Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2009, 22:29   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Управляемость калины на льду

Цитата:
Сообщение от Gamicyn Посмотреть сообщение
Был случай прошлой зимой, на узкой дороге где с трудом разойдуться 2 легковушки была прокатана калия. Еду, вижу встречка идет, плавно вывожу передние колеса из калии, перед из калии выбрался а задние колеса как по рельсам пошли дальше в итоге резкий рывок и правым колесом задеваю сугроб, меня развернуло поперк дороги. Хорошо встречка успела остановиться увидев как меня кинуло.
в таких случаях надо быть очень осторожным,сам так несколько раз поподал правда всегда без последствий.И для себя выяснил одно ,лучше всего в таких ситуациях ведет себя классика,потом переднеприводные машины,хуже все Нива.Ездил на всем ,все только из личного опыта.А нива первую зиму просто напрягала,никогда не думал что полноприводный автомобиль на шипах так отвратительно из ледяной колееи выходит.Теперь привык.вроде нормально.
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 11:08   #2
Участник КаПри Урал :
2014,2015,2016,2017
2018,2019
 
Аватар для Smirnoff-503
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Очёр
Пол: Мужской
Сообщений: 2,924
Изображений: 22
Вес репутации: 35810 Smirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Управляемость калины на льду

В таких ситуация лучше продолжить движение в своей колее не совершая маневров. Если есть возможность разъехаться.
__________________
Виниловые наклейки. Дизайн-Студия "Летито+" Сайт www.vinil59.ru
Smirnoff-503 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 11:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 16 diabolik не успел проявить себя
Ответ: Управляемость калины на льду

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
в таких случаях надо быть очень осторожным,сам так несколько раз поподал правда всегда без последствий.И для себя выяснил одно ,лучше всего в таких ситуациях ведет себя классика,потом переднеприводные машины,хуже все Нива.Ездил на всем ,все только из личного опыта.А нива первую зиму просто напрягала,никогда не думал что полноприводный автомобиль на шипах так отвратительно из ледяной колееи выходит.Теперь привык.вроде нормально.
у меня была нива, 3х дверная. так зимой если на шипах, то по..уй ветер, летишь и ниче не страшно, у меня друзья все молча курили и держались крепче. а если нет шипов, то нечего выезжать, ее крутит в любом повороте не зависимо от скорости. бывали конечно вылетоны с дороги, но это по собственной глупости.
На калине еще зимой не ездил. Вот собираюсь только. резину купил такую же как на ниве была (другого размера естественно). По поведению моей калины хэтчбека по пыльной грунтовке, по сырой дороге, могу сделать вывод, что поведение зимой будет отличное.
diabolik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 22:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Октябрьск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 1118
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 crok не успел проявить себя
Re: Управляемость калины на льду

После снегопада ехал 40км\ч,перед поворотом решил сбавить скорость,только убрал плавно ногу с газа,резко развернуло на 180. Иногда при выходе из поворота сносит зад,даже на небольшой скорости.КАМА ИРБИС шипы.Вопрос:изменит ли ситуацию более серьёзная резина или дело только в недостаточной контраварийной подготовке?
crok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 01:22   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Управляемость калины на льду

crok, влияют оба фактора, но хорошая резина важна, ИМХО. Почитайте в соответствующем разделе.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 02:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Октябрьск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 1118
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 crok не успел проявить себя
Re: Управляемость калины на льду

Спасибо за ответ.Всегда считал,что разница покрышек только в их цене,а всё остальное теория для технических статей и рекламных тестов,потаму и брал КАМУ.
crok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 10:06   #7
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Изображений: 113
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Управляемость калины на льду

crok, две зимы на Каме Ирбис, ни одного вылета с дороги, ни одного неконтролируемого заноса... Тормозит неплохо и дорогу держит хорошо. В непогоду часто иду быстрее потока, и ещё запас по безопасности остается.
Мне эти шины нравятся. Но в этом году буду менять, т.к. много шипов потеряно, хоть и не буксовал.

Но, кроме качеств этих шин, в безпроблемной зимней эксплуатации немало заслуг и самой машины. Надежно управляется.
raerr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 12:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Октябрьск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 1118
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 crok не успел проявить себя
Re: Управляемость калины на льду

Спасибо за ответы,будем оттачивать мастерство управления.Когда читаешь сравнительные тесты ,всё выглядит слишкм просто-у этой хорошая боковая поддержка,хорошо сопротивляеться сносу,а эта легко срываеться в занос.Но мне кажеться всё это очень условно.И без умения владеть машиной,даже самая лучшая резина мало чем поможет.Вот только бывают ситуации,когда всё происходит так стремителтно,что ничего не успеваешь предпринять, и иногда казалось бы на ровном месте.
crok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 20:46   #9
Освоившийся
 
Аватар для PAR
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 198
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 PAR находится на правильном путиPAR находится на правильном пути
Re: Управляемость калины на льду

Цитата:
Сообщение от crok Посмотреть сообщение
После снегопада ехал 40км\ч,перед поворотом решил сбавить скорость,только убрал плавно ногу с газа,резко развернуло на 180. Иногда при выходе из поворота сносит зад,даже на небольшой скорости.КАМА ИРБИС шипы...?
Аналогичная резина, но скорость под 80км/ч (при знаке прямо перед поворотом до 70 км/ч). Решил, что много, вот и скинул газ. До встречи с обойником успел 3 раза вильнуть влево-вправо. Не тормозил, АБС не удалось проверить Бампер пришлось заменить.
Вывод: нельзя резко сбрасывать скорость в такой ситуации, а главное, надо всегда соблюдать БЕЗОПАСНУЮ скорость,в зависимости от условий движения (покрытие, освещенность,интенсивность движения, загруженность и т.п.)!
PAR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 13:50   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Управляемость калины на льду

Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Аналогичная резина, но скорость под 80км/ч (при знаке прямо перед поворотом до 70 км/ч). Решил, что много, вот и скинул газ. До встречи с обойником успел 3 раза вильнуть влево-вправо. Не тормозил, АБС не удалось проверить Бампер пришлось заменить.
Вывод: нельзя резко сбрасывать скорость в такой ситуации, а главное, надо всегда соблюдать БЕЗОПАСНУЮ скорость,в зависимости от условий движения (покрытие, освещенность,интенсивность движения, загруженность и т.п.)!
Резина здесь не виновата. Сбросить газ перед поворотом на переднем приводе - стандартный способ отправить машину в занос, профи применяют специально, чтобы избежать сноса. При сбросе газа передние колёса пригружаются, задние разгружаются, а руль уже немного вывернут. Всё по законам физики и в соответствии с рекомендациями "умных книжек"
__________________
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.