Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 22:34   #1421
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Bald Зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0,025-0,045 мм
Такие цифры я видел в книгах по ремонту, которые продаются на рынке. Я озвучиваю цифры, которые видел в толстой книге на ГСТО (таких в продаже не видел). Как они сказали - их присылает АвтоВАЗ для внутреннего пользования (или что-то типа того). Я не претендую на то что мои данные самые точные. Просматривал их руководства когда бодался по поводу поршневой с гарантийщиками.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 22:40   #1422
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Изя Ливин Посмотреть сообщение
Bald, микрометры бывают 0-25, 25-50, 50-75, 75-100 мм и далее (отличаются они длиной держателя), в комплекте идет эталон минимального размера, то есть для 0-25 его нет, а потом 25, 50, 75мм... с их помощью выставляется точный 0. После этого микрометр считается отъюстированным и им можно проводить измерения. Юстировка нутрометра проводится по отъюстированному микрометру.
Для измерения зазора нужны оба - микрометр и нутрометр. Даже если микрометр не отъюстирован, то относительные измерения всё равно будут точными, юстировка нужна для нахождения абсолютных размеров.
Все правильно, но в даном случае достаточно относительных измерений. Померить нутрометром неизношеную часть цилиндра и выставить там индикатор на 0. Перемещая нутрометр вниз по цилиндру измерить отклонения от цилиндричности 1 деление - 0,01мм.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 22:42   #1423
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Изя Ливин Посмотреть сообщение
Bald, микрометры бывают 0-25, 25-50, 50-75, 75-100 мм и далее (отличаются они длиной держателя), в комплекте идет эталон минимального размера, то есть для 0-25 его нет, а потом 25, 50, 75мм... с их помощью выставляется точный 0. После этого микрометр считается отъюстированным и им можно проводить измерения. Юстировка нутрометра проводится по отъюстированному микрометру.
Для измерения зазора нужны оба - микрометр и нутрометр. Даже если микрометр не отъюстирован, то относительные измерения всё равно будут точными, юстировка нужна для нахождения абсолютных размеров.
Полезная информация, но я так и не понял какой диаметр цилиндра у sancheuse получился. Ведь изначально я этот вопрос задавал?
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 22:44   #1424
Мурманская ячейка
 
Аватар для sancheuse
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Мурманск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: зефир
Сообщений: 896
Изображений: 4
Вес репутации: 18 sancheuse находится на правильном путиsancheuse находится на правильном пути
Отправить сообщение для sancheuse с помощью ICQ Отправить сообщение для sancheuse с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
но я так и не понял какой диаметр цилиндра у sancheuse получился.
Завтра буду все перемерять,возьму спеца,а то я намерию блин....
sancheuse вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 22:52   #1425
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Все правильно, но в даном случае достаточно относительных измерений. Померить нутрометром неизношеную часть цилиндра и выставить там индикатор на 0. Перемещая нутрометр вниз по цилиндру измерить отклонения от цилиндричности 1 деление - 0,01мм.
Ну почему же достаточно. В данном случае "никто" не знает от чего дизелит. Есть вариант, что из-за неправильных зазоров. Чтобы доказать ту или иную теорию нужно так же убедиться, что цилиндры изначально в размер выточены и измерить абсолютный зазор цилиндр-поршень, а не относительный. Жаль я все эти параметры не записал, когда свой точил. Офигел от своих зазоров и запомнил только максимальные зазоры по одному цилиндру.
Поэтому и прошу человека измерить и написать точные значения диаметров поршней и цилиндров.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 29.09.2009, 20:13   #1426
Мурманская ячейка
 
Аватар для sancheuse
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Мурманск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: зефир
Сообщений: 896
Изображений: 4
Вес репутации: 18 sancheuse находится на правильном путиsancheuse находится на правильном пути
Отправить сообщение для sancheuse с помощью ICQ Отправить сообщение для sancheuse с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

НУ все,сегодня всех достал,замерили,стоял с бумагой и записывал),и так что получилось:
Замер производился в 3 этапа -чуть ниже верха цилиндра,-середина,- и НМТ,перпендикулярно колен вала
1 цилиндр -0,02;-0,03;-0,03 мм
2 цилиндр -0,02;-0,03;-0,02 мм
3 цилиндр -0,02;-0,02;-0,02 мм
4 цилиндр -0,04;-0,05;-0,04 мм
Поршень -81,9 мм
Сказали,чтобы ставил поршня класса Е, ине парил больше мозги всем ))
sancheuse вне форума   Вверх
Старый 29.09.2009, 21:26   #1427
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Изя Ливин Посмотреть сообщение
Поршня меряются по нижней части юбки, перпендикулярно пальцу
Уточню.Поршень меряется в плосксти перпендикулярной пальцу на растоянии 55 мм. от днища поршня.
  Вверх
Старый 29.09.2009, 22:15   #1428
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от sancheuse Посмотреть сообщение
НУ все,сегодня всех достал,замерили,стоял с бумагой и записывал),и так что получилось:
Замер производился в 3 этапа -чуть ниже верха цилиндра,-середина,- и НМТ,перпендикулярно колен вала
1 цилиндр -0,02;-0,03;-0,03 мм
2 цилиндр -0,02;-0,03;-0,02 мм
3 цилиндр -0,02;-0,02;-0,02 мм
4 цилиндр -0,04;-0,05;-0,04 мм
Поршень -81,9 мм
Сказали,чтобы ставил поршня класса Е, ине парил больше мозги всем ))
Каков же размер цилиндров? Я так понимаю ты дал отклонения от какого то эталона? Чему равен этот эталон?
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 29.09.2009, 22:16   #1429
Мурманская ячейка
 
Аватар для sancheuse
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Мурманск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: зефир
Сообщений: 896
Изображений: 4
Вес репутации: 18 sancheuse находится на правильном путиsancheuse находится на правильном пути
Отправить сообщение для sancheuse с помощью ICQ Отправить сообщение для sancheuse с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald, К сожалению этот размер я не записал(
Может опять мне что не то намерили,но специалист хороший,я ему верю
sancheuse вне форума   Вверх
Старый 29.09.2009, 22:25   #1430
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от sancheuse Посмотреть сообщение
Bald, К сожалению этот размер я не записал(
Может опять мне что не то намерили,но специалист хороший,я ему верю
Дело не в этом. Просто для себя хотел знать этот размер на твоем двигателе. На своем тоже не записал, да и не спрашивал. Одно шальное предположение: Поршень, например, 81,9мм, цилиндры (изначально) 82,1 Плюс твой износ (max) 0,05 - всего получается 0,25. Для этого и спрашивал диаметр цилиндра.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.