Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 12:38   #1
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
нет такого понятия "салейнтблок опоры", есть просто опора (если точнее: каркас опоры, резина, металлическая втулка)
сама опора и есть своего рода сайлетблок...

а в середине я пока ни у одной не видел...
какие видел - все такой же конструкции, с небольшими изменениями в ту или иную сторону...
Не придирайся к словам,всем понятно о чём идёт речь.А то что "площадку" опоры сгибает-факт(можешь посмотреть фотографии в теме)Сам же приводил пример с приоровской опорой,там прочность определяется формой опоры.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
Старый 25.08.2009, 13:34   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Деформация чашки кузова?

Посмотрел это фото.Но простите меня.Эта трещина не из-за деформаций.Эта трещина образовалась в результате внутренних остаточных напряжений металла при штамповке, которые не были удалены соответствующей термической обработкой т.е. нарушение технологического процесса. И если это так, то ни какие проставки просто не помогут. Рвать и гнуть будет по любому. Отсюда видимо и вытекает, что у кого то это явление есть, а у кого то нет. 100% брак кузовного производства. Побольше бы качественных снимков, дающих возможность понять, где, в каком направлении происходит деформация. Это позволит точнее выбрать элементы усиления. Просто так, что то вставлять, может оказаться не только бесполезным, но и вредным. У себя не могу посмотреть, т.к. такого и в помине нет.
Изображения
Тип файла: jpg Трещина.jpg (133.3 Кб, 93 просмотров)
  Вверх
Старый 25.08.2009, 22:55   #3
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Не придирайся к словам,всем понятно о чём идёт речь.А то что "площадку" опоры сгибает-факт(можешь посмотреть фотографии в теме)Сам же приводил пример с приоровской опорой,там прочность определяется формой опоры.
я не придираюсь к словам. надо точно называть вещи своими именами, что бы все разговаривали на одном языке...
эт где я приводил про прочность приоровской опоры посредством формы... она наоборот, по жёсткости как-бы меньше., там отсутствует ребро жёскости по контуру.... я скорее говорил, что конструктивно она лучше, т.к. имеет больше резины (правда сама резина там - хлам...).
leo75 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
деформация, усилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.