Так это похоже когда амморты подкручивали или меняли, крутили шток аморта и поцарапали.
Тогда бы дуга в обратную сторону(вокруг шпильки) была бы.И наверное человек знает,что пишет.Он же не пишет,что после смены аммортизаторов,а после 200 тыс.Как мы любим во всём сомневаться!А может это вовсе и не Приора?Какой то другой автомобиль? leo75 колись,что сфотографировал!
еслиб у меня на 200 тыс. то я бы и не переживал, а вот на 10 тыс - это очень обидно!(
а вот в результате деформации кастер/сход-развал уходит??? или эта деформация только эстетический недостаток имеет???
Неделю назад начал дорожные испытания стоек и опор отличных от стока.
Посмотрим, что выйдет.
Но, одно стало заметно сразу - машина не клюёт передком в ямки - значит не будет пробоя, как на стоке.
Амортизаторы стали амортизировать, хотябы, а не стучать.
Может это уберегёт чашки от деформации.
Не уберегет ((( У меня стойки и опоры асоми, пробоев нет. Дороги не самые у нас плохие) Чашку начало деформировать, пробег 44000 из них 24000 на асоми :( На сервисе сказали, что это косяк всех калин. Плохо просчитали нагрузку и это на всех кузовах стакан уврдит
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
Не уберегет ((( У меня стойки и опоры асоми, пробоев нет. Дороги не самые у нас плохие) Чашку начало деформировать, пробег 44000 из них 24000 на асоми :( На сервисе сказали, что это косяк всех калин. Плохо просчитали нагрузку и это на всех кузовах стакан уврдит
ставьте изделие техномастера =)
а вообще на приоре похоже именно на трежину радиальную. я как то в середине топика кидал на фото логана тоже чашку по кругу начало отрывать. имхо наверное брак это а не правило как в случае и с логаном.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm