Провода боялся повредить об края панели, да и при съёме с болтов БУ ЭУРа стал упираться в край панели. А разъём, предполагаю, у меня просто в гнезде "упёрся" не в фиксаторы, а в пластмассу ответного разъёма на БУ ЭУР (у меня на работе попадаются подобные "упёртые" разъёмы).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Всем привет !
После смазки редуктора проехал пять тыс. км. (ездил с семьёй на юга) От заеданий и подкусываний не осталось и следа.
Я смазывал литолом, посчитал что эта смазка и в жару не растекается и в мороз не дубеет. А еще просто не знал чем можно ещё набить.
Совет тем кто собирается идти тем же путем : набивайте смазкой не только зону работы червяка, но и полость шестерни. Потому что в процессе работы смазка разгоняется по сторонам и если её будет немного недостаточно рабочая зона рано или поздно снова останется без смазки и подкусывания вернутся.
Вот.
Я особо не мерил, но думаю 40-50 грамм того же литола будет достаточно. Повторюсь, я использовал литиевую смазку от Хайгира, а это уже миллилитры. Если начнётся "рецидив закусывания", то теперь мне не составит особо труда провести операцию "по приведению больного в чувство". Короче, определяй сие "методом тыка".
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
А можно ли как-нибудь изловчиться и ничего не разбирая всё это хозяйство смазать, открутив заветный болт?. Или обязательно надо снимать ЭУР?
Я думаю можно , если в слепую с головкой подлезть сбоку, так же вслепую и со шприцем.Надо посмотреть. Так ведь и весь фокус, что для того, чтобы добраться до заветного болта, не надо снимать ЗУР. Тут уже писали, что один человек просто отвернул две передние гайки и чуть опусти за счет этого ЭУР и получил доступ к этому болту.
А можно ли как-нибудь изловчиться и ничего не разбирая всё это хозяйство смазать, открутив заветный болт?. Или обязательно надо снимать ЭУР?
Дык... снимать ЭУР то и не надо. Снимается рулевая колонка целиком, что по сути совсем и не сложно и не долго. А когда она уже снята вы выбираете : открутить три болта и раздвинуть корпус редуктора ЭУРа, или отвернуть один болт и пропихивать смазку через это отверстие.
Вот !
Дык... снимать ЭУР то и не надо. Снимается рулевая колонка целиком, что по сути совсем и не сложно и не долго. А когда она уже снята вы выбираете : открутить три болта и раздвинуть корпус редуктора ЭУРа, или отвернуть один болт и пропихивать смазку через это отверстие
Рекомендую всё ж открутить три болта и раздвинуть корпус. Тогда будет доступ для смазки подшипников ротора изнутри , а снаружи на корпусе надо ещё открутить винтики и снять крышечку справа сбоку, там внешний подшипник. Я смазал их синтетикой через обычный шприц. Сделал это до смазывания червяка, покрутил вал руля и заедания уменьшились вполовину!!!! Затем литолом смазал червяк обильно и всё тип-топ!! Всем удачи!
__________________ Профессиональный коучинг и индивидуальные тренинги.