Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Я так понимаю ничего сложного в регулировке клапанов нет?
Вот сегодня купил писпособление для регулировки на выходных наверное посмотрю.
Еще потребуются щупы (желательно такие, чтобы с точностью 0,01мм можно было измерять), шприц для удаления масла, и новая прокладка под клапанную крышку.
Еще потребуются щупы (желательно такие, чтобы с точностью 0,01мм можно было измерять), шприц для удаления масла, и новая прокладка под клапанную крышку.
Ну это считаеться само сабой... по умолчанию, а также к списку стоит добавить всё что находиться под гайками крепления клаппаной крышки (резинки круглые и шайбы их прижимающие), прокладка клаппаной крышки у меня кстати сохранилась в отличнейшем состояние я её нестал менять(белая такая силиконовая),
И самое главное чистота, когда будеш снимать крышку зарание всё вокруг лучше вычистить и вылизать, чем меньше бяки во внутрь попадёт тем лучше.
Я понимаю регулировка производится когда кулачок максимально удален от регулирующей шайбы. Значит надо просто смотря на кулачок выводить его в это положение и производить контроль зазора. При этом можно не заморачиваться на углы поворота распределительного вала. Всё можно отрегулировать при одном обороте распр. вала. Встал кулачок в максимально удалённом состоянии от шайбы - производи замер. Кто что скажет на это?
Отрегулировал у нормального моториста клапанешки, парочку поджатых отпустил, двигло чуть погромче стало работать Ладно, главное чтобы зазоры в норме были.
Сегодня регулировал клапана, оказалось так что все они были зажаты 1-0,28; 2-0,15; 3-0,18; 4-0,27; 5-0,26; 6-0,14; 7-0,15; 8-0,30. Выставил у выпускных 0,35, у впускных 0,20. Мне кажется что на ТО1 их никто не регулировал вообще.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
По опыту девяток-десяток: клапана на таких движках достаточно проверить тысячах на 15-20 и забыть про них тысяч до 80, реально из промеренных десятка машин уходят после регулировки один-два на все машины. а вот в начале жизни авто проверить необходимо, когда прихлопаются-пристучаться, малоли как на заводе выставили.
Я понимаю регулировка производится когда кулачок максимально удален от регулирующей шайбы
Калинаман , Нет неправильно понимаеш, если так отрегулируеш то пережмёш нафиг все клапана. Незнаю как теоретически , по грамотному обьяснить, но я это понял когда промерял зазоры по мурзилки, и по тому способу который ты написал.
Последний раз редактировалось alexzander; 07.10.2009 в 00:07..
По опыту девяток-десяток: клапана на таких движках достаточно проверить тысячах на 15-20 и забыть про них тысяч до 80, реально из промеренных десятка машин уходят после регулировки один-два на все машины. а вот в начале жизни авто проверить необходимо, когда прихлопаются-пристучаться, малоли как на заводе выставили.
По опыту девяток-десяток: клапана на таких движках достаточно проверить тысячах на 15-20 и забыть про них тысяч до 80, реально из промеренных десятка машин уходят после регулировки один-два на все машины. а вот в начале жизни авто проверить необходимо, когда прихлопаются-пристучаться, малоли как на заводе выставили.
"правильно"!!! и "ждать пока не прогорят" - периодичность регулировки наверно не с потолка взяли(Через каждые 30 тыс.км пробега)