нет такого понятия "салейнтблок опоры", есть просто опора (если точнее: каркас опоры, резина, металлическая втулка)
сама опора и есть своего рода сайлетблок...
а в середине я пока ни у одной не видел...
какие видел - все такой же конструкции, с небольшими изменениями в ту или иную сторону...
Не придирайся к словам,всем понятно о чём идёт речь.А то что "площадку" опоры сгибает-факт(можешь посмотреть фотографии в теме)Сам же приводил пример с приоровской опорой,там прочность определяется формой опоры.
Посмотрел это фото.Но простите меня.Эта трещина не из-за деформаций.Эта трещина образовалась в результате внутренних остаточных напряжений металла при штамповке, которые не были удалены соответствующей термической обработкой т.е. нарушение технологического процесса. И если это так, то ни какие проставки просто не помогут. Рвать и гнуть будет по любому. Отсюда видимо и вытекает, что у кого то это явление есть, а у кого то нет. 100% брак кузовного производства. Побольше бы качественных снимков, дающих возможность понять, где, в каком направлении происходит деформация. Это позволит точнее выбрать элементы усиления. Просто так, что то вставлять, может оказаться не только бесполезным, но и вредным. У себя не могу посмотреть, т.к. такого и в помине нет.
Не придирайся к словам,всем понятно о чём идёт речь.А то что "площадку" опоры сгибает-факт(можешь посмотреть фотографии в теме)Сам же приводил пример с приоровской опорой,там прочность определяется формой опоры.
я не придираюсь к словам. надо точно называть вещи своими именами, что бы все разговаривали на одном языке...
эт где я приводил про прочность приоровской опоры посредством формы... она наоборот, по жёсткости как-бы меньше., там отсутствует ребро жёскости по контуру.... я скорее говорил, что конструктивно она лучше, т.к. имеет больше резины (правда сама резина там - хлам...).