Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 11:55   #641
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 АКПП -219220
Сообщений: 492
Вес репутации: 6298 strannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для strannikk с помощью Skype™
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от univer154 Посмотреть сообщение
strannikk,Напишите пожалуйста какую версию прошивки от Паульса установили Вы (я так понимаю их несколько). После последней настройки проехал около 1 тыс.км, опять появились провалы и загорелась лампа check.
Честно сказать я незнаю номер версии, у меня была с ним длинная история, я покупал январь 7.2, а купил 7.2+ пришлось впаявать сопротивление, набегался, но результат того стоил. Прошивка двух режимная бензин газ. Перед этим на боше была однарежимная ориентированая на газ, но всеравно было лучше чем на стоке. Если провалы только на газу, то это надо настаивать газовые мозги, скорее всего бедная смесь газа. У меня такое было когда я настраивал мозги так что бы при экономичном расходе была хорошая динамика, мне это все делали бесплатно по гарантии после установки, приезжал я раз шесть пока меня все не устроило, бывало вылетали и чеки, а сейчас просто купил себе шнур и программу и могу делать все сам, но только на диджитроник. Я так понимаю у Вас 4 покаление, заводитесь на бензине, при прогреве двигателя до 40 градусов переходите на газ, верно?
strannikk вне форума   Вверх
Старый 22.08.2009, 12:06   #642
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 АКПП -219220
Сообщений: 492
Вес репутации: 6298 strannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для strannikk с помощью Skype™
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от univer154 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Хотелось бы проконсультироваться. На 1,6 8-кл. установили ГБО 4-го поколения: редуктор Tomasetto, форсунки MimGas, контроллер Tamona, свечи Brisk silver. Пробег 6 тыс., на газе около 2тыс. С самого начала (после установки ГБО) загоралась check, указывая переобеднённую смесь. Были провалы оборотов при резком нажатии на акселлератор (на бензине нормально), к динамике претензий нет. Расход газа только по трассе 10л. при скорости не более 100. Съездил к установщикам. Рассверлили форсунки до 2мм, по ноутбуку на ходу произвели регулировку. Результат: динамика осталась прежней, расход пока не определял, провал оборотов уменьшился, но появился при переходе на бензин с плаванием оборотов в течении 3-4 сек. С утра остывший двигатель стал запускаться только с 2-3 попыток на бензине (переход на газ автомат). Вопрос- нужно ли делать какую-либо перепрошивку, что она даст или пусть дальше настраивают? Спасибо.
Там при настройке контролер рисует карту бензина и газа, так вот газовая карта может отличаться от бензиновой, где то богатиить, из за чего повышенный расход, а где то беднить, из за чего вылетают чеки. Задача настройщиков по компу настроить так чтоб эти графики совпадали. Я в частности для лучшей динамики настраиваю что б на больших оборотах чуть богатило, для лучшей динамики на скоростях выше 60 - 70 км\ч
strannikk вне форума   Вверх
Старый 22.08.2009, 19:57   #643
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Изображений: 1
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от 123play Посмотреть сообщение
Вообщем ставлю себе 4-е поколение диджитроник. Обходится всё 16тыров без балона. балон мой.
Больше интересует, те кому ставили заправочный винт в заправочный лючок, рядом с бензином. Мастер ни как не может воткнуть как его туда мастерить.
Кто ставил, можете пофоткать из нутри или описать что и куда сверлить.
Ставить я так полагаю белорусский и переходник итальянский ?
Под Калиновский лючок бака не вижу смысл ставить ВЗУ по 2 причинам.
1. Он туда не влезет даже белорусский.
2. Покоцаешь крыло пистолетом поскольку нет резиновой калоши под лучком как в 10-м семействе.
Я себе буду сверлить в бампере дырку со стороны бака под итальянское ВЗУ.
DAI вне форума   Вверх
Старый 22.08.2009, 20:32   #644
Уфимская ячейка
 
Аватар для univer154
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 16 univer154 не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

strannikk,Cпасибо за ответ. Записался на понедельник, поеду на очередную настройку. В прошлый раз я видел эти кривые на графике, но не обратил внимание на их совпадение, погляжу на этот раз. За одно уточню какой у меня контроллер. Я его перенёс со штатного места в пространство над бардачком, на нём написано Ителма, а какая я не знаю. Приобрести шнур с программой думаю не проблема, нужно в этом деле соображать, в чём я пока очень слабоват. После визита к настройщикам отпишусь.
univer154 вне форума   Вверх
Старый 23.08.2009, 00:19   #645
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 АКПП -219220
Сообщений: 492
Вес репутации: 6298 strannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для strannikk с помощью Skype™
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от univer154 Посмотреть сообщение
strannikk,Cпасибо за ответ. Записался на понедельник, поеду на очередную настройку. В прошлый раз я видел эти кривые на графике, но не обратил внимание на их совпадение, погляжу на этот раз. За одно уточню какой у меня контроллер. Я его перенёс со штатного места в пространство над бардачком, на нём написано Ителма, а какая я не знаю. Приобрести шнур с программой думаю не проблема, нужно в этом деле соображать, в чём я пока очень слабоват. После визита к настройщикам отпишусь.
Процесс выглядит так, они смотрят карты вводят коррекцию, Вы после этого проезжаете 4 км на газу, это нужно что бы карта обновилась, затем опять коррекция и так до полного совпадения, а про контролеры в ветке "прошивки от Паульса" все подробно изложено. Но вашем случае дело не в контролере, а в настройке газового оборудования. Кстати, после замены контролера чаще нужна небольшая коррекция, дело в том, что при установки более "крутого" контролера(прошивки) газ может богатить, что не есть гуд для клапанов и расхода газа.
strannikk вне форума   Вверх
Старый 23.08.2009, 16:02   #646
Освоившийся
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Казань
Возраст: 46
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 159
Вес репутации: 18 Eleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEleat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Калина на газу

