Проводка на Калине конечно оч скромная. проводочки почти везде сечением 0.5 а то и 0.35. Другое дело у брата в Ниве 99 г.в. . На фары провод сечением не меньше 1 кв.. Если не больше.
А так если даже на клаксон идет провод 0.5 мм.кв. то он долговременно держит порядка 7А. А кратковременно и 15 потянет.
__________________
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/svoy4elovek/
Ещё раз: поставил сам дополнительное и считаю его совершенной необходимостью. Управляю через диодную развязку непосредственно от кнопок руля, чтобы пневмосирена выла только от него, но не от охранки. А штатный гудок оставил: 1) резервирование 2) при сработке охранки орёт.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Ещё раз: поставил сам дополнительное и считаю его совершенной необходимостью. Управляю через диодную развязку непосредственно от кнопок руля, чтобы пневмосирена выла только от него, но не от охранки. А штатный гудок оставил: 1) резервирование 2) при сработке охранки орёт.
В вашей системе это не доп реле) это просто подключение клаксона...вы же штатное реле не задействуете при бибикании? получаются две самостоятельные схемы)
В вашей системе это не доп реле) это просто подключение клаксона...вы же штатное реле не задействуете при бибикании? получаются две самостоятельные схемы)
Вообще-то - при бибикании задействованы оба реле (и штатное, и доп.). Дополнительное не включается только при "технологических" сообщениях самой машины - т.е. при срабатывании охранки, при сигнале из-за недозакрытой двери.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Вообще-то - при бибикании задействованы оба реле (и штатное, и доп.). Дополнительное не включается только при "технологических" сообщениях самой машины - т.е. при срабатывании охранки, при сигнале из-за недозакрытой двери.
Ну вообщем у Вас реализована другая система, вникать в ее суть не хочется. Мы же обсуждали целесообразность установки дополнительного реле при использовании одного клаксона...