АЗЛК, ИЖ, ГАЗ... список сами продолжите. Где теперь Москвичи/святогоры, Ода, Волга? Вот это имел в виду про "боюсь предположить". А ключ к этому - постановка в производство на ВАЗе Логана.
Зачем строить новый завод как Тойота? Тут уже все готово, да и почву они готовят не один год...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
АЗЛК, ИЖ, ГАЗ... список сами продолжите. Где теперь Москвичи/святогоры, Ода, Волга? Вот это имел в виду про "боюсь предположить". А ключ к этому - постановка в производство на ВАЗе Логана.
Зачем строить новый завод как Тойота? Тут уже все готово, да и почву они готовят не один год...
ИМХО все АЗЛК, ИЖы, ГАЗы со своими Москвичами, Одами и волгарями погибли по причине выпуска неконкурентноспособной продукции которая нафиг никому не нужна. Если народу пофиг, а топуправленцы большую часть времени заняты распиливанием баблосов, то туда всем этим заводам и дорога.
Хотя может гансы нам всё таки продадут опеля и на Газе будут собирать "нормальные" автомобили Опиль. Престарелый Сайбер из пиндосии за такое бабло тоже нафиг оказался никому не нужен... хотя это сразу было понятно всем, кроме руководства Газа.
Кстати, на Газе рискует подохнуть только "легковое" направление. На "коммерческом" они еще лет 10 смогут впаривать стране свои Газели без особых модификаций.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Кто вам сказал что 8клапанник Логана лучше Вазовского двигателя,
Там до сих пор стоят коромысла как в Москвичёвском двигателе.
А по расходу даже и не заикайтесь.
ВАЗ 21099I расход 5,5 литра на 100 км при 100 км/ч.
У Логана такой?
Двигатели ВАЗ 21083 ходят по 200- 250 тысяч. и не надо ля ля, что Реношный экономичней.
Да зап части на него стоят в разы больше(сальник распредвала 800руб)
А как же новая Волга 3115? Вот про нее http://www.autoreview.ru/archive/2003/06/volga/
А как же святогор? Кто ездил, тот говорил довольно не плохая машина получилась. Вот довести ее надо было.
А Иж закрывал нишу ОЧЕНЬ дешевого автомобиля - народ его часто вместо классики брал из-за цены.
Так что были разработки новых авто - другой вопрос, что за погоней сиюминутной прибыли убили все это.
А по поводу грузовых авто не обльщайтесь: придет и их черед. МАН уже на КАМАЗЕ. Газ с кем-то тоже сотрудничает... ТАк что процесс идет.
Я уже писал, что загибание заводом потянет закрытие ВУЗов (зачем специалисты, если заводов нет, а технологии разрабатывать не надо - из-за бугра привезут). Все идет к тому, что нашим с Вами детям просто не дадут учится и что-то делать. Из нас сделают чернорабочих.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich Ну, вузы-то может еще попурхаются маленько. Всё таки получить достойное образование в России гораздо дешевле чем на западе. Образованный российский специалист стоит гораздо дешевле западного. Так что, я думаю, наше образование еще попыжиться немного.
Хотя, гуманитарное образование уже хериться быстрыми темпами. Например, наш губер сказал, что нам нужны негры... А тех, которые "о высоком"... мы из Питера если чё привезём человек 300
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Все идет к тому, что нашим с Вами детям просто не дадут учится и что-то делать. Из нас сделают чернорабочих.
И хто же в этом виноват будет?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, А нужны ли мы на Западе? Выпускники МГТУ, МФТИ, МГУ и МИФИ еще как-то и востребованы, а вот МАИ, МАДИ и МАМИ точно развалят. Так как это во первых другая "школа" отличная от западной, а во вторых за рубежом своих выпускников хватает.
А кто виноват - это созвучно с "что делать?".
Хотя мы ушли от темы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich Я же говорю... это государственная политика. Стране нужны негры.
P.S. Чё-то мы опять от Логана отдалились )))))))))
P.P.S. А-а-а... а в тему Логана... А покупать лицензию на древний восьмиклоп - аццкое лошарство и откатами попахиваит. Понимаю, если бы взяли лицензию на какой нибудь малолитражный втыковый шестнадцатиклапанник. Нашего-то втыкового, походу на конвеере никогда не будет.
Это бы дело было, а древний восьмиклоп... скорее всего никогда не встанет на конвеер.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Как и было раньше наши специалисты т.е до недавнего времени студенты с удовольствием поедут за границу работать.больше перспектив за бугром,чем тут наплевательски к тебе будут относиться.
djsse, В том то и дело - КПП никто не продал. А на 8клоповнике Рено отбил свои бабки вложенные в завышенные акции завода. Сначала Рено надули по завышенной цене акций. Потом Рено надуло с лицензией.
А Борис Абрамович сидит в ЛОНДОНЕ и смеется.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Престарелый Сайбер из пиндосии за такое бабло тоже нафиг оказался никому не нужен...
Сайбер, это пример выдающейся по своему цинизму аферы. Небось, миллиардов двести положили на его разработку, еще столько же по карманам рассовали. А теперь "внезапно обнаружили", что проект не востребован. У них маркетологи что, только из детского сада вышли? Надо же так обкакаться по полной... Но я думаю, что те "кому надо" знали, что ничего не выйдет, поэтому старались не очень. Нужна была картинка, фетиш для дураков, чтобы займ оттопырить пожирнее. А на остальное ... писать они хотели с пиндосовского небоскреба. Жены в спа-салонах, дети в Оксфорде, теща в Турции.. Чего еще нужно, чтобы с достоинством встретить старость?
Это очень по пиратски, боец(ГАЗ) еще не умер, лежит ниц в судорогах предсмертных, а братцы уже сапоги с него стягивают.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
djsse, В том то и дело - КПП никто не продал. А на 8клоповнике Рено отбил свои бабки вложенные в завышенные акции завода. Сначала Рено надули по завышенной цене акций. Потом Рено надуло с лицензией.
А Борис Абрамович сидит в ЛОНДОНЕ и смеется.
Рено не надуло, а договорились с теми с кем нужно, обтяпаем дельце - деньги пополам. Разница только в том, что одна сторона денежку вложила в бизнес, другая в карман