Отпишусь о состоянии чашек после серьезных поездок и плохих дорог. Пару раз за последнюю неделю влетал в ямы до пробоя подвески. Осматривал чашки в гараже с сильной лампой и чуть ли не в лупу. Изменений не обнаружил,все швы сварки целые,деформации нигде нет. Проставки рулят!!!
Отпишусь о состоянии чашек после серьезных поездок и плохих дорог. Пару раз за последнюю неделю влетал в ямы до пробоя подвески. Осматривал чашки в гараже с сильной лампой и чуть ли не в лупу. Изменений не обнаружил,все швы сварки целые,деформации нигде нет. Проставки рулят!!!
ну считай тест драйв сделан =) ждем готовый продукт.
скок пробег уже с проставками ?тыщ бы 10 20 30 накатал бы =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
ну считай тест драйв сделан =) ждем готовый продукт.
скок пробег уже с проставками ?тыщ бы 10 20 30 накатал бы =)
Ну пока 5 тыс накатал. причем дороги процентов 70-80 плохие.По времени уже 1.5 месяца проставки стоят. Без них однозначно бы уже выгнуло чашки( ямы очень нехилые попадались)!
всем пиривет у меня вопрос вырезать проставку нужно по всей поверхности чашки или только по крепежам где опора крепится ну я имею ввиду что с внутренней стороны чашки
а в чём собственно проблема? ну выгнуло, и что? подмазал, антикором залил и езжу уже год, больше не выгибает! Зачем огород городить? из-за лопнувшей краски, или из-за бугорка под гайкой?
Полазил по интенету почитал про сходные проблемы Мини.Ну там вообще жесть.Выдувает на 1,5-2см,а то и более..Проблема есть в США,Австрии и даже в Японии.Но их дороги с нашими не сравнить.На Российском сайте Мини названа и предполагаемая причина
Цитата:
Смутно припоминаю, что где-то читал про изменение конструкции опоры стойки в МИНИ R50-53. И с определенного момента ее площадь уменьшилась, что собственно и стало приводить к деформированию чашек
фото надутых чашек из Японии(они должны быть абсолютно плоскими и фото проставки сделанной умельцем из Москвы.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 30.08.2009 в 19:42..
всем пиривет у меня вопрос вырезать проставку нужно по всей поверхности чашки или только по крепежам где опора крепится ну я имею ввиду что с внутренней стороны чашки
По всей площади чашки.чтобы уменьшить нагрузку на сантиметр площади этой плоскости.
Ну вот, парни...
всем прекрасно видно, что расположение опоры центральное, да ещё, при этом, отверстия под шпильки находятся оооочень далеко от большого центрального отверстия чашки...
так, что некоторые ваши - основные, домыслы в топку...
виновата опора...
точнее заделка монтажного хвостовика стойки (кинематика) и жесткость резинового демпфера...
о чём я много раз и говорил.
Для автомобилей семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки – разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции