На украинском сайте АвтоВАЗа также есть служба поддержки, там общение более человечное чем на офф сайте копирую ответ на мой вопрос от туда.
Цитата:
ТЕМА ВОПРОСА: Комплектация автомобилей
ИМЯ: Андрей
ВОПРОС:
Здравствуйте! У меня ВАЗ 11184 2007 г.в пробег 25т. обнаружил проблему - на передних стаканах, в местах опирания опор стоек, вокруг гаек, металл чашки слегка выгнулся и потрескалось ЛКП . С левой стороны сильнее, там опора практически пропечаталась на стакане. Какие причины возникновения такой проблемы? Какие варианты ее устранения? Взможно ли усиление металла стакана (снизу либо сверху) путем влаживания между опорой и кузовом листа стали? Проблема неединична, такой же дефект (в начальной степени) обнаружен на Калине 11183 товарища который ездит, ну очень акуратно 21.07.09
ОТВЕТ:
Здравствуйте! Андрей, я честно говоря не являюсь аккуратным водителем, но ни на одной из своих Калин, а наездил я на них уже более 200 тыс.,т.к.езжу много, часто и везде, такой проблемы не наблюдал, как не наблюдал ни на одной служебной и ни на одной машине у дилеров и клиентов во время контрольных проверок СТО. Поэтому вопрос частного характера и связан скорее с качеством дорог. Дело в том , что в "Калинах" используется большое количество сталей повышенной прочности ( даже на толщину металла посмотрите), стаканы не исключение. Ни какого металла подкладывать ни куда не нужно. Если в результате довольно сильного удара передней подвески, частично произошла легкая деформация "стакана" со склом ЛКП, то нужно зачистить и подкрасить места сколов воизбежании появления коррозии. Удачи!
Сегодня сфоткал чашки Hyundai Accent такие же плоские как и у Калины.Но опора примерно такая же как у Самар-интегрированного типа .Интересно ,а у них есть такие проблемы?
А наша проблема скорее всего в этом
Цитата:
Для автомобилей семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки – разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции
Как отметил в одной из тем Гагаринец, скорее всего«Эволекс» нам поможет, и смена подвески на 08 или 10.
Для автомобилей семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки – разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции
я не совсем согласен (если не сказать просто "не согласен")...
насколько я знаю, усилия пружины и стойки, как раз и разделили для того, чтобы можно было опору сделать "мягче" (уменьшить количество и применить более мягкую резину).
(с калиной наверное перебарщили... немного не правильно сконструировали. как говорится "первый блин комом")
а плавность хода складывается из кинематики подвески (в данном случае в расчёт не берём), усилий пружины и стойки. что в стоковой подвеске (как минимум) это учитывается...
а если быть точнее, то за плавность хода, в большей степени, отвечает задняя подвеска (характеристики пружин и амортизаторов).
скажи, что за источник (дай ссылку). я почитаю получше и отвечу конкретнее...
а Асоми и Эволекс (с десяточным принципом) - это всего лишь увеличение резины в опорах...
(в сравнении с родной десяточной эта резина мягче, что повлекло за собой увеличение её массы. иначе бы она не выдерживала таких нагрузок)
Последний раз редактировалось leo75; 29.08.2009 в 23:23..
Отпишусь о состоянии чашек после серьезных поездок и плохих дорог. Пару раз за последнюю неделю влетал в ямы до пробоя подвески. Осматривал чашки в гараже с сильной лампой и чуть ли не в лупу. Изменений не обнаружил,все швы сварки целые,деформации нигде нет. Проставки рулят!!!
Отпишусь о состоянии чашек после серьезных поездок и плохих дорог. Пару раз за последнюю неделю влетал в ямы до пробоя подвески. Осматривал чашки в гараже с сильной лампой и чуть ли не в лупу. Изменений не обнаружил,все швы сварки целые,деформации нигде нет. Проставки рулят!!!
ну считай тест драйв сделан =) ждем готовый продукт.
скок пробег уже с проставками ?тыщ бы 10 20 30 накатал бы =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
ну считай тест драйв сделан =) ждем готовый продукт.
скок пробег уже с проставками ?тыщ бы 10 20 30 накатал бы =)
Ну пока 5 тыс накатал. причем дороги процентов 70-80 плохие.По времени уже 1.5 месяца проставки стоят. Без них однозначно бы уже выгнуло чашки( ямы очень нехилые попадались)!
Для автомобилей семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки – разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции
Совершенно верно.Кстати у Мини опоры тоже с разделённой нагрузкой.И ещё,там проблема проявляется в основном на автомобилях с низкопрофильной резиной.Вот ещё несколько цитат
Цитата:
однако глядя на хараткер повреждений чашки, и на форму опоры стойки можно сказать, что причина деформации в том, что опора, при нагрузке оказывает давление только на самую уязвимую - центральную - часть чашки . Опоры, которые шли на Мини 2001-2002 годов были похожи на ту, которую я показал на линке выше (п1) и там таких проблем не наблюдалось. С 2003 года была минимально изменена конструкция подвески и вместо широких опор пошли узкие (они раза в 2-2.5 меньше по площади, нежели приведенная на картинке), что естественно изменило характер давления на внутреннюю часть стакана. Очень хочется надеятся, что сделано это было исходя из соображений экономии, а соотвественно если с помощью одного из вариантов увеличить площадь контакта, таким образом распределив давление на внутреннюю поверхность чашки более равномерно, то проблема должна решиться.
распорка не помогает
Цитата:
Чашки нужно укреплять только изнутри. У меня сейчас С-ка 53 с 72 тысячами пробега, на которой до 12 тыс выгнулись чашки, потом я поставил распорку и ездил до 25 тыс, затем проблема повторилась. В 25 тыс я поставил проставки (фотки есть выше). По сей день состояние чашек идеальное, хотя за это время из-за сильных ударов по передней подвеске, было выброшено три передних колеса, и один раз рихтовался диск.