...
Все страны с развивающимся автопромом вводят жесткие запретительные пошлины (причем на гораздо большие сроки нежели россия). И там считается зазорным покупать иностранные авто, граждане хотят поддерживать национальный автопром.
Забавно читать такие призывы от владельца Chevrolet Lacetti 1.6 MT CDX
Получается вы там скидывайтесь, катайтесь на поддерживаемой государством рухляди, а я буду ездить на нормальной машине и агитировать на форумах о поддержке отечественного автопроизводителя.
Похоже на наших любимых чиновников, те тоже ратуют за поддержку, "покупай отечественное" и всё в таком духе, а сами почему-то на Волгах ездить не желают, странно.
Толку то, ну введут запретительные пошлины, увеличат цены на Калину до 400 тыр и за той будешь лет 15 в очереди стоять. Вот уж как хорошо заживём-то.
Автопром для людей, а не люди для автопрома!
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 09.10.2009 в 10:34..
Вот мне вспомнилось, а гдеже сейчас делся Москвич нету Рено там побывало. Также и с ВАЗом 100% выйдет если Рено уже руки запустила либо цены заломят что тоже смерть ВАЗу. Нельзя правительству просерать АВТОВАЗ.
С одной стороны я хочу, чтобы выпускались автомобили качества Рено, но...с другой стороны представим, что вместо Калины выпускают Логан, в тех же объёмах. Если комплектующие будут местные, тогда это будет логан с качеством ВАЗа, а этого нам не надо. Если ввозить комплектующие , то Логан будет стоить ещё дороже, чем сейчас и больших объемов не получится. Но получится то, что половину города будет без работы, смежники будут без работы, зато вместо ВАЗа будет Рено-кому от этого будет хорошо?.Вопрос серьёзнее чем мы себе представляем. Логан мне не нравится и я не считаю его хороршим продуктом. ВАЗЫ все по своей сути хорошего уровня авто, но все беды от качества комплектующих. Вывод-Развивать АВТОВАЗ но с импортными комплектующими до тех пор пока наши не научаться т.е. смысл помощи не автовазу а заводам смежникам, производителем комлектующих, именно они серьёзно отстают. И ещё...как не крути ВАЗ выпускает большой объём авто и убрав ваз рено убирает конкурента...
И ещё...посмотрите как вся европа встала на дыбы против покупки опеля миагной...Испанцы обратились к Германии не подписывать контракт т.к. внимание магна не обеспечивает долгосрочной преспективы развыития опеля...во как!!! а рено обеспечивает? Вопрос решать надо по типу шкоды-свои машины с хорошей начинкой и не важно чьей...даже на первых порах не нашей...
Я одного не пойму, у нас в автосалонах на Рено Логан что очередь на полгода? Как Логан по цене Логана сможет найти себе покупателя среди "бывших" поклонников АВТОВАЗа? Спрос диктует предложения, а тут выходит наоборот? Завалят страну Логанами, а потом опять будут удивляться, как же так и с Логанами склады переполнены!
[QUOTE=Satyr;970623]Ничо, что рено на том месте построили через много лет, после того как АЗЛК полностью прекратил работу и был заброшен ? -))))
Так что очередной бред. [/ QUOTE]
Это не бред ты наверно забыл что под капотом в конце жизни АЗЛК стояли реновские моторы. А у ваза станет оналогичная ситуация нехватка финансов на закупку импортных комплектующих.
Это не бред ты наверно забыл что под капотом в конце жизни АЗЛК стояли реновские моторы. А у ваза станет оналогичная ситуация нехватка финансов на закупку импортных комплектующих.
Ты видимо не в курсе. Это было не какое то совместное предприятие или даже проект. АЗЛК выбирая из ряда возможных моторов сам выбрал рено и просто покупал у рено моторы. причем тут рено ?
На опиль не хочешь пожаловаться, что все проблемы ваза от него ? Ведь выпускались мелкосерийно десятки нивы с моторами опель ? АААА!!! опель развалил ваз, плааахие! -)))))))
Ты видимо не в курсе. Это было не какое то совместное предприятие или даже проект. АЗЛК выбирая из ряда возможных моторов сам выбрал рено и просто покупал у рено моторы. причем тут рено ?
На опиль не хочешь пожаловаться, что все проблемы ваза от него ? Ведь выпускались мелкосерийно десятки нивы с моторами опель ? АААА!!! опель развалил ваз, плааахие! -)))))))
Пример с АЗЛК и импортными движками не единственный.
Были еще FAM-1 и Viva .
FAM-1 : ВАЗ-2132 (шнива) с опелевским движком - проект пргорел в ноль, хотя шнива с вазовским силовым агрегатом до кризиса шла "на ура", вплоть до дефицита.
Viva (Opel-astra) - таже судьба.
Такчто на опель тоже можно пожаловаться. Почемуто их движки нашему народу непонравились.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )