Я доволен, так как для меня и многих знакомых ничего нет такого тарахтящего, воющего, шумящего/зудящего. Видно я и мои знакомые какие-то неправильные.
ну, мож слух слишком хороший
и разбалованность большой нерусью.
у жены ноут 1.4, у матушки гетц. ни вибраций, ни шума от двигла/выхлопа. второй месяц катаясь на калине уже подумываю что надо было все-таки нерусь брать. пусть примерно вдвое дороже.. но комфорт.. допустим питер-псков на калине реально устаю. не от посадки, а от шума.
жена хихикает, видя как я читаю форум, собираюсь шумить салон и бороться с зудом рычага кпп.
А вот это как раз и есть ответ на Ваш вопрос.
Если была возможность - что же не купили?
Если бы не мои предстоящие большие расходы, то я бы тоже замахнулся бы на что-нибудь стоимостью 600-800 штук.
А так как понимая, что:
- мне деньги нужны больше не в виде вклада в средством перемещения;
- после классики Калина очень ничего
- не вижу существенной разницы между отцовской короллой и моей Калиной (обе ездят, в обоих удобно...)
А разницу в чуть меньше шуме не оцениваю в разницу в цене. Да и как работает подвеска Калины мне и отцу больше, чем на Короле (уж больно жесткая она).
Про расходы на ТО... Отец уже отказался от официального ТО - дорого. Я пока езжу на официальный ТО.
В остальном: поживем - увидим.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
расходов дохрена
жена вот успела.. а я думал хватит и этой.
понимаешь, не сказать что машинка вызывает отвращение. вовсе нет. более/менее удобно. если вещи которые удивляют.. но терпимо. но вот шум.. на мой взляд очень давит на ухи.ну а зудение рычага, и звук выхлопа - просто неприемлимо.
ну, мож слух слишком хороший
и разбалованность большой нерусью.
у жены ноут 1.4, у матушки гетц. ни вибраций, ни шума от двигла/выхлопа. второй месяц катаясь на калине уже подумываю что надо было все-таки нерусь брать. пусть примерно вдвое дороже.. но комфорт.. допустим питер-псков на калине реально устаю. не от посадки, а от шума.
жена хихикает, видя как я читаю форум, собираюсь шумить салон и бороться с зудом рычага кпп.
а я за поездку в 2000 км с гаком Пермь-Питер нисколечко не устал. даже когда из Москвы в Пермь (около 1500 км) за 19 часов без перерыва ехал - и то не утомился.
может стоит другие крейсерские скорости выбирать? я например держу 100-110, когда передо мной пусто (когда есть "спонсор" то и 140-150 вваливаю). оборотов меньше 3000, движок шепчет, а точнее за аэродинамическими, небольшими. шумами его и не слышно. а если музыка ещё мурлычит, то ничего лишнего вообще не слышно.
а может просто в лотерее ты невыйгрышный вариант вытянул.
может стоит другие крейсерские скорости выбирать? я например держу 100-110,а может просто в лотерее ты невыйгрышный вариант вытянул.
обычная скорость у меня ровно такая-же. быстрее и не помню когда ездил. даже на сильно более мощьных машинках.
насчет билета.. ну, есть наверное немного. но ничего. стандартпласт + резиночки + ручки вылечат все
Пока доволен. После ТО стала меньше вибрировать ручка КПП, точнее вибрация чувствуется когда на нее кладешь руку. Отремонтировали замок двери - теперь работает нормально. Да, шумновато, но терпимо. Чехол на КПП не вылетает, грязь под капотом не собирается - с завода стоит пластмассовый обтекатель, радиатор нормального размера, а не как на фото в ЗР. Стойки не стучат, жидкости никуда не уходят, масла не капают и двигатель их не "ест". Туговата на разгон, но это терпимо.
В общем то для недовольства всегда повод найдется, но мне пока машина нравится.
у жены ноут 1.4, у матушки гетц. ни вибраций, ни шума от двигла/выхлопа. второй месяц катаясь на калине уже подумываю что надо было все-таки нерусь брать. пусть примерно вдвое дороже.. но комфорт.. допустим питер-псков на калине реально устаю. не от посадки, а от шума.
Чудеса, у меня по трассе никаких претензий к моей Калине нет. Двигателя до 120км/ч почти не слышно, как и нет вибраций. Звука выхлопа из салона я не слышу (если только на холостом ходу и в абсолютной тишине) Однако если выйти при работающем двигателе на улицу, то да выхлоп бубнит шумновато. Единственное если ужасная дорога попадется, то шум и сверчки начинают вылазить.
Недоволен я только подвыванием коробки при разгоне на 1-ой, 2-ой скорости.
А покупкой Калины в целом пока доволен. Пробег 12500. Из проблем только правый стеклоподъемник( то работает, то нет), и было небольшое подтекание тосола зимой.
По большому счету, меня больше всего не устраивает грохот рейки на щебенке (изначально), звон ручки (сначала не было, потом началось с 3000 оборотов, теперь звенит, кажется от 2000 и выше) и шум на скорости больше 100 (там уже и ручку не слышно за шумом, возможно резина). Ну, разумеется, панель подзвякивает, сзади что-то тоже резонирует. Ну а остальное по мелочи - можно смириться - уукают передние стойки, скрипит левая задняя (может конечно это ручник). Ну и немного отличающиеся ощущение при езде от некоторых ино - на ино чувствуешь что машина тебя везет, а на Калине кажется будто ты машину тянешь. Но при всем при этом я рад что у меня Калина - я даже за близкие деньги нигде так комфортно не сижу (185/110). Жаль нет кондиционера только