DikSoft,мы с Вами, вероятно, с разным багажом на природу выезжаем:smile: Мне с моим объёмом места хватает. Даже дочкин велик влезает.
Что касается переплаты: те 5 тысяч (или около того), которые я "переплатил" в своё время, окупились с лихвой и объёмом багажника, и повышенной устойчивостью (у уника "своя" задняя подвеска, включающая укороченные пружины).
DikSoft,мы с Вами, вероятно, с разным багажом на природу выезжаем:smile: Мне с моим объёмом места хватает. Даже дочкин велик влезает.
Сынишкин снегокат в багажник 11-й влезал. И ещу куча места под сумки оставалось. В Приоровский - тоже, хотя еще не пробовал. В Калино-универсальский - не лезет! Специально примерялся, когда раздумывал, чего взять.
Цитата:
Сообщение от TopRabbit
Что касается переплаты: те 5 тысяч (или около того), которые я "переплатил" в своё время, окупились с лихвой и объёмом багажника, и повышенной устойчивостью (у уника "своя" задняя подвеска, включающая укороченные пружины).
По сравнению с чем, простите, с Калиной хетчбеком? Так там даже коврики одинаковые в багажнике с универсалом!
На вкус и цвет все фломастеры разные, конечно.
Но по мне Калина + Семья = только как второй автомобиль!
Нет денег на второй авто в семью (мой случай) - Калина не подходит.
По стоимости владения аналогична приоре, по цене вилка небльшая, а функционалу - разница решающая. Вопросы престижа я принципиально не рассматриваю. Не тот доход, чтобы за понты переплачивать.
А насчет устойчивости - трассы вообще не калиновский конек. Хотя да, у универсала задняя подвеска получше будет.
Сынишкин снегокат в багажник 11-й влезал. И ещу куча места под сумки оставалось. В Приоровский - тоже, хотя еще не пробовал. В Калино-универсальский - не лезет! Специально примерялся, когда раздумывал, чего взять.
По сравнению с чем, простите, с Калиной хетчбеком? Так там даже коврики одинаковые в багажнике с универсалом!
На вкус и цвет все фломастеры разные, конечно.
Но по мне Калина + Семья = только как второй автомобиль!
Нет денег на второй авто в семью (мой случай) - Калина не подходит.
По стоимости владения аналогична приоре, по цене вилка небльшая, а функционалу - разница решающая. Вопросы престижа я принципиально не рассматриваю. Не тот доход, чтобы за понты переплачивать.
А насчет устойчивости - трассы вообще не калиновский конек. Хотя да, у универсала задняя подвеска получше будет.
Да нормально на трассе Калинка идет,140-150 летит не шелохнется. Единственный минус,когда ветер сильный или фура навстречу,за счет большого лобовика немного уводит при порыве ветра. Но это на всех машинах так,больше или меньше!
По сравнению с чем, простите, с Калиной хетчбеком? Так там даже коврики одинаковые в багажнике с универсалом!
Да, имелась в виду "переплата" в сравнении с хэтчем или седаном - не помню, что там осенью прошлого года на 5 штук дешевле уника было. Ибо не рассматривал вариант покупки хэтча и седана никогда. А уник приглянулся. А 16-я комплектация продлила веру в отечественный автопром ещё на некоторое время Насчёт ковриков: Вас обманули При равном межосевом расстоянии длина хэтча на 15 см меньше. Ну не за счёт же капота!
Цитата:
Сообщение от DikSoft
А насчет устойчивости - трассы вообще не калиновский конек. Хотя да, у универсала задняя подвеска получше будет.
....а сейчас начнётся пересказ старинного суеверия, что круче "десятки" на трассе только другая "десятка", у которой тонировка погуще да прямоток потолще...
- извините, не сдержался от сарказма
__________________ Shaguar. It's groovy, baby! :)
Последний раз редактировалось TopRabbit; 30.08.2009 в 22:13..
Диксофт,у каждого потребности разные,но так получается,что у множества владельцев 1117 -потребности семейные,вот лично тебя универсал 1117 как семейная машина не удовл.,но это не значит,что твои требования к семейному бюджетному авто явл эталоном,просто тебе боле других критичен объем багажника,а по обзору,шумоизоляции,удобству в салоне,посадке-высадке калина лучше приоры,движок у приорки несомненный плюс,доргу получше держит,но геометр проходимость и радиус поворота-хуже калиновского,сам обладал калиной хетчем,теперь приорой хетчем,и ежели б был 1117 с приоровским двиглом -то не думая взял бы ее,ибо тогда плюс приоры основной потерял бы значение,думаю что и 90проц обладателей 1117 поступили бы также,но вазу невыгодно по ходу дела так выпускать иначе сбыт приорыча станет заааметно меньше!
Мне не понравилось, что меня пытались обмануть 1) в рекламе 2) апологеты Калин тут. (не меня лично, есс-но ) а вообще. Просто писали фигню, про огромный и вместительный автомобиль - Калину универсал. Я проверил и убедился, что это далеко от истины.
Это действительно так и есть. Калина - вместительный автомобиль, для своих внешних габаритов, конечно. Понятно, что невозможно запихать в компактный кузов Калины внутренний объем Волги. И так же понятно, что просторный салон в ней сделан за счет короткого капота и относительно небольшого багажника. Кстати, по ширине Калина немного больше 11-й, но проигрывает ей в базе и общей длине. В общем, каждому свое ;-)
Диксофт,у каждого потребности разные,но так получается,что у множества владельцев 1117 -потребности семейные,вот лично тебя универсал 1117 как семейная машина не удовл.,но это не значит,что твои требования к семейному бюджетному авто явл эталоном,просто тебе боле других критичен объем багажника,
...
- да. Именно эти параметры для меня (и не только) критичны. Калина тут в пролете именно по этому. Функционально не подходит.
Цитата:
Сообщение от apis
...а по обзору,шумоизоляции,удобству в салоне,посадке-высадке калина лучше приоры,движок у приорки несомненный плюс,доргу получше держит,но геометр проходимость и радиус поворота-хуже калиновского,сам обладал калиной хетчем,теперь приорой хетчем,и ежели б был 1117 с приоровским двиглом -то не думая взял бы ее,ибо тогда плюс приоры основной потерял бы значение,думаю что и 90проц обладателей 1117 поступили бы также,но вазу невыгодно по ходу дела так выпускать иначе сбыт приорыча станет заааметно меньше!
По обзору уже писал. Универсал Калина продувает 11-й. А остальное - либо стоит больших денег , либо дорабатывается, либо некритично. Самая близкая точка зрения взвешенно высказана Idol постом выше. Смотреть надо, когда выбираешь.
Я посмотрел, протестил и понял, что мне это не подходит. а если читать чужие отзывы - то можно "попасть" и потом стать ярым ненавистником ВАЗ (маркетологов) и Калин, в частности. Мне не понравилось, что меня пытались обмануть 1) в рекламе 2) апологеты Калин тут. (не меня лично, есс-но ) а вообще. Просто писали фигню, про огромный и вместительный автомобиль - Калину универсал. Я проверил и убедился, что это далеко от истины.
Так что выбираем не ведясь на глупости и рекламу. Только лично убеждаемся. Чтобы не было потом мучительно больно за безцельно ...
В большинстве случаев это не семейный универсальный автомобиль.