Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Алексей Челябинский, Про перекладку поршней здесь уже высказывали мысли. Просто твое сообщение еще раз подтвеодило это. И скорей всего это и есть причина, потому у некоторых (не у всех, не пинайте) даже после переборки возвращается дизель.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Вернется у всех. Не могут на заводе поголовно гнать брак и ставить "не те поршни". Короткий шатун- отсюда берется биение поршня в горизонтальной плоскости и задиры на юбке поршня и увеличенные зазоры. Можно до бесконечности выбирать зазоры новыми поршнями, но сути проблемы это не решит, на их юбках тоже будут задиры, и дизель вернется. До капиталки буду ездить на дизеле, а там поставлю 132-ые шатуны и поршня под них (пока видел только ковку). На ВАЗе сэкономили или на хороших инженерах или на комплектующих (шатуны+поршни= примерно 15000руб.).
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
Вернется у всех. ..., а там поставлю 132-ые шатуны и поршня под них (пока видел только ковку). На ВАЗе сэкономили или на хороших инженерах или на комплектующих (шатуны+поршни= примерно 15000руб.).
Слушай, ход поршня увеличится... и клапана, в случае обрыва ремня, встретятся с поршнем... или я не прав?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
Вернется у всех.
Не исключено. Сильных иллюзий не питаю, но пока не вернулся. По поводу увеличенных зазоров - процентов 80 клокочут и грохочут сновья, уже с автовоза( в том числе и моя). Знаю не понаслышке, работал продавцом в автосалоне, когда только первые "Калины" массово пошли.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от sim7sim
Слушай, ход поршня увеличится... и клапана, в случае обрыва ремня, встретятся с поршнем... или я не прав?
Не путай, дружище! Ход поршня увеличится только в том случае, если увеличится радиус кривошипа. И длина шатуна здесь роли никакой не играет. Просто при коротком шатуне угол его отклонения при перекладывании растёт, при длинном (на том же ходе поршня) - уменьшается. А удлинение шатуна реализуется в таком случае за счёт уплощения поршня и смещения отверстия под палец ближе к донышку, что и было сделано на "калиновском" двиге 1.4 и на "приоровском" 21126. Заметь, коленвал на них остался прежний и маркировка у него ВАЗ-11183!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Всем привет! Подумываю о замене поршневой ввиду дизеления, пока ещё не кончилась гарантия... а по гарантии кому нить делали замену поршневой? Если да, то как это происходило?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от VaRGaR
Всем привет! Подумываю о замене поршневой ввиду дизеления, пока ещё не кончилась гарантия... а по гарантии кому нить делали замену поршневой? Если да, то как это происходило?
Привет. Я бы не надеялся на замену поршневой по гарантии, если компрессия в норме и масло не ест. Т.е. если кроме звука предъявить как бы нечего.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
Вернется у всех.
Может и вернется, но моя с новья жутко дизелила. Сейчас пробег после замены поршней 19000 - дизеление еще не вернулось. Если и задезилит к 100000, то думаю нормально.
Почему Вы все ищите причину где нибудь, а не в автовазе? Брал машину - грохот конкретный при нулевом пробеге. Сейчас нет грохота при тех же шатунах...