В Калине спорт какая подвеска более низкая более жосткая,
Сообщу одну кромольную новость: у Спорта 1,4 подвеска точно такая же как Калины-люкс. Вот у Спорт 1,6 другая подвеска.
Поэтому сравнивалась у меня подвеска стандартной Калины и Королы.
и...
Я никогда не говорил, что люди купившие другие машины - плохо сделали. Просто в моем случае деньги находят другое применение, чем вкладыватся в авто более дорогого сегмента. У меня сейчас деньги идут в недвижимость (на это нужно стремится еще больше зарабатывать, чем на машину). Вот когда закончатся более приоритетные и дорогостоящие траты, тогда и смогу безболезнено выделить средства на более дорогое и куплю другое авто. А пока в текущий момент я не вижу целесообразности вкладывания 2 стоимости машины в 1 машину ради незначительного (на мой и моей жены взгляд) улучшения качества перемещения из точки А в точку Б. Когда появятся легко отвлекаемые средства - тогда и буду платить в 2,3,4 раза больше за улучшения в передвижении.
p.s. в экономике есть такой эффект (не помню как точно называется). Короче, если съесть 1 яблоко, то он получит 100 единиц удовольствия, а если съест 2-е яблоко, то получит уже 80 единиц удовольствия (к примеру условные единицы) и так далее по ниспадающей. Дойдет до того, что съев очередное яблоко человек не получит удовольствия нисколько (если не лопнет к тому времени). А цена яблок по которой он покупает едина. Так и с машинам оплачивая все большее человек все меньше получает удовлетворения на единицу вложенного рубля.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Встал выбор между калинкой хэтчем люксовой и гетцем 1,4. У друга заценил гетц(в калине не сидел и не ездил)... по сравнению с 12 конечно шик. Конкретно, после года эксплуатации практически нету сверчков, никаких поломок, приятное оформление, движок норм(шума в салоне практически нету), коробка очень понравилась своей четкостью.
Не понравилось жутко низкий клиренс. Это жесть просто, а не клиренс(особенно после 12). Там где я на своей 12 пролетаю, на гетце приходится, как увалень-медведь перекатываться. Элементарные выбоины и тп. приходится объезжать или конкретно сбавлять скорость. Подвеска не сказал бы чтоб уж сильно лучше чем на 12.
Ну вот и вопрос-как там дела с клиренсом у калины? ну и так по мелочи, что сразу лучше поменять на ней и что смотреть при покупке?
Поеду в салон еще потестю гетц, правда жена ругается на низкий клиренс уж сильно))