движения от стойки. Посмотрите, как у кого стоят колёса и где находится деформация. Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.
Если сравнить опору Калины с остальными опорами переднеприводных ВАЗов то можно заметить что калиновская опора представляет собой плоскость с отбортовкой по краям , маленький сайлентблок, отсутствие рёбер жёсткости ,поэтому способность противостоять деформации небольшая.Сравните с 10й.
да многое уже в этой теме разжевано =) в том числе и предоставлены фото выгнутой опоры, толщина металла, чашка в разрезе. деформация в виде чаши или арбуса те выгнута вся опора. не мудрено что и стакан будет той же формы =) там же я выкладывал любопытное фото отрыва чашки у логана, но это скорее оффтопик =)
опорник = именно опора а не подшипник. речь сейчас вроде бы не о шариках, верно ?
может металл и не слаб, все равно имеем мы то что имеем, а так же верное решение - изготовление проставки.
Ставлю еще раз важный вопрос, будем производство и продажу на лк маге организовывать или нет ? =) сколько можно пережевывать очевидные в прочем то вещи с риторическим содержанием. действовать надобно =) кстати, тут был где то опросец, сколько нас колличественно гнутых...
зы. даже если металл и тот же по характеристикам как и у других кузовов ПП, той же толщины то форма чашки говорит нам о том что элемент слабый, и для такого вида исполнения он должен быть раза эдак в 2 толще. Значит он все же тонкий ежели такой какой должен быть.
зыы. итак. http://lkforum.ru/showthread.php?t=20098
85 гнутых к 153 не гнутых. практически 1 к 2.
85 * 1200 - себестоимость проставки = 50 тыс прибыли примерно =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 25.08.2009 в 10:34..
......Ставлю еще раз важный вопрос, будем производство и продажу на лк маге организовывать или нет ? =) ...........
я уже говорил что примерно будет по цене.... раскрой металла будет производиться на станке лазерной резки обработку поверхности я тоже расписал... есть ещё идейка у меня совместить верхние кольца с распоркой... вот только продающиеся распорки меня крайне не устраивают... мне кажется что в них должен стоять элемент который бы саморазрушался при боковом ударе.
я уже говорил что примерно будет по цене.... раскрой металла будет производиться на станке лазерной резки обработку поверхности я тоже расписал... есть ещё идейка у меня совместить верхние кольца с распоркой... вот только продающиеся распорки меня крайне не устраивают... мне кажется что в них должен стоять элемент который бы саморазрушался при боковом ударе.
попробуй выдай пилотную партию, выложи контакты для заказа и способы оплаты \ доставки. вот чем надо заниматься - правильно.
кстати, распорку из алюминия - подобрать только толщину трубки чтоб трескалась и ломалась при ударе и всего делов =) с материалами лучше поиграться имхо чем проставку в трубу какую то мудрить.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Вот тоже вполне реальная версия и опять же связано с опорой. Если сравнить опору Калины с остальными опорами переднеприводных ВАЗов то можно заметить что калиновская опора представляет собой плоскость с отбортовкой по краям , маленький сайлентблок, отсутствие рёбер жёсткости ,поэтому способность противостоять деформации небольшая.Сравните с 10й.
отбортовка - это и есть РЕБРО ЖЁСТКОСТИ
Цитата:
сообщение от Madest Второй вариант, который я предполагаю кроме несоответствия деталей - это влияние кастера на деформацию.
Здесь он прав, я тоже об этом писал.
Цитата:
Возможно, в опорном подшипнике недостаточно свободы для наклона стойки в ту или иную сторону.
И об этом я говорил, предлогая "расслабить" опору в продольном направлении ссылка и ещё ссылка
Цитата:
Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.
Сам подшипник тут ни при чём, а предложение по опоре такое (тоже предлогал). точнее для улучшения работы резинового демпфера, так он меньше будет "запираться"... ссылка
Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.
Он имел ввиду сайлентблок опоры.А насчёт рёбер плоскости,отбортовка это понятно,а средина?
нет такого понятия "салейнтблок опоры", есть просто опора, которая сорстоит из: каркас опоры, металлическая втулка, резина (демпфер). соединение двух металлических деталей резиновой смесью (массой) посредством вулканизации.
сама опора и есть своего рода сайлетблок...
а в середине я пока ни у одной не видел...
какие видел - все такой же конструкции, с небольшими изменениями в ту или иную сторону...