Реновский двигатель установленный на Логане, уже считается "практически устаревшим" по современным меркам, при этом при аналогичном объеме он имеет большую литровую мощность, лучшие мощностные показатели, меньше расходует топлива, не менее технологичен, и имеет больший срок службы (по признанию самих инженеров ВАЗ) именно поэтому его и собираются выпускать на ВАЗе вместо текущих двигателей.
Я думаю, в данном случае кто платит, тот и заказывает музыку.
А вы хотите миллион километр отъездить и не менять даже свечи?
Вообще-то капитальный ремонт подразумевает сосбой расточку блока цилиндров, установку межремонтный или 1-го, 2-го ремонта колец и/или поршней, вкладыши...
А вот замена ГРМ, маслосъемных колпачков - это теже регламентные работы как замена фильтра и масла.
Вот, что кольца просели - это уже капремонт. И то надо проверять замеряя компрессию.
Вот посмотрите на ино двигатели - когда там замена механизиа ГРМ?
Так что прошу не путать термины кап.ремонт и тех.обслуживание. А то можно и про японские двигатели миллионники сказать, что они не выхаживают 150-200 тысяч, так как требуют замены ГРМ. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
bill, у Логана много преимуществ по сравнению с любой нашемаркой, но обожествлять его явно не стоит, особенно, по характеристикам двигателя. Зайдите на форум автосреды тольятти - там вазовский конструктор Ю.К. Целиков рассказывает, почему выпускается именно реношный двиг:
Цитата:
Сообщение от Check Engine
Меня давно мучает вопрос: КПП на вазовских переднеприводных, ну прямо скажем, не удались. Изделия шумные и прблемные. Вам, как придворному, возможно более очевиден ответ на вопрос, который меня интересует: почему была приобретена лицензия на выпуск логановского 8-клапанника, вместо его же достаточно беспроблемной КПП? Уж с чем-чем, а с движками-то у ВАЗа проблем нет, даже более того: пресловутый логановский мотор - прошлый век, на мой взгляд просто выброшенные деньги, силовые агрегаты вашего завода не хуже. Или просто это Рено так талантливо поимел свою дочернюю компанию, продав (заставив купить) фактически мертвого дитятю?
PS. можно просто Сергей - вы вдвое старше :-).
Цитата:
Сообщение от Ветеран ВАЗа
Уважаемый СЕРГЕЙ!( так еще проще для меня теперь "тыкать" по клавишам одним пальцем)
Вы абсолютно правы по лицензиям ,которые ВАЗу "впарили" наши партнеры из Парижа. Я разговаривал с бывшими гл.конструкторами ВАЗа , с нач. управления проектирования двигателей, с конструкторами и технологами и говорил им, что же вы натворили??? Они все в ОДИН ГОЛОС на повышенных тонах ответили, что Нагайцев Максим Валерьевич все решал со своими друзьями по МВТУ( им. Баумана раньше было).Он там кафедрой заведовал.По приобретенной лицензии движок выпустить НЕВОЗМОЖНО из-за того, что требуется докупка еще нескольких лицензий у разных фирм ( немецких и чьих-то еще). "РЕНО" ,поняв, что "ТРОЙКА-ДИАЛОГ" по поручению "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" при "раскольцовке" схемы акцианирования ВАЗа придуманной Борей Березовским вместе с Каданниковым, завысила цену акций почти в пять раз и "нагрела" фирму покупателя, решили "отбить" хотя бы часть денег назад. Не исключаю, что был "сговор" с "РЕНО" и эти сделки часть ПЛАНА по РАСЧИСТКЕ ниши на авторынке России для "РЕНО-ЛОГАНА".
Хорошая КПП на ВАЗе разработана и испытана как раз в год прихода на ВАЗ москвичей. Но Нагайцев М.В. сразу заморозил эту ТЕМУ и стал "перекачивать " деньги в фирму "КАТЕ", которой он руководил до прихода на ВАЗ. Он обещал на автосалоне в Москве в августе 2006 года, что все модели ВАЗа через несколько месяцев будут оснащаться автоматическими КПП от фирмы "КАТЕ". Владеет этой фирмой жена ( вторая жена) Сергея Чемезова, который и "крышует" Нагайцева. Думаю Вам теперь будет понятней, почему у ВАЗа пока еще скрипят КПП. Перекачали для АКПП в фирму "КАТЕ" уже около 500млн.руб живых денег и по сопутствующим делам по этой АКПП от "КАТЕ" "откатили" почти столько же.
Вазовских спецов к решению вопросов по приобретению лицензий практически не привлекают.
