ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Но самое интересное ,пуск движка стал как на иномарках ,без всяких грохочищих и виззащих звуков .
У меня на предедущей машине тоже визжал бендикс, после запуска и только в минусовую температуру такой противный ВЖИК - ВЖИК, даже прохожие оборачивались. Достало это решил бендикс сменить, разобрал и ну по магазинам на такси гонять, 5 автолавок объехал но такого бендекса НИ В ОДНОМ не было !!! Десяточный не подходит, то размер шестерни не тот, то кол-во зубъев В одном магазе продавец сказал что это московский бендикс, и такого у них давно не было (а машина 99-ка была 2002 г.в.). Заплатив целое состояние за такси , почистил старый бендикс,от слоя грязи и каких-то отложений, поставили все это дело назад (предварительно смазав) и о чудо при пуске ни звука!!! Еще год ездил без проблем со стороны стартера, а вот коробка начала умирать, пришлось продавать что не тратиться на ремонт, к тому времени созрел на покупку Калины
__________________
Как это сложно - иметь миллион!
TOSJ,сегодня один вжик и тишина, сделал как Вы и предлогали, не выключал зажигание-лампа моргала 4 раза и зуммер 4 раза. Что это? Ключ рабочий? Штоли менять?
Из инструкции на АПС 6.2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером
Возможно проблемы с блоком АПС.У кого то недавно было такое,погляди по разделу.именно 4 раза пикала непомню.чем закончилось.Для начала попробуй переобучить ключи.
Всем привет! Проехал 9 тысяч на своей калине 11194 и начались касяки всякие... То датчик кислорода сдох, лампочки погорели. А сейчас вот такая фигня: утром когда выхожу, сажусь в машину, начинаю заводить-двигатель еле еле стартер крутит, но заводит (раньше с полоборота заводилась). Такое ощущение что аккумулятор сдыхает... Но после того как заведется-запах в салоне паленой изоляцией от проводов. Сильно переживаю-чтоб не загорелось ничего... А второй раз когда заводишь, после того как двигатель минуту поработал- всё ок крутит и паленым не воняет. Стартер подыхает?
А что мешает для начала проверить аккумулятор? Взять ареометр и проверить плотность в каждой банке. Если воняет палёной проводкой то можно открыть капот и потрогать стартер и подходящие к нему провода(особенно клеммы на втягивающем), они в таком случае должны быть тёплыми(если не горячими).
А что мешает для начала проверить аккумулятор? Взять ареометр и проверить плотность в каждой банке. Если воняет палёной проводкой то можно открыть капот и потрогать стартер и подходящие к нему провода(особенно клеммы на втягивающем), они в таком случае должны быть тёплыми(если не горячими).
Мешает мне только то, что из инструментов к машине у меня только балонник и домкрат(как сказали при покупке-болше ничего не ломается). Да и чё я буду лазить в гарантийную машину....
sock, тонкий проводок на стартере случаем не подплавился?
А что за тонкий провод???
Я как протянул массу на двиг заводиться стала как летом, хоть и затянуто было нормально, там шайба стоит вороненная, так шкуркой ее и наконечник зачистил и все О.К. стало.
__________________
Как это сложно - иметь миллион!