Подожди 1,5 тыс. км. пробега и счастье к сожалению твое кончится!. У 99 % такое после перебора было. Это моя субъективная оценка!. Еще раз подчеркиваю "субъективная". Но может и повести тыс. 7 км. пройдешь и счастье полюбому закончится!
На Оде , если не ошибаюсь, силовой агрегат и трансмиссия от вазовской классики. Там воет обычно главная передача. На переднеприводных главная передача совмещена с коробкой (в одном корпусе). И там шум по совокупности. А в калине его слышно отчетливо, чисто изза меньшей общей шумности. Я поспрашивал владельцев переднеприводных (2108-2110,калина, приора) - вобщем шумит не у всех , но у многих. Это как кому повезет - не высокая точность изготовления деталей :(.
Что делать? - А просто посмотреть уровень масла в коробке. По возможности заменить масло на какуюнить полусинтетику недорогую (дорогую смысла нет - не тот агрегат). Это чисто для зимы. Уровень сделать чуть выше максимума (так надо ) . И просто ездить. Первое время (тыщ 10 км) постараться переключать плавно, дать притереться синхронизаторам. Потом скорости начнут переключаться очень четко (я сейчас могу двумя пальцами переключать). Но шум остается всеравно :(.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Это тебе повезло просто или ты на инохах не ездил, что бы так о ВАЗовской коробке говорить.
Ну тут как кому "камень выпал". У меня вот шум на 1-2, немного на третьей. А вот на 4-5 весьма тихо. На скорости за сотню, слышу аэродинамические шумы типа от зеркал, а коробку не слышно. Похоже в моей коробке шестерни 4-й и 5-й передачи попались близкие к номиналу )).
ЗЫ Я кстати на скорости выше сотни чувствую себя гораздо комфортнее чем на более низкой. Нет никаких подруливаний и там всяких покачиваний. Идет как по рельсам .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Самое лучшее что мы можем сделать для КПП в смысле модернизаций это перебрать ее заменить детали попробовать на импортные, залить хорошее масло и должно быть все ок
Самое лучшее что мы можем сделать для КПП в смысле модернизаций это перебрать ее заменить детали попробовать на импортные, залить хорошее масло и должно быть все ок
хм.. ну если дело в шестернях то выть все равно будет. что не заливай что не запехивай. подшипник не спасет. Можно все шестерни на тюненые поменять и надеятся что у них подгонка лучше, но стоимость.........
ездил тут на таксо приоре - ну не услышал коробки и все.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm