Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это уже можно схожего европейца купить. Да хотя бы француза - и то приятней.
Ну-ну, какого француза? Пежо 207 от 512 тыр. Рено клио от 577. Любимая тобой шкода от 500 фактически. Б-класс умер с такими ценами. ай20 тоже дорогой, кстати, думаю в данном случае в деньгах вышло от 450 до 500.
Ну-ну, какого француза? Пежо 207 от 512 тыр. Рено клио от 577. Любимая тобой шкода от 500 фактически. Б-класс умер с такими ценами. ай20 тоже дорогой, кстати, думаю в данном случае в деньгах вышло от 450 до 500.
За 450 можно фабию 1.4 эмбиент купить.
Не знаю, че там в и20 за 450тр есть - комплектации не сравнивал.
Пежо по жизни неадекватно стоят. Есть же более дешевый и более приятный по интерьеру клон - ситроен -))
За 450 можно фабию 1.4 эмбиент купить.
Не знаю, че там в и20 за 450тр есть - комплектации не сравнивал.
Пежо по жизни неадекватно стоят. Есть же более дешевый и более приятный по интерьеру клон - ситроен -))
Ну да, в этой фабии даже кондея не будет... А так можно, конечно. Кстати, кто клон 207-го, ситроен С3? Очень разные машины, мне кажется. И для разных людей.
В свежем номере авторевю кстати тест в-класса.джаз,фабия,I20,фиеста,мазда2 и авео.и хюндай,по мнению экспертов аторевю,занял почетное третье место пропустив вперед фабию и джаз.за 472000 не купить фабию 1.4 с кондеем и полным электропакетом.да и с музыкой с 6 колонками которые очень неплохо играют.своим выбором доволен.дешевле только старенькие рио и гетз.а современный авто с-класса за 500 не купить,китайцы не в счет,наш автопром уже был.было бы денег по меньше купил бы наверное опять калину.
Лансер IX (Классик) очень надёжная машинка. Учитывая, что она и теперь производится исключительно на родном заводе в Японии (а не на каком-нибудь очередном отвёрточном заводе), то нет ни каких сомнений, что качество у неё высшего класса. С расходниками и запчастями вообще не должно быть проблем. Их везде дофига и недорого. Единственно - это конечно не новейшая модель. Дизайн уже устарел. Но если это не сильно парит, то очень неплохой вариант.
Лансер IX (Классик) очень надёжная машинка. Учитывая, что она и теперь производится исключительно на родном заводе в Японии (а не на каком-нибудь очередном отвёрточном заводе), то нет ни каких сомнений, что качество у неё высшего класса. С расходниками и запчастями вообще не должно быть проблем. Их везде дофига и недорого. Единственно - это конечно не новейшая модель. Дизайн уже устарел. Но если это не сильно парит, то очень неплохой вариант.
Рейка рулевая на митсу знаете сколько стоит - 105 тыс. рублей. Вот такое зубастое оно настоящее японское качество.
Для сравнения на Пассат рейка стоит 25 тыс. рублей, а он далеко не за 500 тысяч продается.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Рейка рулевая на митсу знаете сколько стоит - 105 тыс. рублей. Вот такое зубастое оно настоящее японское качество.
Для сравнения на Пассат рейка стоит 25 тыс. рублей, а он далеко не за 500 тысяч продается.
Это Да! Я поэтому и писал, что на Лансер IX запчастей стало дофига и купить их можно теперь и у неофициалов и на развалах по приемлемой цене. А у официалов цены действительно ох...енные. А новые модели Митцубиси это просто разорение. И вообще все Японские марки очень дорогие в обслуживание и запчасти на них тоже очень дорогие. Самые дешёвые по обслуживанию и ценам на запчасти это Корейцы, затем Американцы и некоторые Европейские авто, например Французы.