День добрый!
На холостом ходу начинает мигать "Чек" и двигатель потраивает, у спецов считал ошибку показал - множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Попробывал поменять свечи и катушку зажигания, без результатно. Да и "ЧЕК" горит только на ХХ после проезда метров 500 гаснет , двигатель работае нормально. Подскажите в чем может быть причина ??
У меня аналогичная проблема, только во 2м цилиндре, выяснилось что компрессия в нем ниже, чем в остальных на 4 очка.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Значит ни какое ТО на 2000км. не делалось, как и последующие. И еще , странно, что за это время не умер от грязи ДМРВ. Очень похоже на фантастику. А остальные фильтры, масло тоже не менялось. Очень интересно, а говорят Калина плохая машина. 24 т.км и никаких проблем. Честно говоря мало верится.
ТО делал на станции по гарантии - 3т. км, потом решил по гарантии в сервис неездить и менял сам - 13,8т. км, теперь вот еще на 24т.км поменял. Согласно инструкции фильтр меняется каждые 30т. км. - решил раньше поменять, но пришлось просто установить!!! Машину брал в Новосибирске с автосалона 4 августа 2008г. Единственное что заменил - и то по пречине постороннего подскрипывания - переднию левую шаровую(проехав 7-8т. км.). Сегодня 24506км. и все идеально работает!!! Это ведь КАЛИНКА!!! Раньше были машины такие как Nissan Auster, Nissan Sanni далее перед покупкой новой Калины отездил более 2 лет на Nissan Cefiro 1999г., блин намучился ремонтировать ходовку уж неговоря про оплату за ремонт!!! А здесь шаровая 200 руб. Я просто счаслив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати, расход согласно расходомера составляет 7,3 литра на сотню в смешанном цикле и согласно моим подсчетам расход составляет 7-8 литров!!!!!!!! Двигатель работает, шепчит, проста идеально!!!! 16кл. 1,4
Всем,привет.В посте №1088 я уже описывал проблему.Короче.Калине две недели.Загорался "чек двигатель" и пропадал после снятия клеммы АКБ.
Сегодня заехал в ТТС(покупал в ЧелныЛада).Взяли за сканирование 240р.Вердикт.Отсутствует датчик неровности дороги,т.е. его никогда и не было.Езжайте ,говорят,где покупали.Поехал в ЧелныЛада по гарантии.Там говорят идите в магазин.Мы поменяли бы если бы датчик был неисправен, а раз его нет ,значит должен поставить магазин.Магазин говорит, а у нас вся партия "норма" без датчиков.Взяли мой номер телефона.Будут связыватся с заводом.Если завод скажет,что датчик должен быть,то магазин поставит.Если нет,то уберут эту ошибку.ВОПРОС.Необходим этот датчик,или он не влияет на общую работу двигателя?Может мне его купить,в случае если завод скажет что он не предусмотрен в этой комплектации?
Всем,привет.В посте №1088 я уже описывал проблему.Короче.Калине две недели.Загорался "чек двигатель" и пропадал после снятия клеммы АКБ.
Сегодня заехал в ТТС(покупал в ЧелныЛада).Взяли за сканирование 240р.Вердикт.Отсутствует датчик неровности дороги,т.е. его никогда и не было.Езжайте ,говорят,где покупали.Поехал в ЧелныЛада по гарантии.Там говорят идите в магазин.Мы поменяли бы если бы датчик был неисправен, а раз его нет ,значит должен поставить магазин.Магазин говорит, а у нас вся партия "норма" без датчиков.Взяли мой номер телефона.Будут связыватся с заводом.Если завод скажет,что датчик должен быть,то магазин поставит.Если нет,то уберут эту ошибку.ВОПРОС.Необходим этот датчик,или он не влияет на общую работу двигателя?Может мне его купить,в случае если завод скажет что он не предусмотрен в этой комплектации?
Все очень просто.Если маштна Евро 2, то этого датчика и не должно быть. Скорей всего ввели в заблуждение на ТТС, знаю это СТО т.к. с Челнами связан постоянно. Вопрос, какое ЭБУ стоит и какая прошивка? И все сразу станет ясно.
Можно посмотреть также количество зондов (№8 на рисунке, правда там 16 кл). Если их 2 - то Е3.
Off - может, Январик спионерили, а вошик Е3 вместо него поставили?
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 13.10.2009 в 00:48..
Не парься ... машинка идеально диагностируется бортовым компьютером от 10-15ки... Разъем находится под крышкой на тунели пола ... Если руки есть можно подключиться за 5 минут. Новые бортовики дают не только код но и расшифровку ... а дальше смотри по документам.. Цена бортовика у нас от 1000 деревянных ... на сервисе даже за небольшую поломку разведут куда как на большую сумму
Один момент тока ... инструкция по подключению бортовика идет к нему самому... провода подсветка зажигание и +12 сведи в один... и кинь на +12 откуда нить ... черный на массу ... потом ключ зажигания поверни и далее установится связь ... и еще ... бортовик должен тянуть блок 7.9.7 посмотри чтобы это было прописано в паспорте к бортовику .... разъем куда подключать провод диагностики - нарисован так же один в один в доках к бортовику ... надеюсь что хоть чем то помог ... а то что само уйдет ... это все бредни ... либо датчик помер либо контакта нет где то
Блин у меня тоже такакя проблема началось. Но только загорается когда термостат включается или до включение на 90 градусе уже загорается. Что мне делать?? Помогите
Значит ни какое ТО на 2000км. не делалось, как и последующие. И еще , странно, что за это время не умер от грязи ДМРВ. Очень похоже на фантастику. А остальные фильтры, масло тоже не менялось. Очень интересно, а говорят Калина плохая машина. 24 т.км и никаких проблем. Честно говоря мало верится.
Да не факт, что все 24 тыщи прошел бес фильтра.Могли на последнем ТО не поставить...или забрать