Воевода, имхо, светодиодным лампам стабилизатор не нужен. Колебания тока в вашем случае будут невелики, думаю, оно того не стоит. Кстати, может пора взглянуть регулятор напруги? Он у нас, кстати, есть вообще, а то я ещё этим не морочился :-).
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд, На заведеной стабильно 14.5 с потребителями, и 14.7 утром когда грееться. А когда заглушенна на аккумуляторе 12.6. А регулятор у нас нового образца, и диодный мост без доп. диодов. Проблем с низким напряжением зарядки, тфу тфу нет.
Воевода, имхо, светодиодным лампам стабилизатор не нужен. Колебания тока в вашем случае будут невелики, думаю, оно того не стоит. Кстати, может пора взглянуть регулятор напруги? Он у нас, кстати, есть вообще, а то я ещё этим не морочился :-).
Ещё как нужен, особенно светодиодам кушающим 350мА и более.
только я вот чтото ни разу ещё не встречал в продаже таких светодиодных причиндал, по идее стабилизатор должен быть импульсным, а учитывая допустимые размеры самого стабилизатора, и конкретно дросселя должен работать минимум на частоте 100 кГц.
Если можно фото такого источника света в студию.
Я промерял все свои свежекупленные лампы - не более 0,1А.
Шняга этот стабилизатор, чесслово. Прям, прецизионная техника, ёпт. Ну неважно, сто тысяч часов проработает диод, или 95 тысяч, согласитесь :-)). Мясной разницы в цене не отобьет, стопудово. Воевода, че-то до хрена... У меня 11,5 на аккуме и 13-13,8 при работе, и то габариты-стопари менять задрался.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд, Если китайским мультиметром мерял, то набрасывай 1вольт, и будут нормальные показатели. Заряженный аккумулятор дает 12.4-12.7 вольт. Автобус, Типа вот таких http://www.mtflight.ru/index.php?&pa...04&enabled=yes
Воевода, китайским, других щас по определению нету , но ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДАЛЕКО недешевым :-). 11,5В после двухсуточного стояния с периодической прослушкой радио (это я саб подключал, потому и прихватил прибор на всякий случай). Вообще, у меня вся изм. техника ежегодно ЦЛИТ проходит - верить можно.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд,Зарядка 13 вольт для кальциевого аккумулятора это очень мало, это хронический недозаряд. Минимум 13.8. Для начала надо померять напряжение на клеммах генератора, что знать с чего копать.
Воевода, сомневаюсь. Просто у меня предыдущее авто отбегало 3 года на родном аккуме при таком же напряжении бортсети. Не завелся, помню, всего 2 раза: оба раза забывал выключить габариты и оставлял их на 3 дня :-))). Кстати, может с диодными лампами в габаритах это будет не так критично: потребляемые токи-то у них меньше :-).
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
по идее стабилизатор должен быть импульсным, а учитывая допустимые размеры самого стабилизатора, и конкретно дросселя должен работать минимум на частоте 100 кГц.
Зачем такие замуты? Поставьте простенькую КРЕНку и будет Вам счастье. Светодиодики Вам огромное спасибо скажут. Импульсный стабилизатор (ШИМ) нужен только, если Вы собираетесь за счет скважности импульсов питания регулировать яркость светодиода.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.