Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2009, 21:47   #331
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Rakso Посмотреть сообщение
??? Ничего себе!
Сам раз 5 перемерял,сначала думал ошибся,так что микрометр нужен если шайбы магазинные.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 04.10.2009, 03:03   #332
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от саня40 Посмотреть сообщение
Я так понимаю ничего сложного в регулировке клапанов нет?
Вот сегодня купил писпособление для регулировки на выходных наверное посмотрю.
Еще потребуются щупы (желательно такие, чтобы с точностью 0,01мм можно было измерять), шприц для удаления масла, и новая прокладка под клапанную крышку.
Belt вне форума   Вверх
Старый 04.10.2009, 08:52   #333
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 44
Сообщений: 30
Вес репутации: 17 alexzander не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Еще потребуются щупы (желательно такие, чтобы с точностью 0,01мм можно было измерять), шприц для удаления масла, и новая прокладка под клапанную крышку.
Ну это считаеться само сабой... по умолчанию, а также к списку стоит добавить всё что находиться под гайками крепления клаппаной крышки (резинки круглые и шайбы их прижимающие), прокладка клаппаной крышки у меня кстати сохранилась в отличнейшем состояние я её нестал менять(белая такая силиконовая),

И самое главное чистота, когда будеш снимать крышку зарание всё вокруг лучше вычистить и вылизать, чем меньше бяки во внутрь попадёт тем лучше.
alexzander вне форума   Вверх
Старый 06.10.2009, 11:11   #334
Участник КаПри Урал :
2014,2015,2016,2017
2018,2019
 
Аватар для Smirnoff-503
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Очёр
Пол: Мужской
Сообщений: 2,924
Изображений: 22
Вес репутации: 35810 Smirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Я понимаю регулировка производится когда кулачок максимально удален от регулирующей шайбы. Значит надо просто смотря на кулачок выводить его в это положение и производить контроль зазора. При этом можно не заморачиваться на углы поворота распределительного вала. Всё можно отрегулировать при одном обороте распр. вала. Встал кулачок в максимально удалённом состоянии от шайбы - производи замер. Кто что скажет на это?
__________________
Виниловые наклейки. Дизайн-Студия "Летито+" Сайт www.vinil59.ru
Smirnoff-503 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2009, 12:33   #335
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,066
Вес репутации: 112020 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Отрегулировал у нормального моториста клапанешки, парочку поджатых отпустил, двигло чуть погромче стало работать Ладно, главное чтобы зазоры в норме были.
DDD55 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2009, 19:11   #336
Калужская ячейка
 
Аватар для саня40
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Жуков-City
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 111930
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Вес репутации: 18 саня40 находится на правильном путисаня40 находится на правильном пути
Отправить сообщение для саня40 с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Сегодня регулировал клапана, оказалось так что все они были зажаты 1-0,28; 2-0,15; 3-0,18; 4-0,27; 5-0,26; 6-0,14; 7-0,15; 8-0,30. Выставил у выпускных 0,35, у впускных 0,20. Мне кажется что на ТО1 их никто не регулировал вообще.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
саня40 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2009, 21:27   #337
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

По опыту девяток-десяток: клапана на таких движках достаточно проверить тысячах на 15-20 и забыть про них тысяч до 80, реально из промеренных десятка машин уходят после регулировки один-два на все машины. а вот в начале жизни авто проверить необходимо, когда прихлопаются-пристучаться, малоли как на заводе выставили.
magistr вне форума   Вверх
Старый 06.10.2009, 21:37   #338
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 44
Сообщений: 30
Вес репутации: 17 alexzander не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Я понимаю регулировка производится когда кулачок максимально удален от регулирующей шайбы
Калинаман , Нет неправильно понимаеш, если так отрегулируеш то пережмёш нафиг все клапана. Незнаю как теоретически , по грамотному обьяснить, но я это понял когда промерял зазоры по мурзилки, и по тому способу который ты написал.

Последний раз редактировалось alexzander; 07.10.2009 в 00:07..
alexzander вне форума   Вверх
Старый 07.10.2009, 00:03   #339
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
По опыту девяток-десяток: клапана на таких движках достаточно проверить тысячах на 15-20 и забыть про них тысяч до 80, реально из промеренных десятка машин уходят после регулировки один-два на все машины. а вот в начале жизни авто проверить необходимо, когда прихлопаются-пристучаться, малоли как на заводе выставили.
...+1
Павел11193 вне форума   Вверх
Старый 07.10.2009, 00:39   #340
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 17 Suslik не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
По опыту девяток-десяток: клапана на таких движках достаточно проверить тысячах на 15-20 и забыть про них тысяч до 80, реально из промеренных десятка машин уходят после регулировки один-два на все машины. а вот в начале жизни авто проверить необходимо, когда прихлопаются-пристучаться, малоли как на заводе выставили.
"правильно"!!! и "ждать пока не прогорят" - периодичность регулировки наверно не с потолка взяли(Через каждые 30 тыс.км пробега)
Suslik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.