Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.09.2009, 16:52   #9
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Изображений: 1
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

[quote=AlexanderSH;920742DAI может подробный отчет сделаешь как и что ставил? на следующую калину самому бы переставить это оборудование [/quote]

Ну если имелся в виду подробный ФОТО отчет, то уже поздновато по причине того что многое уже поставил.Начал с того что прикрутил баллон тор и просверлил 2 дырки под ним. Одну потолще что бы трубка на 8 для ВЗУ (заправочника) зашла без проблем, другую для трубки на 6. Потом прикрутил редуктор к нижнему болту омывателя ветрового стекла. Потом сверлил задний бампер с права с низу под лючком бензобака. Сверлил насадками для резки дыр под розетки в гипсокартоне. Диаметр самой большой фрезы практически идентичен Евро ВЗУ. На моторный щит прикрутил контроллер. Фильтр тонкой отчистки с электронным управлением и встроенным датчиком температуры разместил на правой проушине откуда торчит распорка для удерживания капота. Кинул трубку от ВЗУ, до приемного вентиля мультиклапана. Пустил ее прямо по шлангу заправочной горловины. Расходную трубку на 6 проложил в имеющемся желобе на днище. Там как раз 1 место под трубку было. Все закрыл. С низу почти газ не видно. Переход трубки с левой части авто от желоба к правой части авто, где установлен редуктор делал в аккурат над торсионом стабилизатора по контуру туннеля. И красиво и не заметно и коробку снимать не помешает.Форсунки еще не устанавливал, но оболденное место уже нашел под крышкой. У меня они парные. 2+2. Тосол и вакуум еще не подводил, электрику не кидал, коллектор под штуцера не сверлил еще. По нормальному если взяться то за день сделаю. Но я как то больше удовольствия получаю от неспешности процесса.)))ГБО Ловато Изи Фаст+.Фото потом будет.
DAI вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.