P.S. Придворным я никогда не был. Вот в числе создателей и строителей АВТОПОЛИГОНА и всего научно-технического центра был с "нуля" .Поэтому меня оч.хорошо встречают в НТЦ до сих пор.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вот такие пироги. А по ресурсу - у меня один коллега принципиально покупает пятнарики. Меняет один на другой каждые три года. На 200 тык у движков полет АбСОЛЮТНО нормальный. Десятина конторская капиталилась на 350 тысяч, а её драли в хвост и в гриву разные водилы. Так что уж чего-чего, а движка Логановского ВАЗу не надо, уж не обижайтесь ;-).
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд, Что-то подобное и думал... Деньги-деньги, причем сиюминутные. Никто не думает, что будет завтра.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Кто Логан обожествляет? Я, словами у том, что у него движок устаревший? Наверное…
Может я сказал, что ВАЗ сделал правильно, что купил лицензию на данный двигатель? (тогда читаем про «устаревший»). То, что Реношный двигатель лучше ВАЗовского «восьми клапанника» – увы, факт, но то, что имело смысл покупать на него лицензию… пока оборудование, пока поставить на конвейер = итог «тогда» этот двигатель будет то же самое что ВАЗовский 8 клапанник сейчас.
Замена маслосъемных колечек – регламент, ради бога, но это несколько иная операция, нежели замена ремня ГРМ (собственно на рассматриваемых двигателях срок их замены одинаков).
Кстати про кап-ремонт я не писал, я писал о проблемах с двигателем, и те же маслосъемные колпачки на реношных двигателях почему-то те же 250 ходят. И на моей 99 может кольца просто залегли и их «регламентно» чистить или менять надо было (хотя раскоксовыватель не помог), мне как-то без разницы - один фиг, мотор вскрывать и денег платить не мало. Факт серьезный ремонт (хорошо техобслуживание) необходимое ВАЗовскому движку на 100-180 тыс. Реношному нужно на 250-300 тыс. км., когда ВАЗовскому уже кап. ремонт нужен. Да и с таким пробегом обе машины уже скорее смотрят не в ремонт, а в сторону металлолома. Только в одном случае с «регламентной заменой», а в другой без.
Факт серьезный ремонт (хорошо техобслуживание) необходимое ВАЗовскому движку на 100-180 тыс. Реношному нужно на 250-300 тыс. км., когда ВАЗовскому уже кап. ремонт нужен.
Лан, даже спорить не буду ;-). У меня достаточно примеров перед глазами, что нужно вазовскому движку.
Да и со следующим авто я тоже боле-менее определился: либо Логан, либо Акцент :-).
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
И я определился: если кризис не подорвет все и вся, то следующая будет или субарик или тойота. А если подорвет... То не известно что еще будет с ВАЗом через 3 года. судя по тенденциям я и предположить боюсь.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Народ, чего копья ломаете? Самая главная ваша ошибка, генеральная и стратегическая заключается в том, что вы все рассуждаете как сделать машину лучше, чтобы изделие было надежней и покупалось больше и больше. Те единицы человеков, от решения которых это и ЗАВИСИТ, думают о вещах совершенно иных. Вектор то их мысли направлен в другую сторону, а вы и не замечаете... Для них не имеет значения какие будут моторы, какие будут коробки, кто и за сколько их будет покупать, как часто они будут ломаться, где и кто их будет ремонтировать, сколько грязи выльют СМИ. Вы уж как-нибудь хотя бы для себя расставьте правильно акценты! Откаты через доморощенные фирмочки, их объемы, их частота - гораздо интересней и существенней. Саяно-шушенскую ГЭС не побоялись угробить, на волоске были от такой катастрофищи, что вся планета бы охнула (от цунами высотой 200 метров) и все ради них родимых и любимых бабосиков... И принимая решение о покупке лицензии на производство моторов Рено (кстати, очень хороших надежных моторов, хотя и старых) думаете кто-нибудь из посвященных не знал, что их производства НЕ БУДЕТ. Ясно, что и продавец и покупатель имели свои цели в сделке, и тот и другой понимали, что никто их производить не собирается ( потому не боитесь, вазовские движки еще попыхтят). Давным - давно все уже сказано Н.В.Гоголем, вспомните Манилова, мертвые души... Все старо как мир, они даже новых схем придумать не в состоянии
P.S. Про реношников - в следующем эссе!
P.P.S пока писал много букв, появилась новость, как раз в тему живая иллюстрация ко всему вышесказанному.
интересно сколько денег пошло на покупки лицензий на то что не собираются производить, на разработки машин которые так же не собираются производить итд...
ведь о проекте С не первый год мы слышим, как бы испытания, подготовки к производству, доводки .... только в начале года 25 миллиардов дали
То не известно что еще будет с ВАЗом через 3 года. судя по тенденциям я и предположить боюсь.
Никуда наш любимый не денеться. Этож такой баблосос.
Автол
+1
P.S. И, походу, проект С они похерят. Ну правильно... управляющие и их товарищи из власти быстро освоили 25 млрд. госдотаций. На разработку-то ничего не осталось. Всё как везде и как всегда.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 29.09.2009 в 05:18..