Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от univer154
strannikk,На регулировку в этот раз попасть не удалось, заболел единственный соображающий в этом деле человек. Check погасла сама собой, но в тот день движок запустился с 5 попытки. Заменил РХХ (был только калужский)- дефект пропал. Сейчас меня напрягают только провалы на газе (дёргания при переключении передач) ну и несколько повышенный расход газа. При перепрошивке обязательно ли приобретать другой контроллер? Я думал, что со штатного стирается прежняя программа и устанавливается новая.
Можно перепрошить и тот который есть.Программа действительно стирается и записывается новая. Просто прошивки бывают разные, желательно залить двухрежимную прошивку бензин-газ. Если это будет невозможно, то прошивку ориентированную на газ, при этом, скорее всего бензин нужно будет лить только 95. У меня кстати остался контролер "БОШ" прошитый от Паульса прошивкой ориентированой на газ.Себе я купил "Январь" и поставил духрежимную прошивку.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от strannikk
Вот так рассчитывается диаметр форсунок и подбирается редуктор
Полезная инфа.Это походу на ДИДЖИТРОНИК интересно а какое там давление газа на выходе из редуктора при работающем двигателе.
Ещё бы расчёт хода штока форсы.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Последний раз редактировалось Квач; 27.08.2009 в 12:02..
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от Квач
Полезная инфа.Это походу на ДИДЖИТРОНИК интересно а какое там давление газа на выходе из редуктора при работающем двигателе.
Ещё бы расчёт хода штока форсы.
На редукторе давление должно быть порядка 1 атмосферы, у меня 1.2, а вообще это должно быть указано в документации на оборудование.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от strannikk
На редукторе давление должно быть порядка 1 атмосферы, у меня 1.2, а вообще это должно быть указано в документации на оборудование.
Да это я знаю.Надо знать зависимость сечение форсунки , хода штока от объема двигла и давления газа.Я два раза ставил впрыск.Первый раз 2007г. по сечению и ходу штока мне подсказали,а в этот раз ВРС поставил и в нем нет таких настроек..А от этих первоначальных настроек всё зависит,ну как и от красоты и правильности монтажа.Ход штока влияет на равномерную работу -равнизапитанность цилиндров в зависимости от объёма(ведь на заводе не знают какой двиг. у Вас) и кстати его не все установщики регулируют..
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Мой знакомый после 50тыс. км.начал заливать по инструкции ремет,после смены масла и фильтра. После 100тыс поставил газ(более ээкономично,т.к. много разъезжал по работе). Накатал с его слов более 700тыс.км.Машина -одна из первых десяток. Верить или не верить-не знаю. После продал на ходу без проблем. Масло с его слов при замене было чистым.
Есть опыт эксплуатации на газу ГАЗели с 406 двигателем. есть плюсы и минусы. Плюсы-
1. На газу движок работает мягче, пальцы не гремят, как на плохом бензине.
2. Цена газа ниже.
3. Выхлоп, говорят, чище, хотя и воняет здорово.
Минусы-
1. Затраты на приобретение и установку оборудования, его обслуживание и возможный ремонт.
2. Газ сгорает сам и выжигает масло со стенок цилиндров, так как в отличие от бензина газ не содержит в себе смазывающих веществ.
3. Желательно (не обязательно) использовать специальное моторное масло для двигателей с ГБО, которое у нас не везде купишь, или чаще менять обычное. Кстати, чистое масло после большого пробега не есть хорошо, больше отложений значит осталось на деталях движка.
3. Учитывая п. 1 и 2 экономить на газе получится только при пробегах больших или очень больших, как то маршрутки или грузовой коммерческий транспорт, т.е. ездить круглый год и ежедневно!
4. АвтоВАЗ не рекомендует переоборудование своих авто на газ, следовательно возникнут проблемы при обращении в ремонт по гарантии.
4. И последнее - воткнуть в Калину, даже универсал, газовый баллон и тем самым занять почти половину объема багажника - лично я не готов.
Удачи всем!:wink:
уважаемый - такой пробег пробег невозможен на вазовских моторах
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км
За что купил, за то и продал. Говорил что после обкатки начал заливать реном. Судя по их рекламе ресурс увеличивается в несколько раз. Темы эти читал. Возможно их правильно использовал,возможно двигатель попался отличный,а может то и другое.Да и накатывал по много(по трассе) время использования автомобиля неболшое. А сколько машин ездит по нашей необьятной родине со скрученными пробегами-кто их считал и кто узнает фактический пробег? Может есть статистика по присадкам и опыт использования? Рекомендую прочитать статью(на мой взгляд одну из наиболее объективных) http://www.5koleso.ru/articles/1517 .