Засираются ли бензиновые форсунки при езде на газу? Есть преценденты? Быть может стоит в безин промывку для инжектора залить, пуск-то он, все равно на бензине?
Eleat вне форума   Вверх
Старый 24.08.2009, 09:36   #647
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Q
Пол: Мужской
Автомобиль: 1
Сообщений: 343
Изображений: 2
Вес репутации: 17 123play не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

После установки газа, пара вопроса.
Расход получился не очень. заправил полный балон 40тор, проехал 380км, 70% трасса, 30% город. - поеду на коррекцию.
Далее стала горит лампочка ЧЕК. я так думаю это из=за переобогащения?
При переключение с бенза на газ есть пропал и пару секунд двигатель как бы троит. Сказали дело в датчике холостого хода ?
Так же при езде на газу обороты на 1 секунду зависают, потом падают. На бензине это не так ощутимо.
123play вне форума   Вверх
Старый 24.08.2009, 11:42   #648
Интересующийся
 
Аватар для Квач
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Татарстан г.Альметьевск
Пол: Мужской
Сообщений: 142
Вес репутации: 17 Квач не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от 123play Посмотреть сообщение
После установки газа, пара вопроса.
Расход получился не очень. заправил полный балон 40тор, проехал 380км, 70% трасса, 30% город. - поеду на коррекцию.
Далее стала горит лампочка ЧЕК. я так думаю это из=за переобогащения?
При переключение с бенза на газ есть пропал и пару секунд двигатель как бы троит. Сказали дело в датчике холостого хода ?
Так же при езде на газу обороты на 1 секунду зависают, потом падают. На бензине это не так ощутимо.
Если троит это пропуски в зажигании из за отключения форсунки бензиновым контроллером.Надо проверить самому регулировали ли форсы на газовой рампе(если не регулировали то дырочки под шестигранник заклеены пленкой под металл) и без этой регулировки хоть как регулируй ни чего не получится.В 40л. тор очень сложно залить 40 л. газа и в тем более летом хоть как качай машину.Был я неделю назад у Вас мне в 40 л тор залили в РОСНЕФТЕ 42 л. ГАДЫ.У меня 36л. хватает по трассе на 420-450 км. по городу 360-415 км.че толко не регулировал через комп. уменьшить не получается.Чек ни разу не светился и бензиновый блок не прошивался.Оборудование BRC 24м7 хочу добавить МАР говорят будет более точная дозировка.И ещё думаю бензин. мозг специально богатит чтобы катколлектор не сдох,будет возможность куплю Январь и программу для эксперементов(может и бизнес налажу).Ещё под каждый обьем должен быть свое сечение жиклера и ход клапана в газ рампе(с этим я ничем не помогу-я любитель только) в моем оборудовании это не регулируется(настоящая газовая форса) скорости хватает для точного дозироввания.Если что пиши,на крайняк кого нибуть попробую порекомендоввать в вашем регионе.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Квач вне форума   Вверх
Старый 24.08.2009, 14:47   #649
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Q
Пол: Мужской
Автомобиль: 1
Сообщений: 343
Изображений: 2
Вес репутации: 17 123play не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

раньше на 9-ке заправлялся этот же балон, хватало на 400 км по городу, а по трассе больше кабр расход 9л газа...
Сейчас если на бензе при спокойной езде расход 6,5л. Пускай будет ~7,5 бенз при скорости 100-120, то на газе +1л, всё равно повышенный расход.

Был сегодня у газавщиком. посмотрели, график газа индентичен бензу.
ошибка ЧЕК так и горит, посмотреть не могут.
Единственное что, по включали, отключали газовые форсунки, переключали газ\бенз, выяснилось что на 2, 4 форсунках, двигатель начинает колбасить. Двиг работает на газу и отдельно переключаешь форсунки. Лямбда одинаково что на газе что на бензине, по графикам. Вообщем отправили в инжекторщику на диагностику. Чё то с форсунками остаётся делать.
123play вне форума   Вверх
Старый 25.08.2009, 19:36   #650
Уфимская ячейка
 
Аватар для univer154
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 16 univer154 не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

strannikk,На регулировку в этот раз попасть не удалось, заболел единственный соображающий в этом деле человек. Check погасла сама собой, но в тот день движок запустился с 5 попытки. Заменил РХХ (был только калужский)- дефект пропал. Сейчас меня напрягают только провалы на газе (дёргания при переключении передач) ну и несколько повышенный расход газа. При перепрошивке обязательно ли приобретать другой контроллер? Я думал, что со штатного стирается прежняя программа и устанавливается новая.
univer154 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.