Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Машина за миллион должна быть большой чтобы удобно садиться и ехать всей семьей. Так что Д-класс или большой жип. Машина должна ехать соответственно классу. Так что если Д-класс, то 200+ лошадок, если большой жип, то пролезать во все говна. И тоже 200+ лошадок.
А дальше если хочется комфорта, то премиум Д-класс (ну и какие там дальше, я не в курсе) и премиум жипы за много миллионов.
Так что если Д-класс, то 200+ лошадок, если большой жип, то пролезать во все говна. И тоже 200+ лошадок.
О-ой, зачем так много? :smile:
ИМХО, оптимально 150-170 (а по налогам\осаго - 149). Ну максимум 200.
На трассе фуры обгонять как стоячих будешь, да и в городе не будешь киснуть от уныния (только газ нажал, уже тормозить). Один хрен, для городской езды все эти лошади давятся электронным дросселем, создаются специальные кнопки "Спорт", "Почти спорт", "Типа спорт", "Уже не спорт", "Почти город", "Уже город", отключается часть цилиндров (например, как у Tahoe) и т.п.
restart, А чтоб по говнам лазить. Ну и чтоб со светофора... до ближайшего сервиса - менять колодки. А их там поди 4 на каждое колесо (иначе не остановишь табун из 200+ лошадей на следующем светофоре).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
pklyonov,Как я понял человек хочет новую и желательно паркетник ( если спрашивал про колеос), а ты предлагаешь седаны, да еще б/у.
Человек пока что пересидел во всех KIA, во всех Renault - удобно оказалось лишь в KIA Sportage и Renault Koleos. Остальные марки на очереди стоят, буду смотреть все что окажется доступно. И хотелось бы новую конечно. В лотерею играть не хочется, так как далеко не специалист. Реально не понимаю почему в Калине удобнее чем в ино (185/110).
Цитата:
Вообще интересно, надо удобно садиться и ездить и при этом смотрим на паркетник.
К сожалению в других моделях какие видел, за мной сзади места остается очень мало, либо сзади потолок лежит на голове
О-ой, зачем так много? :smile:
ИМХО, оптимально 150-170 (а по налогам\осаго - 149). Ну максимум 200.
На трассе фуры обгонять как стоячих будешь, да и в городе не будешь киснуть от уныния (только газ нажал, уже тормозить). Один хрен, для городской езды все эти лошади давятся электронным дросселем, создаются специальные кнопки "Спорт", "Почти спорт", "Типа спорт", "Уже не спорт", "Почти город", "Уже город", отключается часть цилиндров (например, как у Tahoe) и т.п.
Нафега такая мощщща?
А зачем вообще машина за миллион тогда? Калина вон тоже ездит, тоже надежна, кондей есть, абс, все дела...
По налогам вообще рассмешили, 200 л.с. - 9 тыр в год, это при цене машины в миллион. Если это большие деньги, то машину надо подешевле посмотреть, раза в три так, наверное. Вообще, приемлемо получается до 250 лошадей, выше уже ощутимо даже при "миллионном" автомобиле, хотя...
Я вот со 145 лошадями езжу и хочется 200. И не кисну от уныния, кстати. И с двумястами не скисну, думаю.
К сожалению в других моделях какие видел, за мной сзади места остается очень мало, либо сзади потолок лежит на голове
Большие седаны: тойота камри и ниссан тиана из новых, например, мерседес е-класс, бмв 5 из несильно б/у...
Из джипов что-то типа форда эксплорера. Тоже несильно б/у, правда.
Всем сорри, раньше времени начал выбирать. Много чего еще не посмотрел. Буду щупать еще Аутлендер, Кашкай и тд. А может быть и вовсе откажусь от идеи, так как как правильно заметили - Калинка тоже ездит. И не хватает в ней по большому счету только кондиционера и подушек.
Из городских экономичных и надежных мелких авто- Хонда Джаз.
Весьма приятное и, относительно, недорогое в покупке и содержании авто.
Прошлый модельный ряд с 1.4 на вариаторе мне лично очень нравится.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"