Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2009, 10:27   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Веста 1.6
Сообщений: 72
Вес репутации: 17 scaldspb не успел проявить себя
Ответ: Помигивание масленки на холостых, масло в норме

Не знаю, я не автомеханик по образованию, тем более не моторист.

Знаю, что для "постели" коленвала нужна смазка (" масляный клин"???), которая предотвращает сухое трение деталей. Наверное, по спецификации давление масла должно обеспечивать этот "клин", и чем выше обороты, тем больше давление требуется.

Я предполагаю, что если на высоких оборотах давление будет равно "норме на холостом ходу", лампочка аварийного давления не загорится, но двигатель будет изнашиваться гораздо больше нормы, вплоть до образования задиров и проворота вкладышей. Понятно, что это утрирование, и давление на оборотах выше давления на холостом ходу, но ведь кто-то придумывал эти нормы для двигателя (2 бара на холостом и 4,5-6,5 на 5400 об/мин)?
__________________
Лада Веста 1.6 седан
Нельзя сравнивать автомобили, если стоимость одного из них равна дилерской скидке на другой.
scaldspb вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.