Сегодня вечером при постановке на сигнализацию ( Шериф с пейджером) не услышал сигнала. Подумал, что показалось. Снова снял с охраны. Габариты моргнули, двери открылись, а вместо двойного сигнала еле слышное "кря-кря". При включении сигналки тоже самое. Неужели сирена сдохла? Машинке всего 2 месяца! Кто-нибудь помогите советом. Может можно самому починить? Не хочу ехать в сервис к этим тупым уродам.
mast.pnz, ну ты насмешил. Не путай коммутируемый ток с потребляемым. Релюха потребляет ну от силы наверно 50 мА. а 7А - это проводимый через ее контакты ток
Не понимаю над чем Вы смеетесь...
Клаксоны сумарно потребляют 14А, реле штатное(которое уже установлено в блоке предохранителей) расщитано на ток протикания 20А, штатный предохранитель установлен 20А.
С доп. реле получается схема: кнопка на руле замыкает управляющие контакты штатного реле(далее реле1), рабочие контакты реле1 замыкают управляющие контакты дополнительного реле(далее реле2), рабочие контакты реле2 замыкают клаксон.
Разбираемся с токами. Клаксон пищит и кушает 14А(две дудки по 7А), значит через рабочие контакты реле2 бегут 14А, через управляющие контакты реле2 бежит 50мА, значит через рабочие контакты реле1 бегут теже 50мА ...к чему такая экономия?
Зачем городить схему с установкой дополнительного реле?
Проводка на Калине конечно оч скромная. проводочки почти везде сечением 0.5 а то и 0.35. Другое дело у брата в Ниве 99 г.в. . На фары провод сечением не меньше 1 кв.. Если не больше.
А так если даже на клаксон идет провод 0.5 мм.кв. то он долговременно держит порядка 7А. А кратковременно и 15 потянет.
__________________
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/svoy4elovek/
Ни каких сложностей.Отключаете АКБ, берёте шестигранник на 5 (или 6 не помню) с обратной стороны руля в каждой спице по болтику, отворачиваете и подушка снимется,там видно контакты кнопок сигнала.Одна особенность:болты закручены под углом к спице руля и могут быть затянуты оч. сильно.Поскольку придётся подключать АКБ для ремонта сигнала подушку желательно отключить сняв разъём.Все манипуляции с подушкой проводить спустя не менее 10 с после отключения АКБ.
Ещё раз: поставил сам дополнительное и считаю его совершенной необходимостью. Управляю через диодную развязку непосредственно от кнопок руля, чтобы пневмосирена выла только от него, но не от охранки. А штатный гудок оставил: 1) резервирование 2) при сработке охранки орёт.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Ещё раз: поставил сам дополнительное и считаю его совершенной необходимостью. Управляю через диодную развязку непосредственно от кнопок руля, чтобы пневмосирена выла только от него, но не от охранки. А штатный гудок оставил: 1) резервирование 2) при сработке охранки орёт.
В вашей системе это не доп реле) это просто подключение клаксона...вы же штатное реле не задействуете при бибикании? получаются две самостоятельные схемы)
В вашей системе это не доп реле) это просто подключение клаксона...вы же штатное реле не задействуете при бибикании? получаются две самостоятельные схемы)
Вообще-то - при бибикании задействованы оба реле (и штатное, и доп.). Дополнительное не включается только при "технологических" сообщениях самой машины - т.е. при срабатывании охранки, при сигнале из-за недозакрытой двери.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!