руль тяжело крутиться и на прямой приходится немного подруливать, но после 80 км/ч руль вообще легко крутиться. А теперь вопрос: почему? вроде бы должно легко крутиться до 80, ЭУР же работает, а вот после 80 он же отключается
Сначала смазал ЭУР, проблема значительно уменьшилась, но не ушла совсем, а вот вчера раскрутил болт корданчика (правда нижнего) и при открученным хорошо покрутил руль. Затем закрутил обратно. Сегодня проблемы нет совсем.
Кстати подруливать теперь почти не надо, а может и совсем не надо, точно можно будет сказать как побольше поезжу.
Сначала смазал ЭУР, проблема значительно уменьшилась, но не ушла совсем, а вот вчера раскрутил болт корданчика (правда нижнего) и при открученным хорошо покрутил руль. Затем закрутил обратно. Сегодня проблемы нет совсем.
Кстати подруливать теперь почти не надо, а может и совсем не надо, точно можно будет сказать как побольше поезжу.
О том, что надо проверить карданчики я писал и твое сообщение еще раз подтверждает этому. Т.е. помимо смазки редуктора ЗУР необходимо перезакрепить карданчик. Видимо или на заводе или в процессе эксплуатации, происходит сбой в их функционировании и стоит , настоятельно стоит их перезакрепить.
Я пока только лишь перезакрепил нижний карданчик. Стуки уменьшились значительно. В ближайшее время смажу ЭУР и перезакреплю верхний карданчик. Думаю проблема решится совсем.
__________________
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель...
Просьба, кто это попробует, смазать через верхний болт, пусть отпишется, что получилось и сложно ли до него добраться без снятия ЭУР.
Смазал через болт хайгировской литиевой смазкой, "подклинивание" пропало. "Подклинивание" руля возникало в основном при подруливании курса движения по прямой или извилистой дороге, не при перестроении из ряда в ряд. Смазки закачал до начала резьбы в отверстии изнутри, то бишь полости картера.
Сложности, если их можно таковыми считать, возникли при вытаскивании разъёмов блока управления ЭУРа (ну не хотел вытаскиваться подлюга, большой разъём, фиксаторы отжимаю, а он не в какую, всё таки вытащил, ничего не сломав) и при обратном монтаже, "одной рукой держишь "механизмЪ", другой гайки навинчиваешь". Было некоторое "неудобство" в пользовании короткой головкой на 13, но все гайки были благополучно отвинчены и завинчены. В следствии чего настоятельно рекомендую следующий инстрУмент: головка удлиннёная на 13 (под 1/2) и трещётку (ну очень удобно ею пользоваться).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun, С этими сложностями и я столкнулся. Только зачем разъем снимал. Хотя это повторно не сложно, просто надо помнить, что защелка у него сзади разъема.Сам помучился пока понял.