Логан очень не нравиться....... как с точки зрения дизайна так и инженерных решений применённых в нём. Посты Гагаринца читаю часто и считаю его человеком грамотным.
Но..... НЕ ВЕРЮ я о газе ..... не верю.
Да и каким же простите лохом надо быть что-бы попасть на такую замену масла, как описано. 5 л канистра боле чем ёмкость системы, остатки масла не вошедшнго с моей канистрой мне всегда отдавали.... Вобщем, простите но - баян.... :-)
Экономия на масле ушлых сервисменов элементарна. Голь на выдумку хитра.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Если коврик под педалью - газ на полную просто не надавится. При чём тут заклинивание?
Не зря в Авиньоне берут за смазку троса 1200 руб.
Иначе бы, коврик крепили.
В момент заклинивания смотрел? ))) краешек задевает и все. Кстати под капотом есть регулировка длинны вылета тросика газа, и его можно отрегулировать так, что он будет полностью нажиматься даже если положить коврик под педаль.
Узнай сколько берут официалы за замену лампочки в фаре - и ужаснись...
Смазывают-же тросик в основном из-за того что он ходит "жестковато", но не заедает.
Кстати под капотом есть регулировка длинны вылета тросика газа, и его можно отрегулировать так, что он будет полностью нажиматься даже если положить коврик под педаль.
Не катит это на Логане вообще.
Это справедливо для Калины.
На Логане переставляешь пружинную фигню и регулируешь, как ты и предположил.
Садишся в авто и нажимаешь на педаль газа ------- ХРЯСЬ и эта пружинная хрень опять смещается на своё место.
Конструктивная недоработка, понимаешь.
На Калине, как поставил этот фиксатор, так он и остался стоять.
Какой-то пипец - зайду на Логановский форум, почитаю, думаю всё, буду брать Логан. Зайду на Калиновский форум, почитаю.. и сомневаюсь в первом решении Эхх "кабы" Логан стоил как Калина, так бы я не сомневался, а так.. то ли Калина с наворотами, то ли Логан пустой.
Какой-то пипец - зайду на Логановский форум, почитаю, думаю всё, буду брать Логан. Зайду на Калиновский форум, почитаю.. и сомневаюсь в первом решении Эхх "кабы" Логан стоил как Калина, так бы я не сомневался, а так.. то ли Калина с наворотами, то ли Логан пустой.
Я может и найду ещё неприятности у Логана, но , в целом, - это РЕНО.
Вот его и бери.
Вот если бы у нас тоже логаны универсалы были, я бы задумался всерьёз! А калиновский универсал мне кажется оптимальной машиной на полторы сотни килорублей вперед!
Логан конечно машинка неплохая(правда лично только около 600км наматал, в коммандировке на арендованой). Полгода, как тесть ездиет, пока хвалит (но лампочка одна уже перегорела:wink:, 14000).